Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Среда, 27.04.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012



Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.
Все квесты в моде взяты из диздоков.



Ссылки на скачивание





Оформил - Катана
Сообщение отредактировал hi_flyer - Суббота, 15.02.2020, 18:01
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  dolgreklats
Понедельник, 28.10.2019, 01:34 | Сообщение # 1741
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Цитата macron ()
А отбежать 10 метров и разобраться, от кого он стремался, сложно было? Сразу "глючит".
Единственный "раздражитель", от которого он мог стрематься, был устранён в 0:22. Когда через две с половиной минуты мандражирования Зябликов соизволил двинуться в путь, мы никого не встретили на дороге (ночью, как вы знаете, активность мутантов увеличивается; если б не я завалил зомбированного, а Зябликов, то глюка можно было избежать). А чтобы заставить его сдвинуться с мёртвой точки, сделать переход НИИ "Медприбор" - озеро Янтарь.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Украина  azazel_
Понедельник, 28.10.2019, 01:40 | Сообщение # 1742
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2019

Цитата macron ()
У тех, кто ставит допотопные забагованные репаки эта проблема всегда. Какой номер фикса?

ОК, хорошо ,но если скачаю нормальную версию,то будут ли работать старые сейвы?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2019
Гондурас  macron
Понедельник, 28.10.2019, 01:55 | Сообщение # 1743
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата dolgreklats ()
Единственный "раздражитель", от которого он мог стрематься, был устранён

Не верю.

Цитата azazel_ ()
если скачаю нормальную версию,то будут ли работать старые сейвы

Не рекомендуется. Если подставить старые сейвы после Болота, то может и можно, но все равно часть нового контента не сработает. Если сейвы до Болота, то с последним 33 фиксом Болото не пройдется. Если ставить только репак (OLR 2.5+FIXX 19) без 33 фикса, то Болото может пройдется, но это опять же будет полумерой, ибо сам репак уже давно устарел, но через жопу может удастся дальше пройти, хотя куча багов останется неисправленной.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 28.10.2019, 01:56
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  dolgreklats
Понедельник, 28.10.2019, 02:04 | Сообщение # 1744
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Цитата macron ()
Не верю.
Пересмотрите видео.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Гондурас  macron
Понедельник, 28.10.2019, 02:37 | Сообщение # 1745
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата dolgreklats ()
Пересмотрите видео.

Продавайте гигабайты. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  dolgreklats
Понедельник, 28.10.2019, 02:52 | Сообщение # 1746
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Очень раздражает, когда на пояс вешается неполная пачка патронов. Например, вместо 60 патронов к Грозе - 50/30/8. Ещё раздражают плохо нажимаемые действия в контекстном меню.

Добавлено (28.10.2019, 03:06)
---------------------------------------------
Цитата macron ()
Продавайте гигабайты.
0.046875 гбайтов.

Добавлено (28.10.2019, 04:16)
---------------------------------------------
В чём доработка квеста Слизня из 30-го фикса? Его убиваешь, квест "Поговорить со сталкером" не срывается; берёшь у него квест "Привести новичков в лагерь Слизней", тоже убиваешь Слизня и тоже квест не срывается. Так ещё новичков я не застал на старом месте - тут, на востоке, прямо за слизнями.

Добавлено (28.10.2019, 05:53)
---------------------------------------------
Если на спуске дороги открыть дверь багажника, то сесть в авто или закрыть/открыть передние двери нельзя (если случайным образом НПС не толкнёт сзади), пока багажник открыт и требует обыска (обыскать, конечно же, не получится). Проверено на военной Ниве, Бар.
Сообщение отредактировал dolgreklats - Понедельник, 28.10.2019, 06:15
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Гондурас  macron
Понедельник, 28.10.2019, 08:26 | Сообщение # 1747
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата dolgreklats ()
Единственный "раздражитель", от которого он мог стрематься, был устранён
Кстати, трупы тоже считаются "раздражителями". Но можно сделать, чтобы Зябликова раздражали с 1 метра вместо 5.

Цитата dolgreklats ()
В чём доработка квеста Слизня из 30-го фикса?
В Долине когда привел новичков к Слизням, добавлен крик "не стреляйте".

Цитата dolgreklats ()
В чём доработка квеста Слизня из 30-го фикса? Его убиваешь, квест "Поговорить со сталкером" не срывается; берёшь у него квест "Привести новичков в лагерь Слизней", тоже убиваешь Слизня и тоже квест не срывается.
Идея - сделать Слизня бессмертным. Куча умных вопросов отпадет сама собой.

ЗЫ: наверно автор не сильно заморачивался насчет возможных нестандартных поворотов сюжета. Меня порой эти мелочи тоже раздражают. С другой стороны, если бы над каждой мелочью заморачивался, может мод бы и не вышел совсем, превратился бы в долгострой.
Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 28.10.2019, 08:26
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  dolgreklats
Понедельник, 28.10.2019, 13:56 | Сообщение # 1748
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Цитата macron ()
Кстати, трупы тоже считаются "раздражителями". Но можно сделать, чтобы Зябликова раздражали с 1 метра вместо 5.
Если это не трупы мутантов, - логично cool Где гарантия, что Зябликов не наткнётся в пределах метра на мёртвого "раздражителя", лежащего посреди дороги?
Цитата macron ()
Идея - сделать Слизня бессмертным. Куча умных вопросов отпадет сама собой.
А следом всплывёт другая куча умных вопросов. Долина - неисчерпаемый клондайк багов biggrin Ведь неясно, почему ГГ получает сигнал от Слизня (!) после второго прохождения дарклабы, а не сразу, как первый раз посещает Долину (верните фикс номер 19!). Зато знаю, почему на выходе из лабы появились две засады (наймы-мертвецы) в одном сеансе: из-за найденных документов на нижнем этаже и введённого кода в помещение, где находится прототип №1, - за счёт чего ускорил игровое событие как похищение ГГ happy
Цитата macron ()
наверно автор не сильно заморачивался насчет возможных нестандартных поворотов сюжета.
Цитата macron ()
С другой стороны, если бы над каждой мелочью заморачивался, может мод бы и не вышел совсем, превратился бы в долгострой.
Потому что в команде автора а-ля hi_flyer нет тестеров, концетрирующихся на мелочах в версии 2.5, или все силы брошены на глобальные изменения для 3.0 bb bb2
Цитата macron ()
Меня порой эти мелочи тоже раздражают.
Блажен тот, кто не абузит баги biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Украина  azazel_
Понедельник, 28.10.2019, 16:49 | Сообщение # 1749
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2019

зачем нужна вторая часть файла?я боюсь запускать игру просто
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2019
Гондурас  macron
Понедельник, 28.10.2019, 21:12 | Сообщение # 1750
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата azazel_ ()
зачем нужна вторая часть файла?
Автоматически подхватывается инсталлятором во время установки. Без нее игра не встанет.

Добавлено (29.10.2019, 00:43)
---------------------------------------------
Цитата dolgreklats ()
3. Если сохраниться с воронами в небе, то, загрузив сохранение, их не будет.
Очевидно, особенность движка. В чистом ТЧ наверно так же.

Цитата dolgreklats ()
3. Анимация бега стоя.
Побочные эффекты от чрезвычайно сложной скриптовой реализации спринта/раскачки. Вроде в 3.0 всё будет движково.

Цитата dolgreklats ()
5. Стреляя по воронам, некоторые убитые не падают на землю, а испаряются.
В 33 исправлено.

Цитата dolgreklats ()
2. Группа ветеранов обязательно должна погибнуть [от рук кровососов] на подходе к площади, чтобы выполнился пункт "Отправиться с группой на изучение "Ростока"?
Обязательно должна погибнуть. Наверно можно было бы это как-то улучшить/доработать. Есть идеи как улучшить - добро пожаловать. Имеется готовая техническая реализация - еще лучше. Пока за 5 лет никто ничего путного не предложил/не реализовал.

Цитата dolgreklats ()
4. Двухэтажка на юге Тёмной долины: почему я не могу приоткрыть дверь (без рычага) в коридор до того, как сама откроется? Зомби же может,
Потому что ты слабак.

Цитата dolgreklats ()
5. Проходить сквозь зелёный ящик (не динамитный) для хранения вещей - это фича?
Это особенность (отсутствие физики) у ящиков для хранения вещей и работающих телевизоров.

Цитата dolgreklats ()
6. Нормально, что если сохраниться со взорванным БТРом, то после загрузки он исчезает?
Наверно. Плюс вроде еще где-то настроено, чтобы обломки исчезали через некоторое время, дабы не грузить лишние ресурсы игры и не перекрывать проходы для НПС, которые их не видят.

Цитата dolgreklats ()
7. Во дворе завода "Росток": почему-то труп сталкера в очках выпрыгивает на дорогу из-за дерева, ударившись о бордюр, - тот, которого кровосос выбросил с окна (во время задания "Убить кровососа") и которого нельзя обыскать. Разве труп не должен лежать изначально на дороге при заходе на локацию?
Труп выбрасывают из окна во время катсцены.

Цитата dolgreklats ()
1. На базе Долга есть торговец, предлагающий нам найти пистолеты Colt 1911, USP, Desert Eagle, и при получении одного из таких заданий местоположение пистолетов рандомнится: один раз выпадет на Свалке, другой раз - на Болотах, третий - вообще на ЧАЭС, а четвёртый раз нигде не выпадет - ищи где хочешь (с автонаведением область карты переместится от текущего местоположения Мессера в верхний левый или правый угол карты, где написано "SATELLITE PHOTOGRAPHY OF CHERNOBYL ZONE"). Понятно, что четвёртый пример фичевый, но лучше отключить значок зелёной цели в заданиях с подобной проблемой.
Бла-бла-бла. Ну и гимор же, во всё это вникнуть...

Цитата dolgreklats ()
2. Известно, что выполнить задание "Найти модифицированный Винторез" можно только после выполнения сюжетного - "Найти документы в лаборатории", потому что модифицированный Винторез у чистонебовца Вольфрама, который, по ходу продвижения сюжетной линии мода, появляется на заводе "МедПрибора". Было бы технически правильно, если бы Бармен выдавал то задание после сдачи другого.
Вроде в 33 доработано.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 29.10.2019, 01:16
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  dolgreklats
Вторник, 29.10.2019, 02:30 | Сообщение # 1751
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Цитата macron ()
В 33 исправлено.
Вроде.
Цитата macron ()
Обязательно должна погибнуть.
Скорее желательно. Лидер группы может погибнуть и от рук (пули) игрока прямо во дворе Универмага, ведь успех выполнения задания заключается в его смерти, а не всей группы. К тому же, лидер состоит в Свободе, а значит технически нельзя рассориться с одиночками, зато останутся живы.
Цитата macron ()
Есть идеи как улучшить - добро пожаловать.
Идея - как только Неизвестный ветеран (квестодатель) перейдёт на "Росток" по тоннелю, пункт задания выполнится. Чем не логическое завершение? При условии, что местность за пределами площадки будет зачищена от кровососов, а зомби не представляют особой угрозы.
Цитата macron ()
Наверно. Плюс вроде еще где-то настроено, чтобы обломки исчезали через некоторое время, дабы не грузить лишние ресурсы игры и не перекрывать проходы для НПС, которые их не видят.
Умно.
Цитата macron ()
Труп выбрасывают из окна во время катсцены.
Прежде чем цитировать высказывание, вы бы внимательно прочитали, что всё описанное там случалось после кат-сцены (и посмотрели видеорепорт из ссылки).
Цитата macron ()
Бла-бла-бла. Ну и гимор же, во всё это вникнуть...
Щито поделать. Бюрер не оценил моих усилий (шутка).
Цитата macron ()
Вроде в 33 доработано.
Автоквест - крутая техническая реализация.
Сообщение отредактировал dolgreklats - Вторник, 29.10.2019, 13:00
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Гондурас  macron
Вторник, 29.10.2019, 03:59 | Сообщение # 1752
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата dolgreklats ()
что всё описанное там случалось после кат-сцены (и посмотрели видеорепорт из ссылки)
А, ну если в катсцене труп попал на асфальт, то по идее должен там и остаться. Но если его в последующих событиях отбросило взрывом или перемещал телекинезом бюрер, то труп, как физический объект без привязки костей, может переместиться в другое место, даже на дерево.

Цитата dolgreklats ()
Идея - как только Неизвестный ветеран (квестодатель) перейдёт на "Росток" по тоннелю, пункт задания выполнится. Чем не логическое завершение?
Наверно.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 29.10.2019, 03:59
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  dolgreklats
Вторник, 29.10.2019, 08:10 | Сообщение # 1753
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Цитата macron ()
А, ну если в катсцене труп попал на асфальт, то по идее должен там и остаться.
Или - с меньшей вероятностью - на бордюр, где, по идее, должен там и остаться.
Цитата macron ()
Но если его в последующих событиях отбросило взрывом или перемещал телекинезом бюрер, то труп, как физический объект без привязки костей, может переместиться в другое место, даже на дерево.
Труп, правда, имеет свойство перемещаться, причём без вышеперечисленных событий. Иногда его швыряет с большой силой по сторонам на 4-5 метров, подбрасывает вверх на 3 метра и приземляется там, где приземлится (как можно заметить, подобное проявляется по мере приближения к трупу). Если его перетащить с помощью гравитационного арта со двора в проходную, то он практически никуда не денется; в тесном помещении эффект катапультирования срабатывает не всегда или не так эффективно (низкие потолки - они такие). Кинуть в "мясорубку" - не разрывается (наверно, дело в непривязанных костях).

Есть недоработка с кат-сценой: если игрок пришёл с "севера", то после воспроизведения кат-сцены его телепортирует к южному переходу "Ростка".
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Гондурас  macron
Вторник, 29.10.2019, 09:34 | Сообщение # 1754
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата noice ()
При переходе с локации Бар на Склады, вернее-ехал на автомобильке и нажал на кнопку "нет", автомобилька сорвалась с обрыва в текстуры. Печаль-беда.
Печалька. cry

Цитата dolgreklats ()
Есть недоработка с кат-сценой: если игрок пришёл с "севера", то после воспроизведения кат-сцены его телепортирует к южному переходу "Ростка".
Скорее, доработка (лучше уже не будет). Раньше, припоминаю, кат-сцены даже с заданием не были связаны.

ЗЫ: поиграй в оригинал 2014, может подобреешь. biggrin
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 29.10.2019, 09:39
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  dolgreklats
Вторник, 29.10.2019, 11:42 | Сообщение # 1755
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2018

Цитата macron ()
Скорее, доработка
Эта доработка выше моего понимания.
Цитата macron ()
(лучше уже не будет)
alco
Цитата macron ()
поиграй в оригинал 2014, может подобреешь.
Если не понравится наше добро, мы вернём Вам нервы biggrin

Добавлено (29.10.2019, 13:03)
---------------------------------------------
Преследующий луч на Баре (на Свалке и Тихих холмах не появлялся, но игра вылетала).
Сообщение отредактировал dolgreklats - Вторник, 29.10.2019, 13:04
  Злобная реклама
Вторник, 29.10.2019, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2018
Поиск: