Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
FeaR Zone: История Холода
2.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 30.10.2018, 22:38 | Сообщение # 1306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, благодарю, и правда выглядит лучше smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Вторник, 30.10.2018, 22:39 | Сообщение # 1307
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
На свалке лучше бы подошла amb02

amb02 конечно хороша. Но подходит ли она для динамичной, набитой монстрами Свалки?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.10.2018, 22:43 | Сообщение # 1308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Хе, ну и зверюгой же Стронглав стал. Брутальный и беспощадный - всем кровососам кровососище.
Я это, ради чего коммент-то писал. Вопрос такой: одному мне "посчастливилось" столкнуться с багажником-аннигилятором? Последний фикс, на котором играл - 19.8. И ведь самое интересное, что хабар в багажнике не хранил, а тупо хотел довести до Бара с целью обогащения. Но, не успел я сесть за руль, а хабара нема. "Дерьмо случается" или один я такой везучий?
Сообщение отредактировал Darkman - Вторник, 30.10.2018, 23:05
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 30.10.2018, 22:45 | Сообщение # 1309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, в том-то и беда, что количество монстров на всех локациях надо ну как минимум в два раза урезать.
А так да, эта тема будто специально для свалки и была создана (и скорее всего так и есть). Идеально подходит для того чтобы созерцать кучи радиоактивного мусора и поломанную, скрипящую строительную технику.

Добавлено (30.10.2018, 22:48)
---------------------------------------------
Разумнее всего было бы сделать на свалке такой же спавн как в ТЧ + чуток совсем урезать народу (или оставить такое же кол-тво как в OLR). И будет идеально.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 30.10.2018, 23:05
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Вторник, 30.10.2018, 23:17 | Сообщение # 1310
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Darkman ()
Вопрос такой: одному мне "посчастливилось" столкнуться с багажником-аннигилятором?

Возможно, одному тебе не "посчастливилось" почтать "ридми", где об этом заранее предупреждают. wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 30.10.2018, 23:21 | Сообщение # 1311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, предлагаю сделать так, что если конфигуратор не пройден, вместо меню игры крупным планом на весь экран высвечивается ридми, написанное капсом biggrin

Добавлено (30.10.2018, 23:22)
---------------------------------------------
И в сам конфигуратор его пихнуть, с пометкой что это важная инфа.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 30.10.2018, 23:22
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.10.2018, 23:38 | Сообщение # 1312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата macron ()
где об этом заранее предупреждают.

Дык читал, но не думал что всё настолько серьёзно. Тогда возникает логичный вопрос: а зачем он собсно существует, если им адекватно пользоваться не получается? В прочем, маловажно на самом деле.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Гондурас  macron
Среда, 31.10.2018, 01:07 | Сообщение # 1313
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
На свалке лучше бы подошла amb02, она вроде бы даже конкретно для неё и писалась, на ЧАЭС круглосуточно S.A.D., а на Янтаре Dead Cities pt. 2 лучше только как ночную тему сделать. Но это всё субъективно. Лично у себя я подправил.Вообще, ещё в оригинальном ТЧ музыка довольно грамотно распределена была, под стать аутентичности и настроению локаций так сказать. Я бы взял в OLR её и разве что только темы кордона (на более мрачные amb02/03 днём и Mutation/amb04 ночью) и Припяти (на Radwind pt1 днём и pt 2 ночью) сменил.

Хорошо, некоторые замечания будут учтены. А конкретно по Янтарю, мне и народу нравится текущий вариант именно днем.

Цитата Darkman ()
Тогда возникает логичный вопрос: а зачем он собсно существует, если им адекватно пользоваться не получается?

Очевидно, на 2014 год, без статистики проблем, считалось, что работает. А на текущий момент починить практически невозможно, а грамотно отключить тоже сложно.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 31.10.2018, 01:11 | Сообщение # 1314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата macron ()
Хорошо, некоторые замечания будут учтены. А конкретно по Янтарю, мне и народу нравится текущий вариант именно днем.

Он прост писался для лабы x-16, чтоб покошмарить игрока и надавить на клаустрофобию. Не очень вяжется с локацией, где солнечный закатик из билда 1472. Но тащемто тебе и народу виднее, а мне не так критично biggrin
ЗЫ: намёк на то что для янтаря нужен отдельный, мрачный цикл

Добавлено (31.10.2018, 01:19)
---------------------------------------------
macron, гудящего контролёра пофиксить не забудь, кстати. Я в лс тебе писал насчёт него. smile
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 31.10.2018, 01:19
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 31.10.2018, 11:10 | Сообщение # 1315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата macron ()
Стронглав:
Что у него с кистями, особенно левой?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  noice
Среда, 31.10.2018, 12:24 | Сообщение # 1316
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Давно заметил в игре, что ГГ при передвижении по водичке или в кустах замедляется. А вот неписям абсолютно пофиг по чему бегать.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Среда, 31.10.2018, 13:30 | Сообщение # 1317
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
гудящего контролёра пофиксить не забудь

Посмотрю.

Цитата Earth2Space ()
Что у него с кистями, особенно левой?

Я отвечу песней biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=af62JfvIc9k&feature=youtu.be&t=29
Просто поверь, что с моими навыками работы в 3D и использованием только SDK, это еще цветочки. biggrin

Цитата noice ()
Давно заметил в игре, что ГГ при передвижении по водичке или в кустах замедляется. А вот неписям абсолютно пофиг по чему бегать.

Водичка - тема отдельная, там может быть связано с ai-сеткой. А кусты, в теории, должны тормозить всех одинаково. Но это в теории...
Сообщение отредактировал macron - Среда, 31.10.2018, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  noice
Среда, 31.10.2018, 23:01 | Сообщение # 1318
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата macron ()
А кусты, в теории, должны тормозить всех одинаково. Но это в теории...

В том-то и дело, что в теории. Летают сквозь всё что можно и нельзя как теи вертолёты с гироскутерами. Скинули сегодня файлики-завтра попробую запустить с ними.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 03.11.2018, 18:14 | Сообщение # 1319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Кстати, только сейчас заметил, что на карте нет указателей переходов с Бара на Росток и обратно, если заходить с задней стороны через туннель. Забавно, что в Векторе Отчуждения они есть. Вещь сотой важности, но, думаю, стоит указать на это. И ещё есть один интересный момент: если продавать весь хлам из Х-18 (прототипы, приборы и т.п.) торгашам по одной штуке, ежели сбагрить всё разом Профессору, то выгода будет в разы выше. Как обычно говорят: потенциальная халява.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Гондурас  macron
Суббота, 03.11.2018, 18:32 | Сообщение # 1320
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Darkman ()
что на карте нет указателей переходов с Бара на Росток и обратно, если заходить с задней стороны через туннель

Автор говорил, что это секретный переход, поэтому без метки.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: