Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Белый отряд
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 30.10.2018, 22:38 | Сообщение # 1306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, благодарю, и правда выглядит лучше smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Вторник, 30.10.2018, 22:39 | Сообщение # 1307
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
На свалке лучше бы подошла amb02

amb02 конечно хороша. Но подходит ли она для динамичной, набитой монстрами Свалки?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.10.2018, 22:43 | Сообщение # 1308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Хе, ну и зверюгой же Стронглав стал. Брутальный и беспощадный - всем кровососам кровососище.
Я это, ради чего коммент-то писал. Вопрос такой: одному мне "посчастливилось" столкнуться с багажником-аннигилятором? Последний фикс, на котором играл - 19.8. И ведь самое интересное, что хабар в багажнике не хранил, а тупо хотел довести до Бара с целью обогащения. Но, не успел я сесть за руль, а хабара нема. "Дерьмо случается" или один я такой везучий?
Сообщение отредактировал Darkman - Вторник, 30.10.2018, 23:05
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 30.10.2018, 22:45 | Сообщение # 1309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, в том-то и беда, что количество монстров на всех локациях надо ну как минимум в два раза урезать.
А так да, эта тема будто специально для свалки и была создана (и скорее всего так и есть). Идеально подходит для того чтобы созерцать кучи радиоактивного мусора и поломанную, скрипящую строительную технику.

Добавлено (30.10.2018, 22:48)
---------------------------------------------
Разумнее всего было бы сделать на свалке такой же спавн как в ТЧ + чуток совсем урезать народу (или оставить такое же кол-тво как в OLR). И будет идеально.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 30.10.2018, 23:05
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Гондурас  macron
Вторник, 30.10.2018, 23:17 | Сообщение # 1310
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Darkman ()
Вопрос такой: одному мне "посчастливилось" столкнуться с багажником-аннигилятором?

Возможно, одному тебе не "посчастливилось" почтать "ридми", где об этом заранее предупреждают. wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 30.10.2018, 23:21 | Сообщение # 1311
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

macron, предлагаю сделать так, что если конфигуратор не пройден, вместо меню игры крупным планом на весь экран высвечивается ридми, написанное капсом biggrin

Добавлено (30.10.2018, 23:22)
---------------------------------------------
И в сам конфигуратор его пихнуть, с пометкой что это важная инфа.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 30.10.2018, 23:22
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 30.10.2018, 23:38 | Сообщение # 1312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Цитата macron ()
где об этом заранее предупреждают.

Дык читал, но не думал что всё настолько серьёзно. Тогда возникает логичный вопрос: а зачем он собсно существует, если им адекватно пользоваться не получается? В прочем, маловажно на самом деле.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Гондурас  macron
Среда, 31.10.2018, 01:07 | Сообщение # 1313
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
На свалке лучше бы подошла amb02, она вроде бы даже конкретно для неё и писалась, на ЧАЭС круглосуточно S.A.D., а на Янтаре Dead Cities pt. 2 лучше только как ночную тему сделать. Но это всё субъективно. Лично у себя я подправил.Вообще, ещё в оригинальном ТЧ музыка довольно грамотно распределена была, под стать аутентичности и настроению локаций так сказать. Я бы взял в OLR её и разве что только темы кордона (на более мрачные amb02/03 днём и Mutation/amb04 ночью) и Припяти (на Radwind pt1 днём и pt 2 ночью) сменил.

Хорошо, некоторые замечания будут учтены. А конкретно по Янтарю, мне и народу нравится текущий вариант именно днем.

Цитата Darkman ()
Тогда возникает логичный вопрос: а зачем он собсно существует, если им адекватно пользоваться не получается?

Очевидно, на 2014 год, без статистики проблем, считалось, что работает. А на текущий момент починить практически невозможно, а грамотно отключить тоже сложно.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 31.10.2018, 01:11 | Сообщение # 1314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата macron ()
Хорошо, некоторые замечания будут учтены. А конкретно по Янтарю, мне и народу нравится текущий вариант именно днем.

Он прост писался для лабы x-16, чтоб покошмарить игрока и надавить на клаустрофобию. Не очень вяжется с локацией, где солнечный закатик из билда 1472. Но тащемто тебе и народу виднее, а мне не так критично biggrin
ЗЫ: намёк на то что для янтаря нужен отдельный, мрачный цикл

Добавлено (31.10.2018, 01:19)
---------------------------------------------
macron, гудящего контролёра пофиксить не забудь, кстати. Я в лс тебе писал насчёт него. smile
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 31.10.2018, 01:19
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 31.10.2018, 11:10 | Сообщение # 1315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Цитата macron ()
Стронглав:
Что у него с кистями, особенно левой?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Украина  noice
Среда, 31.10.2018, 12:24 | Сообщение # 1316
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Давно заметил в игре, что ГГ при передвижении по водичке или в кустах замедляется. А вот неписям абсолютно пофиг по чему бегать.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Среда, 31.10.2018, 13:30 | Сообщение # 1317
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата NoisesofMind ()
гудящего контролёра пофиксить не забудь

Посмотрю.

Цитата Earth2Space ()
Что у него с кистями, особенно левой?

Я отвечу песней biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=af62JfvIc9k&feature=youtu.be&t=29
Просто поверь, что с моими навыками работы в 3D и использованием только SDK, это еще цветочки. biggrin

Цитата noice ()
Давно заметил в игре, что ГГ при передвижении по водичке или в кустах замедляется. А вот неписям абсолютно пофиг по чему бегать.

Водичка - тема отдельная, там может быть связано с ai-сеткой. А кусты, в теории, должны тормозить всех одинаково. Но это в теории...
Сообщение отредактировал macron - Среда, 31.10.2018, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Украина  noice
Среда, 31.10.2018, 23:01 | Сообщение # 1318
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата macron ()
А кусты, в теории, должны тормозить всех одинаково. Но это в теории...

В том-то и дело, что в теории. Летают сквозь всё что можно и нельзя как теи вертолёты с гироскутерами. Скинули сегодня файлики-завтра попробую запустить с ними.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 03.11.2018, 18:14 | Сообщение # 1319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Кстати, только сейчас заметил, что на карте нет указателей переходов с Бара на Росток и обратно, если заходить с задней стороны через туннель. Забавно, что в Векторе Отчуждения они есть. Вещь сотой важности, но, думаю, стоит указать на это. И ещё есть один интересный момент: если продавать весь хлам из Х-18 (прототипы, приборы и т.п.) торгашам по одной штуке, ежели сбагрить всё разом Профессору, то выгода будет в разы выше. Как обычно говорят: потенциальная халява.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Гондурас  macron
Суббота, 03.11.2018, 18:32 | Сообщение # 1320
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата Darkman ()
что на карте нет указателей переходов с Бара на Росток и обратно, если заходить с задней стороны через туннель

Автор говорил, что это секретный переход, поэтому без метки.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Поиск: