Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Намного полезней передать погоду, допустим. Ну или локации там
Ну особой пользы от коверкания билдовских конфигов погоды ожидать не следует. Тут нужна такая вещь, как личный креатифф ... Хотя пересматривать конфиги погоды в этом моде действительно надо. Посмотрел я туда и заплакал кровавыми слезами - как же там всё за уши притянуто .
С локациями особых подвижек не предвидится, говорили уже.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 22.12.2011, 19:15
Товарищи! У меня такая фигня: после закрытия инвентаря, диалога торговли, обыска трупов или ящиков постоянно ГГ достает гранату. Это у меня одного такая фигня или глюк?
Товарищи! У меня такая фигня: после закрытия инвентаря, диалога торговли, обыска трупов или ящиков постоянно ГГ достает гранату. Это у меня одного такая фигня или глюк?
Да не, брат, я даже Shadows об этом писал. Как повесишь гранату на пояс - всё, достаётся. надоело - страсть! Особенно влагерях >=/ Посмотрел в ящичек - "ОРУЖИЕ УБАЛ!!!"
на р1....а что там допиливать то?) все банально друзья мои) что бы была картинка,как в билдах....на р1 нужно правильно настроить погоду....повторюсь...ПРАВИЛЬНО)))и с текстурками поработать)
по поводу лампочек) ой, как надо вернуть)все же играли в 2571??))) помните подземку агропрома?)ну вот) на самом деле,если взять расположение и цвет и остальную лабуду связанную с источниками света из 2571,то будет оооочень красиво)Я лично хочу сделать именно так(в своем моде) ))))
KV38, насколько я понял, эти лампочки что на скринах вшиты в локацию. Я в билде моделей не нашел. --- Вроде у лампочек кстати можно разные цвета ставить (возможно КЭП, но лично я не знал раньше)) --- Меню. Думаю совсем убрать надпись патча, как-то не лепится. Надпись "Profile name" делать не стал, оно там вообще не смотрится.
Shadows, цвет не у лампочек, а у света, лампочка так и осталась белой и сделать эти плафоны можно и лучше, только проблема в том что в большинстве случаев одна и та же модель используется в разных местах и может где то не очень красиво сочитаться например с размером этой решетки вокруг плафона
Shadows, если не затруднит, то, пожалуйста, сделай побольше упор на поиск предметов (не обязательно квестовых). К примеру, как в Истории Прибоя. Или еще где-нибудь воткни незаметный переход на другую локу
Мужики, вы меня простите, но может кто подскажет как выполнить квест с Кругловым, я когда к нему подхожу он не хочет разговаривать, только мечется, не важно поговорил я с Волкодвом или нет, результат один. И в итге флеху получить с данными невозможно никак, только потертую. Как этот квест правильно выполнить?
Shadows, Знаешь, у меня тут мыслишка появилась. А почему не убрать такое мерзкое и совершенно не относящееся к S.T.A.L.K.E.R.у слово как "игра"? Вместо идиотской надписи "Игра окончена" сделать, как западные поклонники - "Потерян в Зоне..." А меню сделать такое, по типу печатной машинки: " Начало истории - (новая игра) Сделать запись - (сохранить игру) Загрузить запись - (загрузить игру) Последняя запись - (продолжить с последнего сохранения) В процессе, но при выходе во временное меню - Продолжить ходку (вернуться в игру) Сеть Настройки Вернуться из ходки - (в главное меню)
Находишь компьютер,а там записи о тайных документах.Можно полно всего придумать. Даже старую идею ПЫС о поиске 7 частей информации\документах по всей зоне.
Shadows, На кордоне убрать компас-артефакт редкий,делать ему там нечего."Ночная звезда" подойдет вполне.Иначе с самого начала игры начинается читерство.