Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
RuWar, не обращай на него внимание, я не забыл какой он у нас на сайте даун-троллинг устроил, что все с него ржали. Ролики хорошие, продолжай в том же духе.
Школота возникает? Замечательно, еще что придумал?)
Тебе лучше не возникать со своими 40% замечаний) шалун)
BioShocker, Ясно. Я то думаю чего они не стреляют друг в друга, а пару раз наемник даже своих двух убил помахнувшись по мне А бандит так вобще отжег, кинул грену а убежать некуда т.к все столпились вокруг меня, и в итоге греной себя убил и еще десятярых своих
Сообщение отредактировал Rus31 - Суббота, 17.12.2011, 16:31
прошёл сей замечательный мод несколько дней назад, наконец то увидел внятный смысл прохождения по осознанцам, в чистых тенях было непонятной цель прохождения телепортов на ЧАЭСС-2, лаба х-8 в том виде лучше намного, почему её урезали? Кстати с дополнительным модом "высокая трава" проходить ещё сложнее- собаков и снорков в ней почти не видать, приходится вертеть мышой на 720'
Наблюдал, да и не впервые-такую сцену: Военные у моста потряли меня из виду после того как я убежал от них, и стали вот в такой круг Наверно посовещаться решили. Но полет моей грены прервал ихнию конференцию Надо бы скрипт подправить, иной раз так вобще мимо них пробегаешь они и незамечают тебя.
Мозафука, хехе, Караул сделал) Воть - http://ifolder.ru/27493772 А что касается травы, то Shadows где-то в середине выложил... Не найти в дебрях сиих...
Добавлено (17.12.2011, 20:35) --------------------------------------------- Я наконец-то вспомнил, о чём хотел попросить Shadows. Это касается атмосферы изучения. Во-первых, будь добр, после первого посещения Припяти и ухода на ЧАЭС, ликвидируй все звуки стрельбы, взрывов и прочего. Пусть это будет пустынный и тихий город без души. Ни военных, ни долговцев, никого. Только пара сталкеров, так же изучающих город Призраков. Во-вторых, это же касается ЧАЭС. После прихода туда с генераторов, там по-прежнему летают вертолёты и военные перестреливаются с монолитовцами. А ведь за время наших хождений все бои уже давно должны были закончиться. Тоже самое - пускай мы возвращаемся, а кругом - тишина, и не души. Только сталкеры, пришедшие посмотреть, что же являет собой гробница Мирного Атома. Чтобы можно было спокойно походить, ни в кого не стреляя, и изучить каждый закоуток. Атмосфера будет потрясающая...
1)Вообще,если сможешь реализовать еще пару компьютеров (в лаборатории х-18 и где-нибудь на радаре например) было бы здорово. Можно добавить в них разные статьи,какие-нибудь намеки на тайные документы,как в Прибое.Нашел пароль к компу,скинул информацию,в ней следующее: мол запрятаны на локация "военные склады и "мертвый город" тайные документы ученых.Плюс немного предположений об их местонахождении.И будет игрок расследовать закоулки локаций,чтоб найти части информации документов.) 2)Вернуть модели билдовских сталкеров (для разнообразия добавить тех же новичков). 3)Повысить живучесть мутантов( кабану,полтергейсту,псевдогиганту).А то валить их с двух выстрелов не интересно,ребят. 4)Добавить на локации всякие предметы-бочки тележки,коробки. 5) Патруль вертолетов на локациях(кордон) 6)Уменьшить спаун сталкеров на локациях. Монстров наоборот увеличить.
Merc, да ты что, касательно компьютеров можно СТОЛЬКО всего придумать интересного... Ну вот, к примеру. В лаборатории есть дверь, код к которой мы можем найти только в КПК одного из монолитовцев. А ведь можно было бы поставить где-нибудь на поверхности компьютер, как будто одного из работников. И сделать там несколько записей, говорящих о том, как он, из-за излучения, постепенно сходил с ума. Фразы становятся всё более несвязными, и в конце концов у него остаются только обрывочные воспоминания, одно из которых и будет являть собой эту запись - "Где-то там есть металлическая дверь... Я не помню, куда она ведёт... Возможно, это из прошлой жизни... Помню только код - ...". И получится, что монолитовцы явяются в том числе и зазомбированными работникам систем управления психотропных установок. Интересная информация, и вклад в Легенды...
Добавлено (17.12.2011, 22:22) --------------------------------------------- Разумеется, нужно в случае, если ты начнёшь всерьёз рассматривать изучение ЧАЭС, то нужно обратить внимание на следующие три фактора: Обязательно туда должны прийти сталкеры. Именно сталкеры, а не свободовцы и прочие. Сталкеры найдут тропу там, где другой заблудится через две минуты, и ещё и на общие карты её потом нанесут. Чувствовать, что кроме тебя есть ещё исследователи - это ещё одно добавление к атмосфере. Кроме того, ликвидировать абсолютно невыносимый радиационный фон на земле вокруг Саркофага. Как ты помнишь, упасть туда - оказаться в белой пелене, и двигаться со скоростью поломанного экзоскелета. Лучше просто сделать радиационные очаги. И разбросать по всей территории в небольшом количестве самые редчайшие артефакты. Мамины Бусы, Души, Батарейки, Колобки, Золотые Рыбки. Дабы был ещё один стимул исследовать.