Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Rus31, замечательно. Мне слово мастер вообще как-то не катит. Ну не подходит оно к Зоне... Вот ветеран - да, звучит. И бывалый тоже. Хотя нужно подумать - уж слишком сильно оно соотносится с опытным... P.S. НовичОк ;)
В общем. переделываем текст в главном меню и в меню-паузе, и всё это выкладываешь единым паком. Я ещё посмотрю, вдруг что изменить можно. И потом предлагаем Shadows для включения в Addon вместе с обходом аномалий.
Сообщение отредактировал BioShocker - Воскресенье, 25.12.2011, 15:28
кстати насчёт источников света, видно что за это взялись и это очень хорошо
В RMA аддоне нужен тот самый уровень в станции
в памяти у многих образ того сталкера связан с уровнем саркофага ... благодаря той самой демонстрации на E3 2004 А в этом уровне очень виртуозно и продумано растравлены источники света.... красивые тени от вентиляционного винта во всю глубь коридора
http://www.youtube.com/watch?v=mYW7R6vhBGw
-нужно выпилить эффект затемнение экрана радиацией который мешает нормально осмотреть графику внутри саркофага (достаточно просто треск счетчика гейгера ) -заспавнить новых источников света(лампочки) если это возможно -вот теже самые крутящиеся красные сигнальные лампочки смотрятся очень круто- вот их бы на потолок в длинных коридорах через определенное расстояние друг от друга -если не возможно заспавнить новых лампочек, то хотя бы на первых порах сделать освещения в большинстве местах сигнально красным как в том самом
-и обязательно кровососа в саркофаг) Как в той демонстрации, дань памяти тому сталкеру(понятно дело нужно сделать его нейтральным по отношению к монолитовцам) - мож и спорно но само по себе прикольно
http://www.youtube.com/watch?v=JUMZ_6meEog
Вот оно! Цепляйтесь за это как тут сделано:
http://www.youtube.com/watch?v=hQcyxnFM5zI
Даже если взять Чистый ТЧ переработать постановку источников света, то игра сильно преобразится - это самое просто и мощное, что можно сделать(даже без блестяшек, светяшек и детальных бампов)
ещё важно сделать подсветку потолка в лаборатории x16 (можно попробовать разные способы)
В LA хорошо подобран красный и зеленый, правда чуть поярче надо бы
В PL малость за ярко, но уже уменьшили (скрин старый)
это всё можно сделать и лучше пока на этом концентрироваться
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 25.12.2011, 21:01
Кстати, всем также запомнилась тень от вентилятора, которого нет в оригинале. Точнее, он есть, но.. Его надо поискать
Добавлено (25.12.2011, 16:09) --------------------------------------------- Он замурован в стену, чуть правее отверстия для него. Разрабы маленько промахнулись Будет здорово, если он вернется на свое законное место.
Сообщение отредактировал a8758099 - Воскресенье, 25.12.2011, 16:15
Если кому-то интересно тот много меcт в игре dead space 1-2 имеют похожие приёмы постановки света и создания жуткой атмосферы...всё теже тени от вентиляционных винтов..ещё бампинг похож....
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 25.12.2011, 16:24
Еще нужно поправить ночь в моде.Ужасно темная,ничего не видно...да и выглядит некрасиво. Такую ночь возможно сделать?
Добавлено (25.12.2011, 17:18) --------------------------------------------- Непонятно, почему при выполнение квеста на вступление в долг(добыть документы) появлееся контролер?Зачем он там? стоит заменить на собак или кабана, или вообще убрать.
RuWar, вполне можно и новые источники света расставить. За тем же вентилятором поставить свет без модели и всё... Тоже самое с весящими на одном креплении галогеновыми лампами... Вот на Кордоне для теста повесил (+ сделал модель красной лампы): http://imagepost.ru/?v=ss_admin_12-24-11_16-35-53_l01.jpg А с эффектом condensation light trail еще прикольнее
P/S/ Пардон за хреновый блум на скрине, будет переделано.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 25.12.2011, 17:31
Дааа, ночь тогдашняя просто потрясающая... Гадкие THQ! Восстанавливать, восстанавливать!
Какие кабаны?! Вообще никаких мутантов! Туда нужно аномалий! Вот спустился, бац - а там трамплины! ДО ФИГА! И ты с болтом, на цыпочках, наощупь идёшь к этой папке чёртовой...
RuWar, мне как-то больше нравится красный оттенок. Кстати можно сам свет сделать по интереснее - постепенно затухающий и вновь разгорающийся, типа перебои в подаче электроэнергии...
затухающий и вновь разгорающийся, типа перебои в подаче электроэнергии...
возможно было бы прикольно смена цвета сначала кабы подсветка от мозга зеленая а потом затухает преходя на красную под круглой крышкой над банкой как на скрине выше.... ну ХЗ.... Затухания вполне в тему .....