hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Я не понимаю почему модмейкер сделал фигню с папкой bin
"Фигню". Чёт за моддеров обидно стало ппц. Cерьёзно? А как моддеры должны вставлять редактированный движок xr с кучей правок от ошибок и вылетов, правленые рендеры и прочие дллки, если они нужны, чтобы всё работало и работало как задумано? Вообще говоря, стим-версия в большинстве случаев не поддерживается модами, если не указано обратное. Кроме того, есть готовый репак "установи и играй", которому не нужна предварительно установленная игра. Ещё можно скачать образ диска с сохранённой топологией (самая чистая замена дисковой лицухи) и юзать его, чтобы лишний раз не иметь проблем с модами, тем более что игра у вас куплена в стиме, с моральной точки зрения ваше право играть её с любого источника. Ну если вы принципиально хотите играть только через стимовскую лицуху, то модмейкеры тут не виноваты, смысл высказывать своё "фе" и жаловаться на неработоспособность.
Чёт за моддеров обидно стало ппц. Cерьёзно? А как моддеры должны вставлять редактированный движок xr с кучей правок от ошибок и вылетов
В данном случае модмейкеры зачем-то переименовали стандартную директорию bin.
ЦитатаAlmashina ()
Ну если вы принципиально хотите играть только через стимовскую лицуху, то модмейкеры тут не виноваты, смысл высказывать своё "фе" и жаловаться на неработоспособность.
Repack собственно и устанавливается, только в директорию оригинальной игры в Steam. Нам хочется пользоваться встроенным скриншотером, чтобы потом делиться этими кадрами, сообществом и другими штуками оверлея.
модмейкеры зачем-то переименовали стандартную директорию bin
Не "зачем-то", а исходя из собственных интересов. Для справки: что 5 лет назад, что 3 года назад, что сейчас, я на этот ваш стим клал болт.
ЦитатаIIIypuk ()
Нам хочется пользоваться встроенным скриншотером, чтобы потом делиться этими кадрами, сообществом и другими штуками оверлея.
Если вам чего-то "хочется", то на будущее договаривайтесь (за деньги или за бесплатно) с командой olr3 (vk.com/olr_mod). А то потом опять скажете, что вам очень хотелось, а модмейкеры не оценили души прекрасные порывы и сделали неправильный мёд (в смысле, мод ).
karavan150, не должно такого быть, вообще не должно уже года три. Скриншот каталога (список файлов, размеры и т.п.) покажи.
UPD: еще как вариант, что (допустим, из-за особых таймингов процессора ) слетает определение eax/звука, за ним сыпется вся скриптовая система, в частности отвечающая за раскачку худовых моделей стволов/ножа, и требует от ножа неверных анимаций... Но это надо логи читать. Что-то подобное встречалось очень давно и очень очень редко.
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 08.12.2017, 23:22
ПОКУПАЕШЬ ИГРУ В СТИМЕ @ ХОЧЕШЬ ИГРАТЬ ЧЕРЕЗ ОВЕРЛЕЙ СТИМА В МОДЫ @ ЕХИДНЫЙ МОДМЕЙКЕР ПЕРЕИМЕНОВАЛ ПАПКУ bin В _bin_olr_ И ИЗ ЗА ЭТОГО СТИМ НЕ ВИДИТ МОД @ ВСЕРЬЕЗ УДИВЛЯЮТСЯ ТОМУ ЧТО КТО-ТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ ЧЕРЕЗ ЛИЦЕНЗИЮ
Я с вас поражаюсь.И еще какой-то индивид мне репу и без того малую понизил.
ЦитатаAlmashina ()
Вообще говоря, стим-версия в большинстве случаев не поддерживается модами, если не указано обратное.
Стиму вообще поборабану что там и как в папке.Главное чтобы исполняемый файл был в папке bin и все.Можно вообще удалить оттуда стим версию и кинуть туда мод, стим это примет.
ЦитатаAlmashina ()
Cерьёзно? А как моддеры должны вставлять редактированный движок xr с кучей правок от ошибок и вылетов, правленые рендеры и прочие дллки, если они нужны, чтобы всё работало и работало как задумано?
А почему например другие модмейкеры не переименовывают папку bin?Это единичный случай.Все моды без исключения работают со стим версией.Даже Лост Альфа.Я же не говорю что мод бяка, он мне очень нравится, я просто не понимаю зачем надо было переименовывать папку bin?Если мне господин модмейкер объяснит почему, то я буду удовлетворен что это не от балды сделано и не является палкой в колеса обладателям стим лицензий. P.S. когда только 2.5. релизнулся, его можно было запускать в стим версии, просто переименовав папку _bin_olr_ обратно в bin, теперь это не работает... P.P.S.
Цитатаmacron ()
Через стим, в общем
Цитатаmacron ()
Для справки: что 5 лет назад, что 3 года назад, что сейчас, я на этот ваш стим клал болт.
Ну сорян что есть люди, которые ПОКУПАЮТ игры в стиме и хотят играть через него.
Сообщение отредактировал UKROPUS - Суббота, 09.12.2017, 01:11
Сейчас бы устанавливать Lost Alpha на стимовскую ТЧ
Что в этом такого?Работает?Работает.
ЦитатаDemonShrams ()
И кстати, там папка bins
Хз хз.
Добавлено (09.12.2017, 01:35) --------------------------------------------- karavan150, Да мне собсна по бую уже на запуск через стим.Я его уже итак начал проходить.Все равно скрины из 2.5. я уже заливал.Вот когда выйдет 3.0 я сюда опять приду с претензиями насчет стим версии. P.S. ужас, я даже не знал что здесь так много "борцунов" со стим лицензией.Я то думал вы как фанаты сталкера купили себе трилогию в стиме, а на деле такое ощущение выйди сталкер 2 вы бы его с торрента стянули.
Сообщение отредактировал UKROPUS - Суббота, 09.12.2017, 01:39
есть люди, которые ПОКУПАЮТ игры в стиме и хотят играть через него.
В мире людей вообще много всего странного творится. Запомни главное: мы ОХРЕНЕТЬ какие разные.
ЦитатаUKROPUS ()
Я то думал вы как фанаты сталкера купили себе трилогию в стиме
Мы как фанаты сталкера в 2007 действительно планировали купить себе лиц. ТЧ на DVD. Но увидев это убожество плюнули и стали лепить свой. За каким фигом в стиме покупать ТЧ (ну разве что ради ключей на мультиплеер) - не понятно. За каким фигом собирать какие-то виртуальные коллекции, да еще тратить реальные деньги. заработанные своим горбом - вообще за гранью понимания. Я лучше биткоинов куплю, если совсем скучно будет.
ЦитатаUKROPUS ()
а на деле такое ощущение выйди сталкер 2 вы бы его с торрента стянули.
Стяну, если захочу или сочту нужным.
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 09.12.2017, 03:48
Я то думал вы как фанаты сталкера купили себе трилогию в стиме
Разработчики оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R не получат ни гроша с продаж стима. Денежки получит единолично бизнесмен Григорович. Григорович увольнял их направо и налево, набирал новых, опять увольнял. В 2007-м уволил полном составе художественный отдел. В 2012-м вообще сократил отдел разработки, и пару-тройку лет GSC Game World существовал только на бумаге. (Потом брательник Серёжи Григоровича нанял заново людей, других людей, которые запилили ему Казаки 3.) Сам Григорович не принимал никакого участия в разработке сталкера - он нанял программистов, дизайнеров, художников, которые делали ему бизнес. (Алексей Сытянов прямым текстом в одном из видео отвечал на вопрос). Когда вы отдаёте денежку в стим за сталкера, эта денежка (за вычетом комиссии стима) попадает издателю - GSC World Publishing, то есть Григоровичу. Никаких комиссий, процентов разработчики не получают, "негр сделал своё дело - негр может уходить". Они получали зарплату лет 7-10 назад (кто как, текучка кадров там была конкретная), пока из григ не поувольнял, всё на этом. В итоге разрабы сталка пошли по своим делам, отработав на зарплате и будучи уволенными, а григ стал миллионером ("самый молодой миллионер Украины"). Прохоров с частью команды замутил 4A Games, кто-то стал Vostok Games, остальные кто куда. Поэтому смысла давать денег григу я не вижу. Резюмирую: денежки, заплаченные за лиц-ку Сталкера, пойдут не творческим людям, создавшим игру, а бизнесмену, который уже поднял на этом состояние. У него все права на трилогию и франшизу. В итоге - Хочешь поддержать разработчиков S.T.A.L.K.E.R'а - купи Metro.
Сообщение отредактировал Almashina - Суббота, 09.12.2017, 11:56