Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое.
Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам.
Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов.
Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять.
Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам.
Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
• Установка
• Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов.
• Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16.
• Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией.
• Скриншоты
• Разработчики
Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры.
Какая разница будет ли в новой версии одна сюжетная локация или нет? Shadows, может возьмёшь идею скава и возратишь динамические обьекты на локации? Как то это по новому будет смотрется.
Мод будет таким каким задумал его автор. Плюс те пожелания какие он сочтет нужным включить в свою работу. Это ему решать что и как.
Полностью согласен с тобой.
Quote
По моему просто хотят затянуть разработку мода конкуренты во всяком случае выглядит так.
А в чём собственно заключаеться конкуренция? Я не собираюсь не коим образом переделывать аддон Shadows'а. Люди писали, что хотели бы поиграть уже на более новой версии Р.М.А. мода, в которой интересных фич больше, и исправлены старые ошибки. Shadows написал, мол ему легче подсоединить локацию, чем переносить свой аддон на версию 1.1.5вр. Вот, я и написал, что мог бы попробовать адаптировать его аддон на эту версию.
Ваши ПРОБЛЕМЫ!Все модмейкерство держится на ЭНТУЗИАЗМЕ!
Нет у меня никаких проблем. Просто мне нафиг эта адптация не нужна. Мне достаточно Paradise Lost. Но, если пятнадцати ребятам хотя бы понадобиться, могу попробывать сделать.
Буду пробовать подключать Даркскейп, вроде немного разобрался, но надо кое с кем проконсультироваться. Если получится с ДС, то будет и Росток из билда и очевидно Кордон 1935.
Quote
Shadows, может возьмёшь идею скава и возратишь динамические обьекты на локации? Как то это по новому будет смотрется.
Добавить дин. объекты на локации на манер ПЛ не так и трудно (но долго). См. скрины с измененными подземельями Агропрома и Саркофагом (в теме). Тут дело в другом - если подключать старые локации (например тот же Кордон) то расстановка "тех" объектов и не понадобится, они изначально с локой идут
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 05.01.2012, 18:37
RuWar, из ПЛ разве что будут взяты бампы (в т.ч. детейлы, надеюсь Scavenger будет не против?). Ну и возможно некоторые модели. Например мне очень понравился ГГ в свитере, правда моделька немного не доработанная. Возможно и другие модели ГГ будут взяты. --- На счет физических объектов - постараюсь задействовать все. Подземелья Агропрома уже доделал в плане освещения, Саркофаг немного не доделан. Также скорее всего буду перерасставлять освещение в бункере монолита, Х-10 и секретной лабе. Может еще и в варлабе.
BioShocker, я уже видел скрины тестовой версии Кордона на ТЧ. Поверьте, это вставляет в несколько раз больше, нежели новые дин. объекты ;)
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 05.01.2012, 19:51
Билдовости тоже должно быть в меру. На мой взгляд тот самый сталкер прежде всего сюжет. Атмосфера, вырезанные квесты и мутанты. С освещением очень хорошо придумано.
А динамические объекты может и должны быть но они должны нести какую то смысловую нагрузку. Зачем на АТП подвешенный ящик (как в PL)ну стрельнул по нему и высыпались бочки и что. Вот если там тайник был или допустим этот ящик должен открыть путь или только в одном положении можно пройти по нему в какое то место это да а так и не к месту и смысла нет. Или слишком захламленный лагерь новичков да и вообще кардон непонятно чем.