Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Call of Pripyat Complete
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Гондурас  macron
Воскресенье, 27.10.2019, 06:49 | Сообщение # 1726
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата dolgreklats ()
error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_hood_8

Ну это рандомный вылет движка связанный с анимациями вроде - особенность 1.0006.

Цитата dolgreklats ()
выйдя из лаборатории X-18, мне не попались убийцы "в синих комбезах", хотя по разговору они были

Может их алайф завалил, или при другом посещении появятся...
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.10.2019, 06:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  dolgreklats
Воскресенье, 27.10.2019, 08:58 | Сообщение # 1727
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Цитата macron ()
Может их алайф завалил, или при другом посещении появятся...
Перепроверил. На долю секунды развидел их вместе с мертвецами-похитителями.

Добавлено (27.10.2019, 12:48)
---------------------------------------------

  • Камера в машине не масштабируется на -/+. Какие строки нужны, чтобы назначить кнопки в user.ltx?
  • Быстрый лоад-сейв не убирает дым.
  • После перехода на локацию игрок-водитель стоит в машине (или сидит на крыше, но руки в состоянии, как будто держат руль). 1, 2.
  • Прикрепления: 5701499.jpg (342.9 Kb)
    Сообщение отредактировал dolgreklats - Воскресенье, 27.10.2019, 09:00
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2019, 08:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.02.2018
    Гондурас  macron
    Воскресенье, 27.10.2019, 13:12 | Сообщение # 1728
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата dolgreklats ()
    Какие строки нужны, чтобы назначить кнопки в user.ltx?

    bind cam_zoom_in kADD
    bind cam_zoom_out kSUBTRACT

    Цитата dolgreklats ()
    Быстрый лоад-сейв не убирает дым.

    Читать ридми.

    Цитата dolgreklats ()
    После перехода на локацию игрок-водитель стоит в машине (или сидит на крыше, но руки в состоянии, как будто держат руль).

    Читать ридми.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2019, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  dolgreklats
    Воскресенье, 27.10.2019, 13:53 | Сообщение # 1729
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 28.02.2018

    1. Допустим, колёсико мыши работает через раз, в связи с чем испытываю проблемы с зумом бинокля. Как назло, bind cam_zoom_in/out не назначаемые, привязаны исключительно к колёсику. Но нампадные дефис-минус и плюс компенсируют неудобство
    2-3. По-видимому, нормально не исправить... Что ж, ваша взяла wink

    Добавлено (27.10.2019, 15:16)
    ---------------------------------------------

  • Временами загрузка сейва или смена уровня сбрасывает с пояса автоматные патроны и болты в рюкзак.
  • Зябликов глючит (смотреть с 01:07).
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2019, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.02.2018
    Гондурас  macron
    Воскресенье, 27.10.2019, 15:35 | Сообщение # 1730
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата dolgreklats ()
    Допустим, колёсико мыши работает через раз, в связи с чем испытываю проблемы с зумом бинокля.

    Допустим, мышь можно почистить или купить новую.

    Цитата dolgreklats ()
    Зябликов глючит (смотреть с 01:07).

    А отбежать 10 метров и разобраться, от кого он стремался, сложно было? Сразу "глючит".
    Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 27.10.2019, 15:38
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.10.2019, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Украина  azazel_
    Понедельник, 28.10.2019, 00:21 | Сообщение # 1731
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 28.10.2019

    у меня проблема , игра вылетает или стопит комп при попытке сохранится, при чем я уже прошел часть игры и началось это только сейчас
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.10.2019
    Гондурас  macron
    Понедельник, 28.10.2019, 00:48 | Сообщение # 1732
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата azazel_ ()
    игра вылетает или стопит комп при попытке сохранится, при чем я уже прошел часть игры и началось это только сейчас

    У тех, кто ставит допотопные забагованные репаки эта проблема всегда. Какой номер фикса?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 00:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  dolgreklats
    Понедельник, 28.10.2019, 01:34 | Сообщение # 1733
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 28.02.2018

    Цитата macron ()
    А отбежать 10 метров и разобраться, от кого он стремался, сложно было? Сразу "глючит".
    Единственный "раздражитель", от которого он мог стрематься, был устранён в 0:22. Когда через две с половиной минуты мандражирования Зябликов соизволил двинуться в путь, мы никого не встретили на дороге (ночью, как вы знаете, активность мутантов увеличивается; если б не я завалил зомбированного, а Зябликов, то глюка можно было избежать). А чтобы заставить его сдвинуться с мёртвой точки, сделать переход НИИ "Медприбор" - озеро Янтарь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 01:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.02.2018
    Украина  azazel_
    Понедельник, 28.10.2019, 01:40 | Сообщение # 1734
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 28.10.2019

    Цитата macron ()
    У тех, кто ставит допотопные забагованные репаки эта проблема всегда. Какой номер фикса?

    ОК, хорошо ,но если скачаю нормальную версию,то будут ли работать старые сейвы?
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 01:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.10.2019
    Гондурас  macron
    Понедельник, 28.10.2019, 01:55 | Сообщение # 1735
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата dolgreklats ()
    Единственный "раздражитель", от которого он мог стрематься, был устранён

    Не верю.

    Цитата azazel_ ()
    если скачаю нормальную версию,то будут ли работать старые сейвы

    Не рекомендуется. Если подставить старые сейвы после Болота, то может и можно, но все равно часть нового контента не сработает. Если сейвы до Болота, то с последним 33 фиксом Болото не пройдется. Если ставить только репак (OLR 2.5+FIXX 19) без 33 фикса, то Болото может пройдется, но это опять же будет полумерой, ибо сам репак уже давно устарел, но через жопу может удастся дальше пройти, хотя куча багов останется неисправленной.
    Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 28.10.2019, 01:56
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 01:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  dolgreklats
    Понедельник, 28.10.2019, 02:04 | Сообщение # 1736
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 28.02.2018

    Цитата macron ()
    Не верю.
    Пересмотрите видео.
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 02:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.02.2018
    Гондурас  macron
    Понедельник, 28.10.2019, 02:37 | Сообщение # 1737
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата dolgreklats ()
    Пересмотрите видео.

    Продавайте гигабайты. biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 02:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  dolgreklats
    Понедельник, 28.10.2019, 02:52 | Сообщение # 1738
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 28.02.2018

    Очень раздражает, когда на пояс вешается неполная пачка патронов. Например, вместо 60 патронов к Грозе - 50/30/8. Ещё раздражают плохо нажимаемые действия в контекстном меню.

    Добавлено (28.10.2019, 03:06)
    ---------------------------------------------
    Цитата macron ()
    Продавайте гигабайты.
    0.046875 гбайтов.

    Добавлено (28.10.2019, 04:16)
    ---------------------------------------------
    В чём доработка квеста Слизня из 30-го фикса? Его убиваешь, квест "Поговорить со сталкером" не срывается; берёшь у него квест "Привести новичков в лагерь Слизней", тоже убиваешь Слизня и тоже квест не срывается. Так ещё новичков я не застал на старом месте - тут, на востоке, прямо за слизнями.

    Добавлено (28.10.2019, 05:53)
    ---------------------------------------------
    Если на спуске дороги открыть дверь багажника, то сесть в авто или закрыть/открыть передние двери нельзя (если случайным образом НПС не толкнёт сзади), пока багажник открыт и требует обыска (обыскать, конечно же, не получится). Проверено на военной Ниве, Бар.
    Сообщение отредактировал dolgreklats - Понедельник, 28.10.2019, 06:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 02:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.02.2018
    Гондурас  macron
    Понедельник, 28.10.2019, 08:26 | Сообщение # 1739
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 888
    Награды: 8
    Регистрация: 18.01.2014

    Цитата dolgreklats ()
    Единственный "раздражитель", от которого он мог стрематься, был устранён
    Кстати, трупы тоже считаются "раздражителями". Но можно сделать, чтобы Зябликова раздражали с 1 метра вместо 5.

    Цитата dolgreklats ()
    В чём доработка квеста Слизня из 30-го фикса?
    В Долине когда привел новичков к Слизням, добавлен крик "не стреляйте".

    Цитата dolgreklats ()
    В чём доработка квеста Слизня из 30-го фикса? Его убиваешь, квест "Поговорить со сталкером" не срывается; берёшь у него квест "Привести новичков в лагерь Слизней", тоже убиваешь Слизня и тоже квест не срывается.
    Идея - сделать Слизня бессмертным. Куча умных вопросов отпадет сама собой.

    ЗЫ: наверно автор не сильно заморачивался насчет возможных нестандартных поворотов сюжета. Меня порой эти мелочи тоже раздражают. С другой стороны, если бы над каждой мелочью заморачивался, может мод бы и не вышел совсем, превратился бы в долгострой.
    Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 28.10.2019, 08:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 08:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2014
    Российская Федерация  dolgreklats
    Понедельник, 28.10.2019, 13:56 | Сообщение # 1740
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 68
    Награды: 1
    Регистрация: 28.02.2018

    Цитата macron ()
    Кстати, трупы тоже считаются "раздражителями". Но можно сделать, чтобы Зябликова раздражали с 1 метра вместо 5.
    Если это не трупы мутантов, - логично cool Где гарантия, что Зябликов не наткнётся в пределах метра на мёртвого "раздражителя", лежащего посреди дороги?
    Цитата macron ()
    Идея - сделать Слизня бессмертным. Куча умных вопросов отпадет сама собой.
    А следом всплывёт другая куча умных вопросов. Долина - неисчерпаемый клондайк багов biggrin Ведь неясно, почему ГГ получает сигнал от Слизня (!) после второго прохождения дарклабы, а не сразу, как первый раз посещает Долину (верните фикс номер 19!). Зато знаю, почему на выходе из лабы появились две засады (наймы-мертвецы) в одном сеансе: из-за найденных документов на нижнем этаже и введённого кода в помещение, где находится прототип №1, - за счёт чего ускорил игровое событие как похищение ГГ happy
    Цитата macron ()
    наверно автор не сильно заморачивался насчет возможных нестандартных поворотов сюжета.
    Цитата macron ()
    С другой стороны, если бы над каждой мелочью заморачивался, может мод бы и не вышел совсем, превратился бы в долгострой.
    Потому что в команде автора а-ля hi_flyer нет тестеров, концетрирующихся на мелочах в версии 2.5, или все силы брошены на глобальные изменения для 3.0 bb bb2
    Цитата macron ()
    Меня порой эти мелочи тоже раздражают.
    Блажен тот, кто не абузит баги biggrin
      Злобная реклама
    Понедельник, 28.10.2019, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.02.2018
    Поиск: