Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Pain of The Past
2.8
Lost World 3.0
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 25.12.2011, 15:26 | Сообщение # 961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

FireFox: "Глобальные моды строятся на мелочах."

Воистину так!

Rus31, замечательно. Мне слово мастер вообще как-то не катит. Ну не подходит оно к Зоне... Вот ветеран - да, звучит. И бывалый тоже. Хотя нужно подумать - уж слишком сильно оно соотносится с опытным...
P.S. НовичОк ;)

В общем. переделываем текст в главном меню и в меню-паузе, и всё это выкладываешь единым паком. Я ещё посмотрю, вдруг что изменить можно. И потом предлагаем Shadows для включения в Addon вместе с обходом аномалий.
Сообщение отредактировал BioShocker - Воскресенье, 25.12.2011, 15:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 25.12.2011, 15:47 | Сообщение # 962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

кстати насчёт источников света, видно что за это взялись и это очень хорошо



В RMA аддоне нужен тот самый уровень в станции

в памяти у многих образ того сталкера связан с уровнем саркофага ... благодаря той самой демонстрации на E3 2004
А в этом уровне очень виртуозно и продумано растравлены источники света.... красивые тени от вентиляционного винта во всю глубь коридора



-нужно выпилить эффект затемнение экрана радиацией который мешает нормально осмотреть графику внутри саркофага
(достаточно просто треск счетчика гейгера )
-заспавнить новых источников света(лампочки) если это возможно
-вот теже самые крутящиеся красные сигнальные лампочки смотрятся очень круто- вот их бы на потолок в длинных коридорах через определенное расстояние друг от друга
-если не возможно заспавнить новых лампочек, то хотя бы на первых порах сделать освещения в большинстве местах сигнально красным как в том самом

-и обязательно кровососа в саркофаг) Как в той демонстрации, дань памяти тому сталкеру(понятно дело нужно сделать его нейтральным по отношению к монолитовцам) - мож и спорно но само по себе прикольно



Вот оно! Цепляйтесь за это как тут сделано:


Даже если взять Чистый ТЧ переработать постановку источников света, то игра сильно преобразится - это самое просто и мощное, что можно сделать(даже без блестяшек, светяшек и детальных бампов)

ещё важно сделать подсветку потолка в лаборатории x16 (можно попробовать разные способы)


это всё можно сделать и лучше пока на этом концентрироваться
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 25.12.2011, 21:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 25.12.2011, 16:09 | Сообщение # 963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Кстати, всем также запомнилась тень от вентилятора, которого нет в оригинале. Точнее, он есть, но.. Его надо поискать :D

Добавлено (25.12.2011, 16:09)
---------------------------------------------
Он замурован в стену, чуть правее отверстия для него. Разрабы маленько промахнулись :)
Будет здорово, если он вернется на свое законное место.
Сообщение отредактировал a8758099 - Воскресенье, 25.12.2011, 16:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 25.12.2011, 16:19 | Сообщение # 964
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (a8758099)
н замурован в стену, чуть правее отверстия для него. Разрабы маленько промахнулись

кровосос? :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 25.12.2011, 16:19 | Сообщение # 965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 25.12.2011, 16:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 25.12.2011, 16:40 | Сообщение # 966
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Да, вообще, аварийные источники освещения очень атмосферны... Именно их, с красным светом, и нужно установить в Секретную Лабораторию на Радаре.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 25.12.2011, 17:18 | Сообщение # 967
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Еще нужно поправить ночь в моде.Ужасно темная,ничего не видно...да и выглядит некрасиво.
Такую ночь возможно сделать?

Добавлено (25.12.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Непонятно, почему при выполнение квеста на вступление в долг(добыть документы) появлееся контролер?Зачем он там? стоит заменить на собак или кабана, или вообще убрать.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 25.12.2011, 17:29 | Сообщение # 968
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, вполне можно и новые источники света расставить. За тем же вентилятором поставить свет без модели и всё... Тоже самое с весящими на одном креплении галогеновыми лампами... Вот на Кордоне для теста повесил (+ сделал модель красной лампы): http://imagepost.ru/?v=ss_admin_12-24-11_16-35-53_l01.jpg
А с эффектом condensation light trail еще прикольнее wink

P/S/ Пардон за хреновый блум на скрине, будет переделано.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 25.12.2011, 17:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 25.12.2011, 17:31 | Сообщение # 969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Дааа, ночь тогдашняя просто потрясающая... Гадкие THQ! :'( Восстанавливать, восстанавливать!

Какие кабаны?! Вообще никаких мутантов! Туда нужно аномалий! Вот спустился, бац - а там трамплины! ДО ФИГА! И ты с болтом, на цыпочках, наощупь идёшь к этой папке чёртовой...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 25.12.2011, 17:44 | Сообщение # 970
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (BioShocker)
Туда нужно аномалий!

верно
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 25.12.2011, 19:42 | Сообщение # 971
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Хм...Можно сделать фейковое освещение на локации, как в 2205, но это будет статичный свет.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 25.12.2011, 19:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 25.12.2011, 21:09 | Сообщение # 972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Что касается подсветки в x16 ..какой из вариант лучше??

как в PL - http://yastalker.com/uploads_user/34000/33178/256683.jpg
Или как в LA - http://www.dezowave.com/wp-cont....459.jpg

в билде 2571 что-то между

http://savepic.su/1067085.jpg

по идее в LA как-то удачно подобрано освещения потолка над мозгом
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 25.12.2011, 21:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 25.12.2011, 21:15 | Сообщение # 973
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, мне как-то больше нравится красный оттенок. Кстати можно сам свет сделать по интереснее - постепенно затухающий и вновь разгорающийся, типа перебои в подаче электроэнергии...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 25.12.2011, 21:24 | Сообщение # 974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Shadows)
затухающий и вновь разгорающийся, типа перебои в подаче электроэнергии...


возможно было бы прикольно смена цвета сначала кабы подсветка от мозга зеленая а потом затухает преходя на красную под круглой крышкой над банкой как на скрине выше.... ну ХЗ....
Затухания вполне в тему .....
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  VeRtex
Воскресенье, 25.12.2011, 21:28 | Сообщение # 975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Shadows)
постепенно затухающий и вновь разгорающийся, типа перебои в подаче электроэнергии...

Один вопрос. Это будет работать на R1?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2011, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Поиск: