Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Не зачем же все заменять..? Самые интересные билдовские локации можно добавить к имеющися, так может быстрее будет!!! А сам мод обновлять частями, но чаще насколько это возможно. Как-то так...
saruman_ten естественно заметил. Щас может глупую вещь скажу, т.к. не силен в этом, но все же: если добавлять какие-то объекты на пустом пространстве за пределами локаций, разве нельзя "дорисовать" обратную сторону тех зданий???
Добавлено (19.12.2011, 18:58) --------------------------------------------- Табаков на мой взгляд можно было бы заменить как раз те локации которые особой сюжетной нагрузки не несут. Например ту же Свалку. На этой локации вроде только один сюжетный момент когда мы помогаем сталкерам отбиться от бандитов на кладбище техники. Если я не ошибаюсь...
Ну так находятся же всякие умельцы которые восстанавливают всякие ништяки и вносят свои неплохие наработки в S.T.A.L.K.E.R., может и по этой теме найдется мастер!!! Например Shadows! А локацию Бар я в принципе как пример привел, вместо нее можно привести Агропром, там тоже территория немаленькая вокруг локации.
раз пыль под ногами подсилу то и это можно попробовать, в чистой ТЧ если вы внимательно присмотритесь к лампам в бункере на лестнице как спускаться к Сидоровичу то увидите маленьких мушек... А что если мушек заменить более заметной пулью как в build 1994 ? В PL замутили такое, почему бы не попробовать?
Добавлено (21.12.2011, 14:21) --------------------------------------------- p\s особо невнимательные наверно не заметили пыль под лампами в метро 2033 вместе с хит марками.... а про освещение и тени вообще молчу
только сейчас обратил внимание: чего лампочка чёрная? летающая пыль в ролике не ахти. на белёсых мух похоже, на пыль нет. Где вы видели таким образом летающую пыль
RuWar, это мухи, а не пыль) Как уже подметили выше, пыль не может так вращаться.
Вообще эту пыль сделать не сложно. У меня даже вроде партикл валялся где-то... В любом случае, если не тот, то можно из билда и взять. Сложность и нудность в том, что этих мух надо отдельно спавнить ;)