hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть.
Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.
Видеокарта: уровня amd radeon 5450 Операционная система: XP или выше Оперативная память: 2gb Место на диске: 6gb
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
Особенности v2.5: Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
К слову об оптимизации. macron, ты тут говорил, что в последнем фиксе к ОЛР 2.5 всё оптимизированно в край, но вот я сейчас играю в Вектор Отчуждения, и как ни странно, этот мод на ОЛР, смотрясь красивее, чем ОЛР 2.5(при одинаковых максимальных настройках на статике), и имея те же локации, не тормозит ВООБЩЕ ОЛР 2.5 же временами неприятно удивляет подлагиваниями. В Векторе правда населения чуть поменьше(но до Припяти и ЧАЭС не дошел еще, сейчас в Темной Долине, так что возможно это неточно), но тем не менее, что же там за чудеса оптимизации произведены, и нельзя ли сделать так же в следующих фиксах для ОЛР 2.5? Еще есть вопрос по дрыгающимся хреновинам, накиданные на Радаре и в Припяти в помещении, где тусуются контроллеры - нельзя ли их вообще убрать или намертво пригвоздить к земле(ибо тоже отжирают fps и норовят убить Мессера )?
Банальные вопросы: от пыли чистили, термопасту меняли, температуру в играх (конкретно в OLR) мониторили ?
А разве пыль или термопаста влияет на тормоза? По моему это влияет только на температуру. Ну конечно чищу постоянно, и пасту меняю. В том месяце менял пасту и прочистил вентилятор. Температуру конкретно в OLR не мониторил, т.к он вроде не греет ноут. Да и играю на 1400 MHz в Сталкер, в WoT на 1700 MHz играю. Одно знаю точно, что ЗП и ЧН греет ноут ровно на 20 градусов меньше чем ТЧ(чистый). При идентичных настройках. ТЧ и СоС 70-75 градусов, а ЗП и ЧН 50-55 градусов. И это при 1400 MHz. И да, ТЧ без разницы, играешь на самых минимальных или на самых максимальных, греет одинаково, 75 градусов. Месяца два назад проводил тщательные тесты по общему мониторингу) Т.е абсолютно всё. И что действительно интересно, при игре в ТЧ что на статике минимальных, что на полной динамике максимальных, разницы абсолютно никакой, все параметры одинаковы. Не пойму для чего писали это для ТЧ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Тип процессора: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь
Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера.
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Тип процессора: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ 2 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь
СУПЕР КОНФИГУРАЦИЯ: MicrosoftR WindowsR Vista (Service Pack 1) Тип процессора: Intel Core2 Duo E8500 / AMD 64 X2 6000+ 4 Гб ОЗУ 10 Гб свободного места на жестком диске 512 MB DirectXR 10 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 9800 GX2 / ATI RadeonR HD 3870 X2 DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь
Или выходит у меня супер конфигурация?))) Ну раз разницы нет абсолютно никакой на каких настройках играть.
А вот ЧН и ЗП, это уже другое дело, ЗП на самых максимальных греет до 85 градусов. Но фпс почти столько же сколько и на минимальных, т.е 50-60, при скоплении нпс само собой меньше. В оконном режиме все игры на 10-15 градусов меньше греются. Тоже тестил это) Есть одно но, тестил без травы все игры, т.е ползунок в крайнем левом положении. Т.к не только я её не люблю, но и процессор тоже её не любит))) А все остальные ползунки в крайнем правом положение, и всё остальное включено было, кроме травы.
Цитатаkasumi-chan ()
и нельзя ли сделать так же в следующих фиксах для ОЛР 2.5?
Можно конечно, удалив кучу всего лишнего, тупо наспавненого. В каком-то из патчей я удалял большую часть всего этого. Но каждый раз удалять всё это, с новым патчем, просто глупо, т.к это не дело пяти минут.
macron, ты тут говорил, что в последнем фиксе к ОЛР 2.5 всё оптимизированно в край, но вот я сейчас играю в Вектор Отчуждения, и как ни странно, этот мод на ОЛР, смотрясь красивее, чем ОЛР 2.5(при одинаковых максимальных настройках на статике), и имея те же локации, не тормозит ВООБЩЕ ОЛР 2.5 же временами неприятно удивляет подлагиваниями.
Цитатаhttp://ap-pro.ru/forum/35-10934-1 ()
[OLR] Вектор Отчуждения Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
DualCore AMD A6-4400M APU withRadeon™ HD Graphics @ 2700 MHz
Цитатаalex5773 ()
играю на 1400 MHz в Сталкер
Ты чего, и для OLR проц заранее в 2 раза тормозишь?
Цитатаstalker_nix ()
как тестируют игры?
Жопой.
Цитатаkasumi-chan ()
В Векторе правда населения чуть поменьше(но до Припяти и ЧАЭС не дошел еще, сейчас в Темной Долине, так что возможно это неточно), но тем не менее, что же там за чудеса оптимизации произведены, и нельзя ли сделать так же в следующих фиксах для ОЛР 2.5?
Если Вы готовы заранее профинансировать полноценное и всестороннее изучение этого вопроса на ближайшие лет так 20, немедленно приступаю к выяснению.
Цитатаstalker_nix ()
для OLR 2.5 требуется ТЧ?
Вроде в шапке в Актуальной версии всё четко расписано.
Цитатаkasumi-chan ()
Еще есть вопрос по дрыгающимся хреновинам, накиданные на Радаре и в Припяти в помещении, где тусуются контроллеры - нельзя ли их вообще убрать или намертво пригвоздить к земле(ибо тоже отжирают fps и норовят убить Мессера)?
Убрать нельзя, ибо нефиг. А вопрос, чтобы не тряслись, технически интересен, возможно достоин изучения на ближайшие месяцы/годы.
fixx 31 автосейв не привязан к имени пользователя улучшение работы чат-меню в ПДА исправлены самоубийства химер усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной запасной вариант доступа к багажнику по T автооткрывание физического багажника у автомобилей в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube мелкая правка длительности финальной заставки мелкие правки текста начальных инструкций
fixx 30 увеличено время вывода начальных инструкций правка начальной инструкции к биноклю доработан эффект засветки от ламп и костров доработан квест Слизня доработан первый квест Старейшины правка побочного мяуканья крыс правка сбоев правки скрипта смарттеррейна оформлена иконка случайных сигарет в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины в конфигураторе обновлены предустановки CPU в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync
fixx 30 beta 2 исправлен и доработан квест с кошкой снова правка переноса в сейф в Темной долине улучшена система работы дверей в автомобилях у лады, запорожца и нив открывается физический багажник выброс части объектов из багажника при уничтожении автомобиля из спавна убраны потенциально некорректные комментарии (нужна новая игра) правка проваливающегося сталкера в избушке на Холмах (нужна новая игра) исправлены лаги от большинства квестов авточистка от фантомов из сохранений при загрузке невидимость системных ящиков на уровнях (нужна новая игра) удаление потенциально сбойных спавнов правки дождливой погоды в Припяти на статике билдовода работает на обоих рендерах восстановлены мип-мапы для всех текстур увеличено время выполнения побочных квестов Жабы ползунок "Детализация объектов" больше не сбрасывается на максимум правки проблемных инвентарей при обыске на Болотах снижен респавн контроллеров на Агро и в МГ (нужна новая игра) правки эффектов шагов крыс и корпуса анимация паразиту правка некоторых потенциальных вылетов по алайфу правка исчезновения вещей из багажника правка автозаправки топливом правка доступа к багажнику камаза правка билдогаммы правки дальности звуков всех мутантов убрана видеоопция "Частота 60Гц" (не работала) убрана видеоопция "Motion blur" (нормально не работала) убрана видеоопция "интенсивность hdr" (нормально не работала) в расширенные видеоопции добавлена "Динамическая насыщенность" (r2 и r2a) в расширенные видеоопции добавлена "Засветка от ламп и костров" (r2 и r2a) обновлено меню выбора режима новостей в конфигураторе правка вывода сообщений о гибели сталкеров правка бампа Жабе правка бампа сталкерских баллонов новый бамп зеленому карлику новый бамп рафику правка бампа ладе новые бампы крышкам канализационных люков правка лица Ведьмаку псевдобампы лицу генерала Долга и лидера Свободы правки проблемной заглушки и аномалии в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике в Саркофаге (нужна новая игра) правки частичного отсутствия освещения на статике на Янтаре (нужна новая игра) правка частичного отключения звука при пси-атаке излома дополнительные амбиент-звуки для Болот правка щелчков у звуков зомбированных добавлен звук и подсказки всем рубильникам (нужна новая игра) добавлена коридорная затычка после отключения мозга на Янтаре правка пути Бывалого по Болотам (нужна новая игра) правки масштабирования террейнов мелкие правки текста
Добавлено (24.01.2019, 10:27) --------------------------------------------- FIXX 32 для OLR 2.5
Тормозить проц, чтобы он не грелся - такая себе идея. Явные проблемы с охладом. 75 градусов это много, уже без пяти минут троттлинг начнется. У меня бук тоже грелся, когда доходило до 80 - начинались жесткие лаги. Сносил в сервис, прочистили от пыли, термуху поменяли - все, максимальный нагрев стал 55-60 градусов, и лаги исчезли. Но если уж совсем все плохо, то можно мощность проца до 98-95% уменьшить, особо это не понизит производительность, но и греться будет заметно меньше.
Тормозить проц, чтобы он не грелся - такая себе идея.
Это просто отличная идея Потому как ноут всегда чист и паста заменена всегда вовремя. И для Lost Alpha DC 1.4007 тоже в два раза торможу проц, хотя для него можно и не тормозить вообще, т.к Lost Alpha DC 1.4007 и при 2000 MHz греет так как чистый ТЧ при 1400 MHz. Но я хочу чтоб вообще он не грелся, потому и в Lost Alpha DC 1.4007 играю при 1400 MHz, и ноут вообще почти не греется, в приделах пятидесяти градусов, и самое главное нет никаких тормозов при минимальной частоте процессора. Короче вот где оптимизация на высоте, в Lost Alpha DC 1.4007. При большом скоплении и нпс и монстров нет никаких жутких тормозов даже при 1400 MHz. Вот к чему пишу постоянно про частоту процессора и температуру. А к тому, что оптимизацию можно проверить только на самом слабом компе, при самой малой частоте процессора. Т.к на мощном компе просто незаметна будет никакая оптимизация
Вечер добрый, стал криво работать рэгдолл...при автоматной очереди зачастую тело отбрасывает с кульбитами ну или без них) В ранних версиях мода все было норм, как в билдах, как можно исправить?
Меня гораздо больше волнует ситуация с бензином: кудыть подевали халявный бензин, изверги? На более ранних патчах как было: оставил автомобиль на локации, перешёл на другую-потом опять назад и бак у автомобиля полный. Ну вот как жить?