Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
p\s смотрю я на скрины и думаю... а ведь на тот момент 2003 год только у GSC была такая графа.... больше не было аналогов O_O потом вспоминается биошок(2005) с похожем типом графики,..свет,свечения, тени, бампинг.....
Мож потом дело дойдет до восстановления карлито(монстр карлик который есть в LA)... в одежде и зеленого... народ таки тоскает библиотекарей из метро в сталкер, а карлито запелить в лом
a8758099, карлик на руках есть, но при перегонке модели в формат понятный СДК ТЧ, модель коверкается так, что с ней уже ничего сделать нельзя... Можно конечно попробовать один извращенный способ, но это будет не легко)
Добавлено (30.12.2011, 14:37) --------------------------------------------- Начал переделывать освещение подземки Агро на манер 2571. Дошел уже до небольшой винтовой лестницы как спускаться в коридор с холодцами. Собственно никто не может заскринить этот коридор в билде? Просто билда на руках нет, ориентируюсь на одно видео с ютуба, но там этот коридор не показали... Буквально 3-4 скрина с разных точек, чтобы были видны источники освещения.
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 30.12.2011, 14:43
Я том коридорчике действительно ярко вышло в билде, у меня будет умеренно. Там за счет аномалий такая яркость в основном. --- Перехожу в зал с кровососом) До этого места от начала локи, практически идентично расставил свет.
butcher_512, Понятно, спасибо. Ну вообще да засвет глаза режит, но ведь Shadows вродебы уже это исправил? Кстати, не знаете, когда выйдет следующая версия мода?
Всех с наступающим Новым Годом! Почти закончил расставлять лампочки в подземке. Буквально штук 5 осталось. Хотел видео под НГ запилить, но скорее всего не успею, так как скоро надо идти будет жрать водку оливье ну и т.п.