Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Возвращение
3.0
Зона поражения
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Another Zone Mod
4.3
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Shadows Addon 0.8
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



• Главные особенности


• Установка


• Скриншоты


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты



• Пользовательские дополнения


Дата выхода: 08.06.2019

Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 22.01.2020, 04:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.10.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Табаков
Четверг, 05.01.2012, 14:58 | Сообщение # 1186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Какая разница будет ли в новой версии одна сюжетная локация или нет? Shadows, может возьмёшь идею скава и возратишь динамические обьекты на локации? Как то это по новому будет смотрется.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.01.2012, 15:25 | Сообщение # 1187
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Ой-ёй... surprised
Итого: 4 - ЗА, 4 -ПРОТИВ
Stalkersof
Quote
Мод будет таким каким задумал его автор. Плюс те пожелания какие он сочтет нужным включить в свою работу. Это ему решать что и как.

Полностью согласен с тобой.
Quote
По моему просто хотят затянуть разработку мода конкуренты во всяком случае выглядит так.

А в чём собственно заключаеться конкуренция? Я не собираюсь не коим образом переделывать аддон Shadows'а.
Люди писали, что хотели бы поиграть уже на более новой версии Р.М.А. мода, в которой интересных фич больше, и исправлены старые ошибки. Shadows написал, мол ему легче подсоединить локацию, чем переносить свой аддон на версию 1.1.5вр. Вот, я и написал, что мог бы попробовать адаптировать его аддон на эту версию.

Ну, раз это не нужно никому. То не буду.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 05.01.2012, 15:35 | Сообщение # 1188
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Ну, раз это не нужно никому. То не буду.
Так Точно! И не надо вот будет новая версия аддона на версии 1.1 тогда и адаптируешь! :)
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 05.01.2012, 15:35
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.01.2012, 15:42 | Сообщение # 1189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Doctor-Zombi
Quote
вот будет новая версия аддона на версии 1.1 тогда и адаптируешь!

Нужен будет стимул, что-либо делать. dry
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 05.01.2012, 15:54 | Сообщение # 1190
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Earthworm-Jim, Ваши ПРОБЛЕМЫ!Все модмейкерство держится на ЭНТУЗИАЗМЕ!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 05.01.2012, 16:12 | Сообщение # 1191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Doctor-Zombi
Quote
Ваши ПРОБЛЕМЫ!Все модмейкерство держится на ЭНТУЗИАЗМЕ!

Нет у меня никаких проблем. Просто мне нафиг эта адптация не нужна. Мне достаточно Paradise Lost.
Но, если пятнадцати ребятам хотя бы понадобиться, могу попробывать сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 05.01.2012, 16:17 | Сообщение # 1192
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Earthworm-Jim, Так делай но только на следующую версию,а то запилишь адаптацию и тут Shadows выпустит новую версию. wink
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 05.01.2012, 18:36 | Сообщение # 1193
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Буду пробовать подключать Даркскейп, вроде немного разобрался, но надо кое с кем проконсультироваться. Если получится с ДС, то будет и Росток из билда и очевидно Кордон 1935.

Quote
Shadows, может возьмёшь идею скава и возратишь динамические обьекты на локации? Как то это по новому будет смотрется.

Добавить дин. объекты на локации на манер ПЛ не так и трудно (но долго). См. скрины с измененными подземельями Агропрома и Саркофагом (в теме).
Тут дело в другом - если подключать старые локации (например тот же Кордон) то расстановка "тех" объектов и не понадобится, они изначально с локой идут :)
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 05.01.2012, 18:37
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 19:23 | Сообщение # 1194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

"и очевидно Кордон 1935."

Да ладно?! Мы что, увидим этот завод?! Вот это да....
Сообщение отредактировал BioShocker - Четверг, 05.01.2012, 20:14
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 05.01.2012, 19:36 | Сообщение # 1195
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

локации нужны иначе неинтересно проходить как-то... всё те же места

будут ли включены в мод некоторые элементы из PL ?
Вариант полтергейста и конртроллера?\Анимации некоторые?

будет ли преработано освещение в Warlab под стиль демонстрации e3 2004 года с красными лампочками красивыми тенями и т.д?

p\s как насчёт физ объектов..... подвешенный ящик как в 2218 ..... подвешенный куб в саркофаге
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 05.01.2012, 19:46 | Сообщение # 1196
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, из ПЛ разве что будут взяты бампы (в т.ч. детейлы, надеюсь Scavenger будет не против?). Ну и возможно некоторые модели. Например мне очень понравился ГГ в свитере, правда моделька немного не доработанная. Возможно и другие модели ГГ будут взяты.
---
На счет физических объектов - постараюсь задействовать все. Подземелья Агропрома уже доделал в плане освещения, Саркофаг немного не доделан. Также скорее всего буду перерасставлять освещение в бункере монолита, Х-10 и секретной лабе. Может еще и в варлабе.

BioShocker, я уже видел скрины тестовой версии Кордона на ТЧ. Поверьте, это вставляет в несколько раз больше, нежели новые дин. объекты ;)
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 05.01.2012, 19:51
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Stalkersof
Четверг, 05.01.2012, 19:58 | Сообщение # 1197
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Билдовости тоже должно быть в меру. На мой взгляд тот самый сталкер прежде всего сюжет. Атмосфера, вырезанные квесты и мутанты. С освещением очень хорошо придумано.

А динамические объекты может и должны быть но они должны нести какую то смысловую нагрузку. Зачем на АТП подвешенный ящик (как в PL)ну стрельнул по нему и высыпались бочки и что. Вот если там тайник был или допустим этот ящик должен открыть путь или только в одном положении можно пройти по нему в какое то место это да а так и не к месту и смысла нет. Или слишком захламленный лагерь новичков да и вообще кардон непонятно чем.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Беларусь  KV38
Четверг, 05.01.2012, 20:01 | Сообщение # 1198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Earthworm-Jim, ЗА!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 05.01.2012, 20:04 | Сообщение # 1199
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Shadows, Даааа! This is Хорошие новости!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Четверг, 05.01.2012, 20:15 | Сообщение # 1200
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Shadows)
Поверьте, это вставляет в несколько раз больше, нежели новые дин. объекты ;)


Хех, да верю на слово, я по нему сам шастал, мне можете не рассказывать) Какие были ощущения, Боже мой...
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Поиск: