Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Суббота, 17.12.2011, 22:57 | Сообщение # 796
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (BioShocker)
Обязательно туда должны прийти сталкеры

вот только их должно быть штук 4...не больше
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2011, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 17.12.2011, 23:06 | Сообщение # 797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Ну естесственно, человека четыре будет в самый раз.
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  saruman_ten
Суббота, 17.12.2011, 23:32 | Сообщение # 798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1274
Награды: 2
Регистрация: 02.12.2011

Rus31, это глюк оригинала, странно что ты его увидел в первый раз
Bugsfixer, а чем он лучше обычного сдк то?
  Злобная реклама
Суббота, 17.12.2011, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 18.12.2011, 02:16 | Сообщение # 799
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Целый день убил на правку материалов. Почти доделал.
Итого имеются эффекты:
1. Пыль при шагах ГГ\НПС\монстров (учитывая поверхность, т.е. например на асфальте пыли не будет).
2. Пыль при падении трупов (ну очень прикольно смотрится).
3. Пыль при соприкосновении ГГ со стенами и т.п. (хочу расширить и для НПС).
4. Правка материала тачек, т.е. теперь если въехать в дерево например, то будет нормальный звук удара, а не звук упавшей бочки.
Для разных случаев разная пыль.

Еще кстати восстановил все постэффекты аномалий какие хотел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 18.12.2011, 03:12 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"Пыль при соприкосновении ГГ со стенами и т.п."
А вот это действительно здорово.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 18.12.2011, 03:16 | Сообщение # 801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Shadows, Замечательно. А погоду не пересматривал случаем? А то нынешняя меня не очень цепляет в плане трушности :( . Можно ли будет в следующей версии лицезреть что то эдакое?.. ну где-нить на свалке отдельным пресетом:
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 18.12.2011, 08:12 | Сообщение # 802
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Shadows)
Целый день убил на правку материалов. Почти доделал

Снимаю перед вами шляпу. Представляю как это было нудно.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Воскресенье, 18.12.2011, 08:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 18.12.2011, 14:07 | Сообщение # 803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (butcher_512)
А погоду не пересматривал случаем?

Shadows погоду можно взять от сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11621 уж больно красивые закаты(почти те самые)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 18.12.2011, 14:51 | Сообщение # 804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Shadows)
3. Пыль при соприкосновении ГГ со стенами и т.п. (хочу расширить и для НПС).


а выглядит то как? Много ли пыли появляется?

Помнится в билде 2218 был звук трения ткани при соприкосновении со стенами....

Добавлено (18.12.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Shadows Addon растёт страшными шагами....

по сранению с LA которой еще год(по заявлению Деза - с помощью GSC 4-5 месяцев, а без помоши где-то год - конец 2012)
можно всерьёз попытатся уделать LA ну или как минимум сравнятся surprised

в следующей версии нужен darcscape ....просто обязательно !...

в перспективе еще пару лок из билда 1865 http://www.youtube.com/watch?v=h3frFsw75eE

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 18.12.2011, 14:59 | Сообщение # 805
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Shadows, это радует. :) Продолжай в том же духе.
saruman_ten, скачай и поймешь. :)

Добавлено (18.12.2011, 14:59)
---------------------------------------------
RuWar, слишком муторно.Ему еще нужно даркскейп и новую локу добавить.

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 18.12.2011, 15:53 | Сообщение # 806
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

FireFox, согласен.Если Shadows, сделает что-то подобное, то будет здорово.
Вообще из локаций новых как раз не помешает именно Завод,darcscape, старый кордон
Старый кордон вообще нужная локация. Наверное "тот сталкир" у многих именно с ней и ассоциируется
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 18.12.2011, 16:07 | Сообщение # 807
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Если заменить локи по аналогии из 1935, то тогда да... Можно догнать LA или уделать в чем-то. (например компы в LA смотрятся... похуже O_o А по наполнению хз.)
RuWar, да, звук есть и нелохо бы его вернуть. Только тама очень муторно настраивать. wacko Помню в ЗП сделал ту-же пыль от ног и при сопрекосновении ГГ к стенке. Но звука не было. O_o
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 18.12.2011, 16:15 | Сообщение # 808
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

power-cat, звук этот есть в ТЧ, я проверял. Даже знаю как его сделать. Но, по непонятным мне пока причинам, звук не хочет играть (хотя сделано по аналогии со звуком задевания ГГ рабицы). Вообщем буду копать.

Вообще чтобы хотя бы приблизиться с ЛА, нужны билдовские локации, причем доработанные. Я в маперстве нуб, даже вон Росток еще не подключил (не знаю как граф и алл.спавн совместить). А человек, который сказал, что поможет, не отвечает :(
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 18.12.2011, 16:21 | Сообщение # 809
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Shadows, странно. Мож ogg тама не поддерживается? Замечал что некоторые билдовские звуки в ЗП не работают. (например дождик). Над бы попробовать щас в ЧН портануть...
Quote
граф и алл.спавн совместить

Прога от АМК ведь должна подойти. :)
P.S. LA уже проигрывает по некоторым пунктам. R2 они мало копали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 18.12.2011, 16:48 | Сообщение # 810
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Получилось! Я был прав... походу ogg кривой. (каналы мож какие-та... хз)
Бедный Шрам. Много головой бил его об камни.
Звук при соприкосновении заменил на звук куста. Заметил, что не всегда на 100% появляется партикл и звук. Хотя, эт мож как стукнуть ГГ.
Скрин: http://imageshack.us/photo/my-images/85/ss121811173400k01darksc.jpg/
Видео: (яндекс )
P.S. Над бы еще монстров и НПС проверить. Для них вроде тоже должно действовать.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 18.12.2011, 17:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.12.2011, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: