Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Закоулки правды
3.6
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Вектор Отчуждения
4.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Возвращение Шрама
Российская Федерация  Raphael
Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011


Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: dimak
Дата релиза: 9 июня 2012 года







Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Raphael - Пятница, 15.06.2012, 08:28
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Российская Федерация  cineman
Суббота, 12.01.2013, 03:08 | Сообщение # 2911
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

ну что же уважаемый dimak, проблема найдена.резкое падение фпс после 5 часов что утра что вечера(грубо говоря период в 12 часов начиная от начала игры) начиналось из-за рендера для динамики.вот так то! на оригинальном рендере 2 из ТЧ всё нормально.как и на др. файлах из кумпатча 3 папки Bin.
во всех вариантах все счётчики в консоле так же стопорятся на границе 17.00 но игра продолжает полёт без каких либо тормозов.
Так что проблема в xrRender_R2.dll из кумпатча3
я кстати ещё поставил два графических мода сверху и так же всё отлично вот наглядное видео прохождения этого мода-

Ещё раз спасибо за такой увлекательный мод!
Сообщение отредактировал cineman - Суббота, 12.01.2013, 03:15
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 12.01.2013, 10:27 | Сообщение # 2912
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

cineman

1) Папка с логами не всегда очищается автоматически, а если происходят вылеты, то может забиваться дампами.

2) Если не ошибаюсь, то xrRender_R2.dll был подправлен в 3-м кум. патче для использования большего объёма видеопамяти, чтобы при увеличении дальности видимости не происходило вылетов на новых локациях.

У меня также 1 Гб видеокарта, но от nVidia. И просадок до 1-2 кадр/сек не происходило. Хотя, непрерывная запись лога о правленном движении солнца/луны и создаёт дополнительную нагрузку на систему.

По всей видимости у тебя происходит конфликт видеодрайвера с подправленным DX9 рендером (динамическое освещение). Попробуй в качестве эксперимента установить альтернативный видео-драйвер, например - Radeon Omega Drivers smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  iamnot
Суббота, 12.01.2013, 11:49 | Сообщение # 2913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2013

начинаешь новую игру - все нормально.
загружаешь сохранку - глючит главное меню и геймлей(не видно на миникарте ни одного непися, нет меток по заданиям). Удаляешь сохранки и лог - опять все гуд.
Что такое?


Добавлено (12.01.2013, 11:49)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал iamnot - Суббота, 12.01.2013, 11:49
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Пакистан  71Max
Суббота, 12.01.2013, 12:05 | Сообщение # 2914
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2012

Скажите пожалуйста как убрать динамический худ
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2012
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 12.01.2013, 12:51 | Сообщение # 2915
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

71Max

\gamedata\scripts\db.script

Открываешь с помощью блокнота и выставляешь use_suit_hud = "no"

iamnot

Ноутбук ? smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Суббота, 12.01.2013, 12:56 | Сообщение # 2916
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Атмосферная, мрачная, туманная погода от Хемуля , на мой взгляд самая лучшая его работа. Сам играю уже больше недели с ней и доволен. Можно ставить поверх любых шейдеров, в комплекте уже имеются шейдеры облаков. Глюков и тормозов не встречал, играю на простеньком ноутбуке на максимальных настройках плюс у меня трава выставлена до горизонта. Советую всем любителям побродить по туману и не боясь промокнуть до костей.

Тынц http://narod.ru/disk....7z.html

Можно добавить в шапку.

iamnot выстави настройки выше среднего.
Сообщение отредактировал ForestOfShadows - Суббота, 12.01.2013, 13:03
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Беларусь  iamnot
Суббота, 12.01.2013, 13:24 | Сообщение # 2917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2013

IvGrad у меня комп
Forest настройки выставил - фиолетово

Добавлено (12.01.2013, 13:24)
---------------------------------------------
ОПА!!!! Выставил макс насторойки - и все гуд.
Пасибо Парни!!!!!!!

  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  kv0
Суббота, 12.01.2013, 14:37 | Сообщение # 2918
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (IvGrad)
Хотя, непрерывная запись лога о правленном движении солнца/луны и создаёт дополнительную нагрузку на систему

Если мне память не изменяет, ключ -nolog в ярлыке запуска Сталкера ведение лога отключит. И нагрузки станет меньше.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  ARTURZIK
Суббота, 12.01.2013, 14:42 | Сообщение # 2919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 02.01.2012

Можно скриншотик, пожалуйста, где лежит тайник стрелка на болотах.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  Grian
Суббота, 12.01.2013, 15:30 | Сообщение # 2920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Цитата (ARTURZIK)
Можно скриншотик, пожалуйста, где лежит тайник стрелка на болотах.

Разве тайник не на Агропроме?
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Российская Федерация  ARTURZIK
Суббота, 12.01.2013, 15:35 | Сообщение # 2921
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 02.01.2012

Grian, это почти самый конец игры. Можно сказать, второй тайник.
Сообщение отредактировал ARTURZIK - Суббота, 12.01.2013, 15:35
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 12.01.2013, 15:55 | Сообщение # 2922
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата (kv0)
Если мне память не изменяет, ключ -nolog в ярлыке запуска Сталкера ведение лога отключит. И нагрузки станет меньше.

Действительно happy
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  cineman
Суббота, 12.01.2013, 16:39 | Сообщение # 2923
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

IvGrad,
по порядку.на счёт лога спорить не стану да и смысла нет потому как с этим никогда никаких пробле не было.но за интересную инфу спасибо.учту.
на счёт смены драйвера biggrin спасисбо не надо.все игры и моды идут нормально.уж пусть лучше господин Dimak испарвляет свои недочёты во втором рендере чтобы не было никаких конфликтов с картами радеон.
на своём компе я не заметил никакой нагрузки о правильном ходе солнца и луны хотя информация в консоле так же постоянно об этом идёт(что на оригинальном рендере от ТЧ что на правленном от Dimak).ну а то что происходит конфликт с исправленным рендером в 17.00 то это проблемы не компа а рендера как я уже сказал. на оригинальном то рендере всё нормально.
ну и третье то что в описании указано что это кряк как раз правлен под большой объём видеопамяти с ним у меня проблем нет.всё отлично.
так что ещё раз говорю проблема в xrRender_R2.dll
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  IvGrad
Суббота, 12.01.2013, 16:56 | Сообщение # 2924
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

cineman

Насколько я понимаю существует два разных способа оптимизации Stalker ТЧ:

1) Правка XR_3DA.exe - в исполняемый файл добавляется ключ LARGE_ADDRESS_AWARE для поддержки игрой свыше 2 Гб ОЗУ в 64-разрядной ОС

2) Модификация xrRender_R2.dll (xrRender_R1.dll), в результате которой увеличивается дальность отрисовки (к примеру травы) и объём используемой видео-памяти.

Впрочем, я могу и ошибаться smile
Сообщение отредактировал IvGrad - Суббота, 12.01.2013, 16:57
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  cineman
Суббота, 12.01.2013, 17:06 | Сообщение # 2925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

IvGrad,
понятно.верю что так и есть.
просто в описании написано что доработан кряк.то видимо значит тут кряк работает на видеопамять.
ладно пойду дальше проходить.отправлюсь на Болота по сигналу SOS.спасибо за помощь)
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: