Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Original_4477 не могу все же с тобой согласиться. Вот, допустим, локация Припять достаточно велика, на ней много объектов и (тут вряд ли со мной поспорят) ботов ОГРОМНОЕ количество, но, тем не менее, тормозов и лагов на ней нет. Да и вообще: почему локации должны быть заселены большим количеством ботов? На мой взгляд, можно было бы расширить (некоторые) локации с сохранением того же количества ботов, это бы добавило ощущение пустынности. ИМХО. P.S. Если честно, то у меня никогда не было проблем с тормозами...Поэтому не понимаю данной проблемы (если, конечно, играть на слабой системе).
Глядя на этот убогий эффект в современных играх хочется вырвать себе глаза, лишь бы не видеть этого убожества.
Не хрена себе убожество. Ну давайте оставим ТЧ-ную графику. А что? Канализационные трубы бетонные и что? Зато масла нет... И ни хрена нет. Уже блевать тянет на ТЧ графу. Терпеть не могу её. Скайграфик ситуацию не спасает, совсем.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 22.12.2011, 15:34
Shadows согласен, тем более, что речь идет о ТВОЕМ проекте. Тем не менее необходим грамотный подход (без лишней "бЫдломании") и, все же прислушиваться к поклонникам Твоего творчества.
пасанят.....уровень масла можно регулировать банально покопавшись в textures.ltx .....после выхода мода сидите и ковыряйтесь....а то чет вас умных и прошаренных развелось немеренно.... shadows делает так,!!!!КАК ХОЧЕТ ОН!!!!.....критики блин.... эээх,а помню еще те времена ,когда все без исключения фапали на масло...и с возгласами "ооода!!масло *фапфапфап* а теперь...эээх вы...
Появляется очень редко и для него в воздухе должна быть пыль.
братюнь...лучи в жизни есть всегда,они не появляются,....они всегда присутствуют....и не всегда пыль.....короче чего тебе объяснять....просто знай,что лучи эти есть всегда....эти лучи есть даже от фонарей...эээм...лампочек и тд.....
если тебе кажется,что графика вырвыглазная......ну что-ж с этим поделать? либо ты ковыряешь textures.ltx и радуешься жизни,либо сносишь папку с шейдерами....ну или в частности файл sload.h ибо там находится все масло....но если удалишь его....(а Я как понимаю,Shadows юзает макроновсеие шейдеры) ты пожертвуешь детальным бампом.....который в свою очередь выделяется в частности и из-за этого шейдера....
а если еще проще......играй на р1....и не приставай ни к кому....=/