Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Shadows, а планируется ли в будущем замена всех оригинальных лок на билдовские аналоги из 1935? Вот тогда действительно будет круто! Работа огромная правда по переделыванию спавна... Зато
благодаря лёгкой замене, данный комбинезоне можно с совершенной лёгкостью починить при любом его состоянии
А где ты тут разглядел уникальность? Или он один такой будет, ээ.... чинибельный. Кто мешает проделать такую операцию с броником Призрака, например? Тем более, что последний банально дешевее.
-добавил родное титульное изображение из тепло любимых билдов - вырезал не нужный тормозной отезд камеры по руинам до стабильного моменте когда ГГ стоит на фоне зоны -добавил документальные кадры "ядерного шторма" (наглядно дополняет предысторию появления зоны) -переработал вариант предыстории появления зоны..на фоне не картинки генераторов, а запись с билда 1935, текст не прокручивается, а аккуратно упакован на экране и плавно исчезает -вступление переделанного грузовика смерти из текущей версии РМА аддона не трогал -фоновая музыка под предысторию нагнетающий kaos - invisible danger II до минуты 1:29 http://www.youtube.com/watch?v=q3fj8TOrPt8
Shadows, а планируется ли в будущем замена всех оригинальных лок на билдовские аналоги из 1935? smile Вот тогда действительно будет круто! Работа огромная правда по переделыванию спавна... Зато
Да было бы не плохо поиграть старый сюжет со старыми локами
RuWar, не обращай на него внимание, я не забыл какой он у нас на сайте даун-троллинг устроил, что все с него ржали. Ролики хорошие, продолжай в том же духе.
Как известно в финалке были вырезаны постэффекты аномалий. Точнее у всех аномалий стоял эффект радиации. К тому же пысы вырезали параметры в конфиге, по которым можно делать постэффекты (без ppe файлов) Поиграв в билд 2205 мне понравилось разнообразие этих вещей, решил запилить в финалке: Залезли в "Грави" - Горим в костре - Электра (похож на эффект полтера из ЗП): --
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 14.12.2011, 23:28