Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Сегодня даж утро какое то другое как минимум у нас ...ярко солнечное и снега куча(впервые после декабря)...усё блестит, после новогодних пьянок это бодрит)
RETRIX
ну уже моддинг выходит на финальную стадию для ТЧ, мечты потихоньку уже забываются .... после релиза PL и следующей версии РМА аддона уже новый уровень ....
насчет того почему сталкер так долго уджерживает...наверно потому, что выглядит безумно перспективным и недоделанным... вот когда его всем сообщество наконец таки соберут.... наверно уже интерес таки пропадет
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 01.01.2012, 15:08
Вы чё флуд разводите? С новым годом можно и в чате поздравить, а ссылка для того, чтобы скачать мод, поделиться впечатлениями и задать вопросы! Что на PL что и тут!
Shadows Вот в твоём моде присутствует такая билдовская фича. как сон через инвентарь. Хочу попросить тебя немного изменить данную фичу, ну как изменить, привести её в соответствие с билдом 2571. Где спать можно было через инвентарь, только в специально отведённых под сон местах (Пример: Кордон, в подвале, в деревне новичков), и чтобы при заходе в эти места появлялся значок домика.
Quote
Shadows Addon
[Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...]
Earthworm-Jim, подумаю над этим, может быть сделаю.
Почти закончил с подземельями Агропрома. Осталась одна маленькая плюшка, которую надо немного доделать...
Также по теме подземки - восстановил старые переходы из неё: +3 штуки. Первый на большой винтовой лестнице где вояки, второй где заваленный вход, третий где лестница на которой сидят бандиты. Думаю еще один сделать, там рядом с люком есть ещё один люк (в тоннеле после контролера), в билде там 2 перехода было...
Осталась одна маленькая плюшка, которую надо немного доделать...
Ты имеешь ввиду, что после этого можно выпускать новую версию аддона или что на этом закончиться один из этапов разработки новой версии твоего аддона?
Quote
Также по теме подземки - восстановил старые переходы из неё: +3 штуки. Первый на большой винтовой лестнице где вояки...
Это было правильное решение.
Quote
...второй где заваленный вход...
Какой же там переход, если проход завален? Лучше его убрать, ну или в SDK разобрать завал, но это ведь надо будет компилировать локации, а это долго. Или вообще не прислушаться к моему совету и сделать по своему. Выбирай меньшее из трёх зол.
Quote
...третий где лестница на которой сидят бандиты.
Да, там он действительно не лишний! Люк приоткрыт насколько я помню. Так что всё в норме.
Quote
Думаю еще один сделать, там рядом с люком есть ещё один люк (в тоннеле после контролера), в билде там 2 перехода было...
С одним не сходится. В финалке снаружи подземелья на каком-то люке стоит топливный бак, от камаза.
Добавлено (02.01.2012, 03:41) --------------------------------------------- Shadows, вопрос по твоему моду для народной солянки. Смотрел я как то на youtube, геймплей DMX мода, и заметил в левом нижнем краю экрана слоты для быстрого использования предметов, как в ЗП. Скажи это ты придумал их реализацию на ТЧ для своего мода или скачал откуда то, как отдельный мод?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 02.01.2012, 03:42
Мне шад говорил что скорее всего не будет переходить на последнею версию RMA Mod 80% из 100% что не будет. Якобы из-за забагованности последней версии (вылет на вылете), хз но у меня никада он не летел...
У меня ни одного вылета не было на 1.1.5 РМА. В 1.1.5 самый лучший Мертвый город из всех что есть и Даркскейп отличный с сюжетной погоней. Одна эта погоня чего стоит...
Зачем делать аддон на старый РМА, когда есть новый 1.1.5, куда более интересней, гораздо близкий к тому самому сталкеру и разнообразней старого РМА?