Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Её я делал на таком компе: ОС: Win7x64 ОЗУ: 8 Гб ЦПУ: Core i7-930 Видеокарта: GeForce GTX 285 1 ГБ
И у меня был периодический вылет на DS и по одному на Агропроме и ТД. Всё связано с вертолётом. А также почти всегда не срабатывали все сценки с транспортом + иногда Бармен.
Но на днях я решил поиграть в "чистый" ТЧ и ситуация оказалась ещё хуже, чем с модом. На статике вообще не реально играть, глючат почти все NPC, включая Волка (стоят, как вкопанные и с ними невозможно поговорить), так что по сюжету даже не продвинуться, а на динамике ещё более-менее, по крайней мере, Волк работал. Так что глюченность сценок я списываю на комп. А вылет с вертолётом я ловил и в 1.1.0 в ТД, когда специально долго от него бегал на машине, поэтому, думаю, что сочетание - ГГ, транспорт и вертолёт - приводит к вылету (на Кордоне, где ГГ без машины убегал от вертолёта, такого вылета ни разу не было).
Так что стабильность версии 1.1.0 для меня объясняется меньшим количеством сценок с бегством от вертолёта. Но в этой версии много недоработок, которые к вылетам не приводят, но портят игру: • черновая AI-сетка (без просчёта укрытий) на локациях: l05_bar, l07_military, l09_deadcity, l10_radar, l10u_secret_lab, l13_generators и l13u_warlab; • не настроенные материалы на локациях: l09_deadcity и l13u_warlab (что пуховый диван, что бетонная стена - искры при стрельбе по ним будут лететь от обоих); • отсутствие освещения на динамике на локации l13u_warlab (хотя на старом компе у меня было освещение на динамике, а вот на новом - нет).
Не знаю откуда взялось мнение про глюченность 1.1.5-ой версии, но у меня за два полных прохождения игры с 1.1.5 ни одного вылета не произошло. Даже на даркскейпе есть сохранение перед погоней от вертолета, сколько раз переигрывал эту сценку ни разу не вылетело. RMA, за архитектуру и исполнение сюжета в МГ в последней версии браво! Как в 2004-м побывал.
Сообщение отредактировал Kardan - Понедельник, 02.01.2012, 17:21
Чем больше осматриваю R.M.A. 1.1.5, тем больше радость заполняет душу, честное слово. Мало того, что ни одного вылета, так, к примеру, сцена в Баре с Рябым теперь полностью соответствует Buildу 2232, чего я так хотел. Побывал на Болотах... Нашёл весьма интересный дом, вероятно, принадлежащий сталкеру-отшельнику. http://i078.radikal.ru/1112/42/98a08d20260c.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1112/dc/a301b36810d2.jpg Однако самая интересная находка в его доме - это фотография Радара, с изображённым на ней входом в центр управления системой "Радуга", и начерченным от руки кодом. Кодом к чему - неизвестно. http://s017.radikal.ru/i425/1112/69/c3b9bcac26a0.jpg Добавлю, что эту фотографию я видел и раньше, на одном из сталкерских сайтов. И появилась у меня мысль, что ранее, GSC предполагался не просто вход в центр, но и целый мини-сюжет, посвящённый поиску кода к металлической двери, ведущей в этот самый центр... Эх, Зона полна тайнами и загадками... И нам ещё только предстоит их разгадывать... Теперь осталось только осмотреть Мёртвый Город...
Shadows, У меня проблема! У тебя в данной версии аддона очень сильно отличаются Вторые рендеры тобишь Динамическое освещение и Улучшенное динам.освещение.
На простой Динамике немного отбеливается изображение и отсутствует "Красинка" возле костров и идет просто засвет от HDR! На Улучшенной Динамике все пучком,но если отрубить "Тени от Солнца" то регулировать яркость солнца невозможно и получается темень днем!
На заметку у СКАВА в его бетке ПЛ все нормально,всегда есть "Красинка",а Динамика и Улучшенная Динамика(без теней от солнца) идентичны по графике и всегда все освещено!
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Вторник, 03.01.2012, 18:33
Shadows это исправил. Проблема была в xml файлах, поэтому можно удалять из шапки. Я подозреваю что и диалоги по пда можно таким же способом восстановить
Shadows. это что правда? Можно ожидать в следующей версии твоего аддона биографию сталкеров в ПДА?
Earthworm-Jim, биографию можно восстановить, но там текст вылазит за рамки ПДА. Нужно копать движок. Doctor-Zombi, рендер будет выглядеть по-другому, совсем. BioShocker, не заброшу)
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 03.01.2012, 20:18