Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Я, в принципе, оценю лучше ситуацию. Если Shadows начнёт сейчас по крупицам всё выливать, то он будет во-первых тратить время на это, а во-вторых, будет постоянно находить что-то новое, для исправления ,и прочее. Всё это будет мешать процессу. Так что я вот считаю, что лучше Shadows разработает полноценную новую версию 1.0, и выпускает её со всеми наработками и своими идеями. Как-то так...
Shadows так же может выпустить 1.0 версию, а потом начать делать патч, прикрепляя к нему всё больше новых штучек-дрючек... И так патч снова растянется и превратится уже в 2.0 версию.
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 16.12.2011, 17:48
buka, это верно!Мы можем ждать до весны, и никакой новой версии аддона может и не быть!Поэтому, пусть лучше выложит мини-патч, и продолжит делать новую версию.И мы его на какое-то время перестаним задалбывать.И, скорее всего, версия выйдет 0.7, а не 1.0.Shadows, ?.
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Пятница, 16.12.2011, 17:55
Мы можем ждать до весны, и никакой новой версии аддона может и не быть!
Вам всем заняться нечем? А то мини-патч будет помогать от флудеров не более двух дней, после чего всё начнётся сначала. И к тому же от частых релизов мод может приедаться.
А релизы новых версий таких модов должны быть событием, а не явлением. Пусть Shadows пашет в своё удовольствие. Ему виднее когда что выкладывать.
Bugsfixer, как доделаю то что задумал, так будет новая версия. Prototipe, вы у Проводника были? --- Кстати никто не находил секретный переход в версии 0.6? Там можно кстати одно сюжетное место пройти по-быстрее благодаря нему.
Табаков, нет, там между одной новой и старой (на карте он не отмечен)
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 16.12.2011, 22:07
Доброй ночи! Для начала хочу поблагодарить автора за сей прекрасный мод! С удовольствием прохожу его, благодаря тому контенту что был вырезан пысами. и восстановлен в этом моде играть стало интересней в разы. Прекрасно создана атмосфера Зоны отчуждения, конечно она и раньше была хороша в оригинале ТЧ, но не настолько суровая чтоль). Отдельное спасибо за то что был прохардкорен Контролер! Теперь это реально страшный противник, которого стараешься обходить за километр, а не бежать к нему думая ща пырну ножиком один раз и кирдык ему. Играя на мастере, реально ценишь и берегешь каждый комбез и патрон, не разбрасываясь этим налево и напрао. Перечеслять все достоинства можно долго, но факт остается фактом на данный момент это самый хардкорный и атомосферный мод для ТЧ. -Теперь к некоторым недочетам котрые надеюсь в скором времени будут исправлены. 1) Вылеты и битые сейвы в x-16. Чтобы ее пройти пришлось понакупать уйму аптек дабы не умереть, ибо при смерте стабильный вылет и битый сейв впоследствии. 2) Бывают вылеты без лога но сейвы не бьються, лечиться перезапуском игры. 3) Мертвый Город... Да локация хороша и атмосферна как и прежде, но извиняюсь какого черта я становлюсь главной мишенью для наемников и бандитов после того как я сбежал из камеры?! Они вобще забывают про ихнию вражду, и ВСЕ разом начинают стрелять в меня одного со всех стволов, при этом дико матеря меня... Это был ад просто.. Из меня просто решето сделали.. После того как у меня сдали нервы смотреть на этот бред, и я скачал тренер дабы пройти этот недочет, из ГГ лилась кровь как из ведра.. Я 50 бинтов использовал и то нехватило . Прошу исправить это ибо это не играбельно. (скрины привожу) 4) БТР возле перехода на локацию Припять совершенно не уместен, и портит атмосферу. Как он вобще туда попал?! 5) Вылет при переходе на ТД исправили, за что спасибо! 6) Прошу уменшить или удалить некотрые аномалии в Припяти, ибо сталкеры там гибнут ротами. 7) Гибнут сталкеры.. Просто сидел ел себе колбасу и тут раз скопытился.. Неужели колбаса радиоактивная настолько? На этом пока все! Желаю удачи и дальнейшей творческой реализаци автору данного мода! То бишь Shadows,y!
1. Мёртвый Город. Ты ошибаешься. наёмники и бандюки и не должны враждовать. У них издавна нейтралитет. Здесь проблема заключается в ином, после зачистки территории вертолётом в город должен был войти военный спецназ, а мы - тихонько ползать по углам и смотреть на битву трёх сторон. Сейчас этого нет, вояки бегают где-то по окраинам, и в результате мы вливаемся в мясо. Разумеется, это нужно поправлять, как и абсолютную враждебность вертолёта к герою. Я к двери подошёл посмотреть, как он пулемётом разорвёт наёмиков в клочья, а он в меня начал сквозь стену стрелять, минуту, наверное, стрелял! И только потом на наёмников переключился. 2. БТР на Радаре и я просил убрать) 6. Тут один замечательный мужик предоставил замечательную мини-модификацию "Обход аномалий". Я проверил - работает на ура. В Припяти не особенно поможет, там и правда парочку электр лучше убрать, но вообще-то было бы здорово, если бы Shadows этот мод установил) 7. Я тоже про это говорил. Баг неприятный, исправлять надо. Так же, как и костры-убийцы, хех.