Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Целый день убил на правку материалов. Почти доделал. Итого имеются эффекты: 1. Пыль при шагах ГГ\НПС\монстров (учитывая поверхность, т.е. например на асфальте пыли не будет). 2. Пыль при падении трупов (ну очень прикольно смотрится). 3. Пыль при соприкосновении ГГ со стенами и т.п. (хочу расширить и для НПС). 4. Правка материала тачек, т.е. теперь если въехать в дерево например, то будет нормальный звук удара, а не звук упавшей бочки. Для разных случаев разная пыль.
Еще кстати восстановил все постэффекты аномалий какие хотел.
Shadows, Замечательно. А погоду не пересматривал случаем? А то нынешняя меня не очень цепляет в плане трушности . Можно ли будет в следующей версии лицезреть что то эдакое?.. ну где-нить на свалке отдельным пресетом:
по сранению с LA которой еще год(по заявлению Деза - с помощью GSC 4-5 месяцев, а без помоши где-то год - конец 2012) можно всерьёз попытатся уделать LA ну или как минимум сравнятся
в следующей версии нужен darcscape ....просто обязательно !...
FireFox, согласен.Если Shadows, сделает что-то подобное, то будет здорово. Вообще из локаций новых как раз не помешает именно Завод,darcscape, старый кордон Старый кордон вообще нужная локация. Наверное "тот сталкир" у многих именно с ней и ассоциируется
Если заменить локи по аналогии из 1935, то тогда да... Можно догнать LA или уделать в чем-то. (например компы в LA смотрятся... похуже O_o А по наполнению хз.) RuWar, да, звук есть и нелохо бы его вернуть. Только тама очень муторно настраивать. Помню в ЗП сделал ту-же пыль от ног и при сопрекосновении ГГ к стенке. Но звука не было. O_o
power-cat, звук этот есть в ТЧ, я проверял. Даже знаю как его сделать. Но, по непонятным мне пока причинам, звук не хочет играть (хотя сделано по аналогии со звуком задевания ГГ рабицы). Вообщем буду копать.
Вообще чтобы хотя бы приблизиться с ЛА, нужны билдовские локации, причем доработанные. Я в маперстве нуб, даже вон Росток еще не подключил (не знаю как граф и алл.спавн совместить). А человек, который сказал, что поможет, не отвечает
Shadows, странно. Мож ogg тама не поддерживается? Замечал что некоторые билдовские звуки в ЗП не работают. (например дождик). Над бы попробовать щас в ЧН портануть...
Quote
граф и алл.спавн совместить
Прога от АМК ведь должна подойти. P.S. LA уже проигрывает по некоторым пунктам. R2 они мало копали.
Получилось! Я был прав... походу ogg кривой. (каналы мож какие-та... хз) Бедный Шрам. Много головой бил его об камни. Звук при соприкосновении заменил на звук куста. Заметил, что не всегда на 100% появляется партикл и звук. Хотя, эт мож как стукнуть ГГ. Скрин: http://imageshack.us/photo/my-images/85/ss121811173400k01darksc.jpg/ Видео: (яндекс ) P.S. Над бы еще монстров и НПС проверить. Для них вроде тоже должно действовать.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 18.12.2011, 17:24