Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Время Альянса
2.9
История Борланда.Пролог
3.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 26.12.2019, 01:32 | Сообщение # 1861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

NoisesofMind,
Я проходил OLR "Вектор отчуждения", он создан на старой версии OLR. Отличный мод, но грфика во многих местах топорная, даже на казалось бы отличной локации "Свалка" и то текли яркие разноцветные реки вместо воды!
Так что графику конечно нужно было бы подтянуть. И OLR 2.6. пришелся бы кстати.
Доместос работал тогда над текстурами для OLR 2.6. И выкладывал сравнения, разумеется новые текстуры были гораздо лучше! И потом раз и облом! Все работы с графикой были включены в будущий OLR 3.0, который выйдет в итоге через пять лет!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.12.2019, 04:06
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 26.12.2019, 10:26 | Сообщение # 1862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Heaven_and_Hell, целью выпуска 2.6 было лишь исправление кое-каких критичных багов - которые в последствии были исправлены в фиксах, соответственно надобность в 2.6 отпала.
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 26.12.2019, 10:36 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

[Partisan],
Но, в 2.6 должны были войти и готовые работы Доместоса по улучшению графики. Он тогда полностью раскритиковал старый подход - нести в мод все кривые текстуры и устаревшую графику из билдов. Тем обиднее, что увидеть его работу можно будет только через 5 лет после тех событий!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.12.2019, 18:35
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 28.12.2019, 17:15 | Сообщение # 1864
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Heaven_and_Hell ()
Я проходил OLR "Вектор отчуждения", он создан на старой версии OLR. Отличный мод, но грфика во многих местах топорная, даже на казалось бы отличной локации "Свалка" и то текли яркие разноцветные реки вместо воды!


По какой-то непонятной причине автор решил добавить шейдерную водичку с отражениями, которая резко контрастирует с остальным графоном. В репаке 2.5 от Макрона можно выбрать, какую водичку хочешь видеть в игре.
Вектору вообще очень мелких деталей не хватает в плане визуально-звуковых ощущений, которые есть в 2.5. Но зато в Векторе нормальное, адекватное заселение и проделана просто крышесносная сценарная работа.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Доместос работал тогда над текстурами для OLR 2.6. И выкладывал сравнения, разумеется новые текстуры были гораздо лучше! И потом раз и облом! Все работы с графикой были включены в будущий OLR 3.0, который выйдет в итоге через пять лет!


Когда он выйдет - неизвестно, начнём с этого. Хотелось бы верить что скоро.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Но, в 2.6 должны были войти и готовые работы Доместоса по улучшению графики. Он тогда полностью раскритиковал старый подход - нести в мод все кривые текстуры и устаревшую графику из билдов.


Подход Доместоса полностью правильный - воссоздать оригинал точь-в-точь, но в большем разрешении и добавить деталей.

И я тебе сказал уже - расковыряй LA DC 1.4007 и Фотозону до кучи - там как раз работы Доместоса. Не исключено даже, что некоторые из них изначально и делались под OLR, но в последствие также были использованы в LA.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 28.12.2019, 17:16
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Воскресенье, 29.12.2019, 08:45 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата NoisesofMind ()
И я тебе сказал уже - расковыряй LA DC 1.4007 и Фотозону до кучи - там как раз работы Доместоса. Не исключено даже, что некоторые из них изначально и делались под OLR, но в последствие также были использованы в LA.

Я так понимаю, что "Локация 12", созданная изначально по диздокам для OLR 3.0, перекочевала в LA DC как раз из еще не вышедшей OLR 3.0 ?
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Воскресенье, 29.12.2019, 11:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Украина  Vlador
Воскресенье, 29.12.2019, 12:46 | Сообщение # 1866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Heaven_and_Hell, ничего подобного.
В LA DC от Уровня 12, по факту, только геометрия, и даже не та, которая будет в ОЛР 3.0, а из одного очень старого билда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Воскресенье, 29.12.2019, 16:56 | Сообщение # 1867
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Vlador,
Откуда инфа, что локации "Уровень 12" в этих модах разные?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Basilosaurus
Воскресенье, 29.12.2019, 17:04 | Сообщение # 1868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

А сбалансирован дроб "Протекта" в патчах Макрона?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Украина  Vlador
Понедельник, 30.12.2019, 12:14 | Сообщение # 1869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Heaven_and_Hell, есть связи с разработчиками LA DC. Плюс Уровень 12 мелькал в последних трейлерах к OLR 3.0 и показывали пару скринов. Совершенно разные вещи, от А до Я.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.12.2019, 17:11 | Сообщение # 1870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Vlador,
Просто "Уровень 12" для OLR 3.0 был разработан гораздо раньше, чем он появился в LA DC. Получается все эти годы он висит мертвым грузом, вот я и думал, что он хотя бы в LA DC всплыл. Да и странно это, два мода с идеей о старых билдах, вдруг к своему финалу заговорили об одной и той же локации... С чего бы это было нужно LA DC у которых и так проблем выше крыши, вдруг еще заморачиваться с дополнительной локацией... Которая неизвестно откуда вдруг у них взялась... Как будто с неба к ним свалилась... Причем там даже квестов у них нет.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.12.2019, 18:15
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  iluha_shtil
Понедельник, 30.12.2019, 20:16 | Сообщение # 1871
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

SMAA-сглаживание включаемое в конфигураторе работает только на статике, разве так и было????
когда включаю сглаживание в дравах, то источникам света становится очень плохо, особенно при отдалении от них- они воопще пропадают..
Выпадает срань из коробок при столкновении с ними(какие-та банки блятские).. вроде какой-та фикс это убирал, или это фитча такая??????? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Гондурас  macron
Понедельник, 30.12.2019, 20:40 | Сообщение # 1872
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата iluha_shtil ()
SMAA-сглаживание включаемое в конфигураторе работает только на статике, разве так и было????

Нет, так не было.

Цитата iluha_shtil ()
срань из коробок при столкновении с ними(какие-та банки блятские).. вроде какой-та фикс это убирал, или это фитча такая???????

Это фитча такая.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  iluha_shtil
Понедельник, 30.12.2019, 21:23 | Сообщение # 1873
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Понятно, спасибо)) А банки из коробки нормальная тема.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.12.2019, 21:23 | Сообщение # 1874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Ну шо, где новогодний трейлер об OLR 3.0?
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.12.2019, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 30.12.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  Darkman
Вторник, 31.12.2019, 02:08 | Сообщение # 1875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Прошёл 35 патч ради прикола. В очередной раз нашёл несколько мелких недочётов.
1) Звук доставания АПС из рюкзака какой-то дофига "уникальный". Видать остался со времён выдирания ствола из какого-то оружейного пака. У остальных пистолетов такого нет.
2) Описание L85 не соответствует действительности. В описании говорится о "интегрированном прицеле", хотя самого прицела на модельке нема. Вводит в заблуждение, как грится.
В остальном, всё прекрасно. Ныть про респу не буду (ибо и без меня есть товарищи, прекрасно этим промышляющие). Пожалуюсь только на непроходимую тупизну сталкеров. Аномалий не видят совершенно.
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2019, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Поиск: