Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Переделал блики, теперь точно как в 2571 (спс Коше за наводку). Заодно убрался один баг с пересветом. Также уменьшил масла в 2 раза (на скринах у труб просто бамп такой). Также будет непрозрачный туман на Р2. ---
FireFox: "Вы действительно хотите перейти на другую территорию?"
Поддерживаю)
merc, ага. Компасу - самое место в Мёртвом Городе. Будет истинный повод изучить каждый закоулок) А документы - это вообще было бы шикарно... Ещё частица того самого сюжета с поиском... Во! Между прочим, один из документов как раз мог бы лежать в том БТРе на Свалке, про который я говорил. А в нём - военные записи. Оценка обстановки, наблюдения... По-моему, был как раз такой документ в этих семи. И логично, и интересно, и атмосферно - забросили БТР, в спешке бросились прочь, спасаясь от чего-то... От чего? Почему даже бросили документы? Ещё одна тайна...
BioShocker, Получите и распишитесь! Изменил меню пока) Позже заменю текст вопроса при переходе на локацию, и соответственно текст во время загрузки локации. Сслыка на скачку: http://rghost.ru/35569229 Закинь папку gamedata в папку с игрой. Если уже существует, то просто скопируй папку config. В архив еще закинул новый курсор и перчатку для ГГ.
Сообщение отредактировал Rus31 - Суббота, 24.12.2011, 01:11
На кордоне убрать компас-артефакт редкий,делать ему там нечего."Ночная звезда" подойдет вполне.Иначе с самого начала игры начинается читерство.
Арт можно оставить, но желательно, чтобы он появлялся только после того, как прочитаем данные на компьютере. Согласен, это выглядит слегка нереально с точки зрения логики, но зато убираем читерство. Ибо перед этим придется попотеть, чтобы добраться до бука.
Сообщение отредактировал a8758099 - Суббота, 24.12.2011, 14:02
Твой совет нам не давать бесполезных советов тоже бесполезный совет :D
Добавлено (24.12.2011, 15:11) --------------------------------------------- Так, Rus, ещё советы.
Не "Возвратиться в Зону" при паузе, а "Продолжить ходку". Вместо титры - Создатели. Во время загрузки - не "Возвращаемся в Зону", а красивое сталкерское "Поехали..." (именно с многоточием). С магазинами ты красиво придумал, а так будет смотреться вообще красиво) И не "Создание Новой Истории", во время загрузки, а "Начало истории".
Курсор и перчатку удаляй, не тот это аддон, мы лирики добавляем =) И всё! Можно совершенно серьёзно добавлять в Shadows Addon.
Осталось изменить надпись "Игра окончена" на "Потерян в Зоне..." И при выборе сложности сделать не "Сталкер", а "Опытный" (ибо мы и так сталкер, а не наёмник или мародёр какой-нибудь).
Добавлено (24.12.2011, 15:18) --------------------------------------------- Не! Точно! В меню-паузе, вообще надо удалить пункт (уйти в главное меню). Этого никто не делает, все уходят вообще. Поэтому там должен быть тот же вариант, что и в главном-меню - Покинуть Зону. И вопрос - Ты действительно хочешь выйти из Зоны?
Добавлено (24.12.2011, 15:19) --------------------------------------------- А если не удалять - то в меню-паузе сделать вариант "Прервать ходку".