Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Наёмник Сом
3.5
Зимний путь
3.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  noice
Воскресенье, 15.12.2019, 14:02 | Сообщение # 1861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Да, ещё одни нюанс: некоторые НПС шарахаются от транспорта как черти от ладана. Заметил такую закономерность-обычно налево по своему ходу. Это их чего так шарашит?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Воскресенье, 15.12.2019, 15:30 | Сообщение # 1862
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата noice ()
Это их чего так шарашит?
Реакция на шум мотора. Моя разработка. biggrin

Добавлено (15.12.2019, 19:41)
---------------------------------------------
Цитата dolgreklats ()
У патронов-пустышек (например, 7,62x54 мм 7Н1 и 9x39 мм СП-6), как и у пустых коробок с болтами, есть особенность: идти в счёт полных боеприпасов.
Спавны пустых пачек и гранат будут исправлены, причины уже найдены.

Цитата dolgreklats ()
2. Группа ветеранов обязательно должна погибнуть [от рук кровососов] на подходе к площади, чтобы выполнился пункт "Отправиться с группой на изучение "Ростока"? Ведь ветераны могут умереть недалеко от "большой группы гадов", не вступив с ней в бой. А если уничтожить БГГ до их прихода, и когда они придут, выстраиваются в ряд и никуда не идут. Идея - как только Неизвестный ветеран (квестодатель) перейдёт на "Росток" по тоннелю, пункт задания выполнится. Чем не логическое завершение?
Возможности технической реализации не всегда совпадают с объемом хотелок. Но логическое завершение будет. Гы гы.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 15.12.2019, 23:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  maks_stalkerok_2000
Пятница, 20.12.2019, 12:18 | Сообщение # 1863
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2019

Цитата hi_flyer ()
Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

А что, звучит хайпово mellow
Сообщение отредактировал maks_stalkerok_2000 - Пятница, 20.12.2019, 12:19
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2019
Гондурас  macron
Суббота, 21.12.2019, 02:39 | Сообщение # 1864
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

FIXX 35 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19".

https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP

Список изменений:
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Darkman
Суббота, 21.12.2019, 02:59 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

За исправления бага с патронами товарищу Макрону уже можно памятник ставить, ибо жутко бесило. Да и за дальнобойных собак тоже, а то они имели привычку отгрызать филей Мессера за полмили от оного.
ПыСы: надеюсь, что когда-нибудь дойдут руки до фикса кучи клонированных "Василей Невезучих" на Болотах. Хотя, может это фича такая, хызы.
Сообщение отредактировал Darkman - Суббота, 21.12.2019, 03:00
  Злобная реклама
Суббота, 21.12.2019, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Украина  noice
Среда, 25.12.2019, 01:58 | Сообщение # 1866
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Цитата macron ()
Реакция на шум мотора. Моя разработка.

Так их давишь нечаянно, а они пищат как мыши в хлеву. А уж потом все неписи начинают в тебя палить по чём зря, сволочи нехорошие.
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2019, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Гондурас  macron
Среда, 25.12.2019, 02:19 | Сообщение # 1867
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата noice ()
Так их давишь нечаянно

А ты не дави. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2019, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Среда, 25.12.2019, 03:23 | Сообщение # 1868
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

И что там с OLR 3.0? Неужели нельзя было выпустить обещанный пару лет назад OLR 2.6, в котором планировались добавить лишь улучшения графики и текстур!? Ведь все для него было уже готово! Ну выпустили бы OLR 2.6 (с нормальной графикой) и пилили бы дальше 3.0 оставшиеся 5 лет. И фиксы которые тут выходят были бы как раз в тему для OLR 2.6. Нет надо было отменить уже готовый OLR 2.6 и целых 5 лет пилить 3.0!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Среда, 25.12.2019, 03:26
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2019, 03:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 25.12.2019, 14:58 | Сообщение # 1869
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Heaven_and_Hell, ну я не знаю кем надо быть чтобы графика OLR не "нормальной" казалась. Одна из самых красивых модификаций (без мыла и прочей ссанины как в Dead Air каком-нибудь), почти полноценный фотореализм. В плане текстурок и игры светотени уж точно.



Я даже больше скажу: Макрон в своём репаке добавил несколько графических плюх вроде модели глобального затенения и лучиков, которых вроде как не будет в 3.0.
А если речь исключительно а текстурках и бампах, то дам подсказку: Доместос (чувак что ретекстурит OLR) также работал над LA DC 1.4007. Можешь оттуда попробовать текстурки повыдёргивать.
А так уж с чем-чем, а с графоном у OLR точно проблем нет в отличие от спавна biggrin
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 25.12.2019, 14:59
  Злобная реклама
Среда, 25.12.2019, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 26.12.2019, 01:32 | Сообщение # 1870
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

NoisesofMind,
Я проходил OLR "Вектор отчуждения", он создан на старой версии OLR. Отличный мод, но грфика во многих местах топорная, даже на казалось бы отличной локации "Свалка" и то текли яркие разноцветные реки вместо воды!
Так что графику конечно нужно было бы подтянуть. И OLR 2.6. пришелся бы кстати.
Доместос работал тогда над текстурами для OLR 2.6. И выкладывал сравнения, разумеется новые текстуры были гораздо лучше! И потом раз и облом! Все работы с графикой были включены в будущий OLR 3.0, который выйдет в итоге через пять лет!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.12.2019, 04:06
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 26.12.2019, 10:26 | Сообщение # 1871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Heaven_and_Hell, целью выпуска 2.6 было лишь исправление кое-каких критичных багов - которые в последствии были исправлены в фиксах, соответственно надобность в 2.6 отпала.
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 26.12.2019, 10:36 | Сообщение # 1872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

[Partisan],
Но, в 2.6 должны были войти и готовые работы Доместоса по улучшению графики. Он тогда полностью раскритиковал старый подход - нести в мод все кривые текстуры и устаревшую графику из билдов. Тем обиднее, что увидеть его работу можно будет только через 5 лет после тех событий!
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.12.2019, 18:35
  Злобная реклама
Четверг, 26.12.2019, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 28.12.2019, 17:15 | Сообщение # 1873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Heaven_and_Hell ()
Я проходил OLR "Вектор отчуждения", он создан на старой версии OLR. Отличный мод, но грфика во многих местах топорная, даже на казалось бы отличной локации "Свалка" и то текли яркие разноцветные реки вместо воды!


По какой-то непонятной причине автор решил добавить шейдерную водичку с отражениями, которая резко контрастирует с остальным графоном. В репаке 2.5 от Макрона можно выбрать, какую водичку хочешь видеть в игре.
Вектору вообще очень мелких деталей не хватает в плане визуально-звуковых ощущений, которые есть в 2.5. Но зато в Векторе нормальное, адекватное заселение и проделана просто крышесносная сценарная работа.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Доместос работал тогда над текстурами для OLR 2.6. И выкладывал сравнения, разумеется новые текстуры были гораздо лучше! И потом раз и облом! Все работы с графикой были включены в будущий OLR 3.0, который выйдет в итоге через пять лет!


Когда он выйдет - неизвестно, начнём с этого. Хотелось бы верить что скоро.

Цитата Heaven_and_Hell ()
Но, в 2.6 должны были войти и готовые работы Доместоса по улучшению графики. Он тогда полностью раскритиковал старый подход - нести в мод все кривые текстуры и устаревшую графику из билдов.


Подход Доместоса полностью правильный - воссоздать оригинал точь-в-точь, но в большем разрешении и добавить деталей.

И я тебе сказал уже - расковыряй LA DC 1.4007 и Фотозону до кучи - там как раз работы Доместоса. Не исключено даже, что некоторые из них изначально и делались под OLR, но в последствие также были использованы в LA.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 28.12.2019, 17:16
  Злобная реклама
Суббота, 28.12.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Воскресенье, 29.12.2019, 08:45 | Сообщение # 1874
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата NoisesofMind ()
И я тебе сказал уже - расковыряй LA DC 1.4007 и Фотозону до кучи - там как раз работы Доместоса. Не исключено даже, что некоторые из них изначально и делались под OLR, но в последствие также были использованы в LA.

Я так понимаю, что "Локация 12", созданная изначально по диздокам для OLR 3.0, перекочевала в LA DC как раз из еще не вышедшей OLR 3.0 ?
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Воскресенье, 29.12.2019, 11:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Украина  Vlador
Воскресенье, 29.12.2019, 12:46 | Сообщение # 1875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Heaven_and_Hell, ничего подобного.
В LA DC от Уровня 12, по факту, только геометрия, и даже не та, которая будет в ОЛР 3.0, а из одного очень старого билда.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.12.2019, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: