◃Платформа:Тени Чернобыля 1.0006 ◃Разработчик:dimak ◃Дата релиза:9 июня 2012 года
Подробнее о модификации
Возвращение Шрама- это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скорую руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.
Локации
• Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету. • Затон. Не заселен, но присутствует фриплей. • Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает. • Лаборатория х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором). • Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором). • Локация Болота перекочевала из Чистого Неба. Частично заселена, имеет сюжет. • Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет. • Предбанник зоны. Заселение частичное, имеет сюжет. • Старая свалка (1935) - В первой части на эту локацию, перехода нет.
Группировки
◉ Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только. ◉ Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам. ◉ Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
☺Компании GSC Game World (За игру) ☺Команде АМК (За лучший мод) ☺Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде: ☠xStream (Умные НПС) ☠Lost Stranger (Вертолётный скрипт) ☠Monnoroch (скрипты, функции) ☠Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6) ☠Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6) ☠Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6) ☠Dan (Функции, схемы) - (НС5) ☠Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2) ☠Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам) ☠Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка) ☠shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка) ☠LW и Cabrobro (ABC, скрипты) ☠Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec ☠marafonec (Главное меню, графика) ☠Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12) ☠Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе) ☠Julius (озвучка головной боли Шрама) ☠Valerich и Charsi (Конфиги, скрипты, названия новых артов) ☠ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам) ☠Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам) ☠Amba (Правки в текстах) ☠Koshak (Правки в текстах) ☠Semiconductor (Правки в текстах)
Авторам новых моделей: ☢Aaz (Много моделей) ☢АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек) ☢karavan (Переделанные модели новичков) ☢D.Kruger (Динамит и не только) ☢Scarabay (Контролёр в плаще и не только) ☢DanekStalker(Артефакты) ☢amik (Некоторые партиклы)
За ценные идеи и дельную помощь: ☣tor62 ☣avast ☣Дрыка ☣Buusty ☣Kalter ☣Мерцающий
В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто не знаю. Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)
С уважением - \\dimak/
Данная модификация ставится только на чистую игру Тени Чернобыля (желательно лицензия), версии 1.0006. ○Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры, предварительно убедившись, что нет других gamedata, кроме архивных gamedata игры. ○Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin.
На патче 1.0005 и 1.0004 и всяких Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!
1. Начало игры, первый квест на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квест и т.д. Этот уникальный квест унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квеста в том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квест в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район, где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то возможно бы этот квест убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать).
2. Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо, наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?" В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетится, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший! В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квестов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.
3. Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера. Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненных квестов и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре. В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек. Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.
4. Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша. Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся. В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к. в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.
По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой части, кто босс у хозяев.
5. Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить как можно быстрее спальник, т.к. есть квесты, когда нужно ждать определённое время.
Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра. За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.
6. Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к. Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.
7. Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.
8. Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней! Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет. Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устанавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне. Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти. На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.
vdv5549, Я глубочайше извиняюсь за свою некомпетентность, и уже стесняюсь спросить, где нибудь будут подобные выражения начитанных сталкеров. И нефиг умничать своим Мопассаном, я не выдвигаю моду ни каких претензий, хотел лишь помочь, указав на некоторые его недочеты. И поверьте, что в моде есть что править, я пока об этом молчу.
Удачи в доработке мода
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 27.06.2012, 20:40
akva, cпасиб что откликнулся.побёг туда с надеждой и... это место тоже в пролёте... А есть ли оно??? по логике -должно б , но как мона перерыть всю локу?на это мне мож и года не фатит и то не известно...
Только когда будете спавнить его или прописывать торговцу, то делайте это там, где сможете вести активные боевые действия.
Добавлено (28.06.2012, 03:48) --------------------------------------------- Важно!!! При широкоформатном разрешении экрана не отображаются некоторые сообщения, например - о снятии денег.
Необходимо скачать текстовую правку отсюда и закинуть в \gamedata\config\ui\
P.S. Тысяча благодарностей Хемуль36рус за детальную инструкцию по устранению данного недочёта.
Привет всем! Начал прохождение данного мода... нравится! На военном блок посте вояки пьяные в умат ходят или это глюк какой-то у меня с игрухой? И не отключается интерактивный худ (как исправить?)
IvGrad, спасибо, но он тут не сработал (худ) где в дате его искать, там этих худов до худа и больше, а я в этом, как бы, никак уже пол гугла излазил, есть подобные варианты, но не те мне бы имя файла
Сообщение отредактировал trooperfolen - Четверг, 28.06.2012, 10:52
-- чтобы отключить эффект, поставьте вместо единицы ноль: local suithud_enable = 0 -- худ костюма local blurs_enable = 1 -- эффект запотевания local blood_enable = 0 -- эффект ранения local bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия
local current_static local static_enabled local current_zoom=1 update_hud=false
function set_hud_tex(static,enabled) local zoom=67.5/device().fov zoom=(zoom-1)*1.5+1 if zoom<1.001 then zoom=1.001 end local stretchy=0.75/(math.floor(device().aspect_ratio*1000)/1000) if stretchy<1 then stretchy=1 end local rect={x=-768*zoom+768,y=(-512*zoom+512)*stretchy-(stretchy-1)*300,w=1024*zoom,h=768*zoom*stretchy} if amk.load_variable("option_hud",2)==2 then set_blurs(enabled and curr_tex~="hud_sci" and static~=nil,rect) else set_blurs(false,rect) end if enabled==static_enabled and current_static==static and zoom==current_zoom and (not update_hud) then return end update_hud=false current_zoom=zoom local need_change=false if current_static~=static then if current_static then get_hud():RemoveCustomStatic(current_static) end if static then get_hud():AddCustomStatic(static) end need_change=true current_static=static end local wnd=get_hud():GetCustomStatic(current_static) and get_hud():GetCustomStatic(current_static):wnd() if (not enabled) and wnd then wnd:SetWidth(0) elseif wnd then wnd:SetWndRect(rect.x,rect.y,rect.w,rect.h) end static_enabled=enabled end
local blurs=nil local blurval=0 -- уровень запотевания от 0 до 1 local blurlt=0 -- время последнего обновления local blurcyctime=0 -- время начала последнего цикла дыхания (выдох) local blurlastphase=0
function set_blurs(enabled,rect) if (not blurs) or get_hud():GetCustomStatic("hud_blur1")==nil then blurs={} for i=1,4 do get_hud():AddCustomStatic("hud_blur"..i) blurs[i]=get_hud():GetCustomStatic("hud_blur"..i):wnd() blurs[i]:SetWidth(0) end end if not enabled then for i=1,4 do blurs[i]:SetWidth(0) end return end
-- Циклы в зависимости от силы дыхания: 0->1->0 0->1->2->4->5->0 0->1->2->3->4->5->0 5->4->3->4->5 4->3->4 local power=db.actor.power local period=1.0+power*power*1.0 -- текущая частота дыхания от 30 до 120 циклов в минуту local expirt=0.3 local breathpower=3
local delta=(time_global()-blurlt)/1000 -- дельта в секундах local phase=(time_global()-blurcyctime)/1000 -- фаза дыхательного цикла в сек. blurlt=time_global() if phase>period then phase=phase%period blurcyctime=blurlt-phase*1000 end if blurlastphase>phase then blurlastphase=0 end
local blurdelta=delta*-0.7 -- работа вентилляции if blurlastphase<expirt and phase<expirt then blurdelta=blurdelta+(phase-blurlastphase)*breathpower elseif blurlastphase<expirt then blurdelta=blurdelta+(expirt-blurlastphase)*breathpower end blurlastphase=phase
blurval=blurval+blurdelta if blurval>0.999 then blurval=0.999 elseif blurval<0 then blurval=0 end
local tm=math.floor(blurval*3) local tmn=(tm+1) local v=blurval*3-math.floor(blurval*3) v=1-v local v1=1-v if tm~=0 then blurs[tm]:SetColor(GetARGB(v*255,255,255,255)) end if tmn~=0 then blurs[tmn]:SetColor(GetARGB(v1*255,255,255,255)) end for i=1,4 do if i==tm or i==tmn then blurs[i]:SetWndRect(rect.x,rect.y,rect.w,rect.h) else blurs[i]:SetWndRect(rect.x,rect.y,0,0) end end end
local lhup=0 function check_hud() local hudotf,actor if db and db.actor then actor=db.actor else return false end
if amk.is_debug then if lhup<time_global() then lhup=time_global()+1000 local wnd while true do wnd=get_hud():GetCustomStatic("hud_coord") and get_hud():GetCustomStatic("hud_coord"):wnd() if wnd then break end get_hud():AddCustomStatic("hud_coord") end
local pos=device().cam_pos local act_pos=actor:position() local lvid=actor:level_vertex_id() local gvid=actor:game_vertex_id() local vdist=level.vertex_position(lvid):distance_to(actor:position()) local aid,apos,arad,adist=amk_anoms.get_nearest_anomaly(db.actor) local msg if aid then local an=level.object_by_id(aid) if an then local anname=an:name() local sid=an:story_id() msg=string.format("actor: x %.2f y %.2f z %.2f lvid %d gvid %d lv_dist %.1f\\ncam pos: x %.2f y %.2f z %.2f\\ncam angles: %.2f %.2f %.2f\\nanom %s sid %d dist %.1f",act_pos.x,act_pos.y,act_pos.z,lvid,gvid,vdist,pos.x,pos.y,pos.z,a.x,a.y,a.z,anname,sid,adist) end else msg=string.format("actor: x %.2f y %.2f z %.2f lvid %d gvid %d lv_dist %.1f\\ncam pos: x %.2f y %.2f z %.2f\\ncam angles: %.2f %.2f %.2f", act_pos.x,act_pos.y,act_pos.z,lvid,gvid,vdist,pos.x,pos.y,pos.z,a.x,a.y,a.z) end wnd:SetTextST(msg) end end
local hudotf=actor:get_current_outfit() local hudotf_id="nil" if hudotf then hudotf_id=hudotf:section() end local tex if hudotf_id then tex = hud_tbl[hudotf_id] end curr_tex=tex local act_it=db.actor:active_item()
if db.actor.health>0 and not (act_it and act_it:section()=="wpn_binoc" and device().fov<50) and device().fov>30 and amk.load_variable("option_hud",2)~=0 then set_hud_tex(tex,true) else set_hud_tex(tex,false) end
if (ui_rad and db.actor.health>0 and amk.load_variable("option_rad",1) ~= 0) then if act_it and act_it:section()=="wpn_binoc" then local zoom=67.5/device().fov zoom=(zoom-1)*1.5+1 if zoom<1.001 then zoom=1.001 end if zoom > 1.3 then ui_rad.update(false) else ui_rad.update(true) end else ui_rad.update(true) end elseif (ui_rad) then ui_rad.update(false)
Сообщение отредактировал trooperfolen - Четверг, 28.06.2012, 11:32