Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Dragon`s MOD
2.5
SWTC
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Возвращение Шрама
Российская Федерация  Raphael
Среда, 13.06.2012, 22:17 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011


Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Разработчик: dimak
Дата релиза: 9 июня 2012 года







Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Raphael - Пятница, 15.06.2012, 08:28
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Украина  AlexanderDOK
Понедельник, 09.07.2012, 19:41 | Сообщение # 1216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2012

GeeP_85, Да там надо изловчиться.Вальнуть зомбиков и не прощёлкать отключение телепорта.Иначе не выйдеш с комнаты.Приходят смски про отключение.Я врубаю вид от второго лица когда темнеет в глазах.Помнится после того как выскочил из комнаты побёг и спустился в низ резервуара.Понаблюдал за библиком.Потом и вальнул его.

К разрабам- вот это так задуманно?Или забыли убрать?[img][/img] wink
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 09.07.2012, 20:07 | Сообщение # 1217
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

тень121, СПС. Да я то понимаю что меня зомби валят, но бля нахера все эти, то потемнения то просветвления то ХЗ почему у ГГ в ключевых моментах голова болеть начинает. И если неожидано спавниться какая нибудь нечесть, то обязательно прямо перд ГГ(типа в сторонке нельзя?). Все эти моменты портят общий геимплей, на одном дыхании проити ни когда не получиться. Всегда надо знать заранее что тебя ждет впереди, и к этому сюрпризу готовиться. Именно из за подобного же гемплея я и забросил ТТ2 год назад.

Добавлено (09.07.2012, 20:07)
---------------------------------------------
Заменил модель АК Стрелка на модель уника из LW ToD


Скачать
теперь ПСО-3(или как там его) можно смело продавать
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 10.07.2012, 00:49
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  ndiman
Понедельник, 09.07.2012, 21:03 | Сообщение # 1218
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2012

Quote (DemD)
ndiman, лови

спасибо попробую
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  masterfox
Понедельник, 09.07.2012, 21:29 | Сообщение # 1219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2012

братья сталкеры - где в темной долине зона высадки? заколебался кружить уже... там 3 131 зила - кабина возле входа в х18, возле ворот и пожарка:(
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Украина  AlexanderDOK
Понедельник, 09.07.2012, 21:44 | Сообщение # 1220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2012

masterfox, За забором.Если стоять спиной к выходу с базы то слева вверх за колючкой.Недалеко того места где Пуля сидел.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  masterfox
Понедельник, 09.07.2012, 21:59 | Сообщение # 1221
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 3
Регистрация: 16.06.2012

спасибо за совет... но не понял все-равно... в том месте где в ЧН надо было патроны принести?

Добавлено (09.07.2012, 21:59)
---------------------------------------------
AlexanderDOK все нашел - спасибо еще раз

Сообщение отредактировал masterfox - Понедельник, 09.07.2012, 21:55
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  XCOM22
Вторник, 10.07.2012, 01:43 | Сообщение # 1222
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2012

А в последнем патче убран вылет связанный с гранатами?
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  ndiman
Вторник, 10.07.2012, 06:40 | Сообщение # 1223
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2012

после прохождения болота некоторые военные перестали быль нейтралами, это нормально?
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 10.07.2012, 10:35 | Сообщение # 1224
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

ndiman,
Гдето ты в какойто сваре зацепил военного, даже просто ранил и пипец вашим отношениям.

Добавлено (10.07.2012, 10:35)
---------------------------------------------
XCOM22,

ДА в камулятивном - 2+.
Сообщение отредактировал тень121 - Вторник, 10.07.2012, 10:36
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  victor11
Вторник, 10.07.2012, 12:04 | Сообщение # 1225
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

Большая просьба, кто знает где находится пуля в Темной долине? Третий раз захожу на локацию, а его нет.
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 10.07.2012, 12:06 | Сообщение # 1226
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

скачал мод
1. Уже зайдя в игру понял что работа над текстурами проводилась абы как
2. Взял квест "найти передатчик на свалке" или как-то так
ps: мы появляемся на кордоне без какой либо амуниции и никто нам её не выдаёт, и нам дают задание перется на свалку за передатчиком.

3. Пошёл к сидору гг с ним попереписывался тот открыл я взял квест "найти чучело головы сидора" biggrin (тут уже я думаю объяснять нечего не нужно)
4. Пошёл к воякам, как-то странно они ходят, как пьяные причём все практически (ну сделали бы двух трёх от силы а то такое ощущение что они новый год отмечали всей казармой)
5. Дошёл до блокпоста стали появлятся какие-то телепорты выпрыгивают из них бандиты и наёмники (господи это уже никуда не лезит, из сталкера сделали какую-то фантастику)
6. Погода меняется сама по себе
7. Есть орфографические ошибки в тексте
8. Также проблемы с освещением

Что-то не видно супер пупер квестов и качественного проделаного сюжета, вообще мод напоминает мне народную солянку ибо что тут что там использовалось огромное кол-во чужих наработок (да предыстория мне понравилась, дочка шрама больна и т.д., но опять таки есть свои неточности), но ладно посмотрим что будет дальше, мне ещё нужно найти проход на свалку, а то через старый я пройти не могу smile

зы: впринципе я не читал диалогов, а возможно там многое объясняется, но всё же задание "найти чучело головы сидора" меня убило biggrin (это как в огсм нужно для него принести чай или кружку из припяти не помню точно)

Вывод: работать работать и работать
Сообщение отредактировал IIacTyX - Вторник, 10.07.2012, 12:09
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  victor11
Вторник, 10.07.2012, 12:10 | Сообщение # 1227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

IIacTyX, Да тут ты прав , много надо доделать, и переделать.
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 10.07.2012, 12:20 | Сообщение # 1228
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

victor11, я бы сказал что с выходом мода поспешил автор
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  victor11
Вторник, 10.07.2012, 12:49 | Сообщение # 1229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

IIacTyX, Когда один человек делает такой мод всегда будут проблемы. За всем не уследишь. А мод не плохой, что то в нем есть, только действительно его надо было доделать, а потом выпускать.

Добавлено (10.07.2012, 12:49)
---------------------------------------------
Кто подскажет где Пуля в Темной Долине.

  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Украина  Химера
Вторник, 10.07.2012, 15:57 | Сообщение # 1230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 2
Регистрация: 29.06.2012

masterfox смотри вверх за колючку, за заправкой. на пригорке автомобиль находится

Добавлено (10.07.2012, 14:39)
---------------------------------------------
victor11 если двигатся от ворот, вдоль здания, около заправки - двохэтажное, дойти до колючки, повернуть налево, за кустом будет Пуля. В ПДА высветится должен зеленым цветом. Его не видно - ищи его АК

Добавлено (10.07.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Прошу помощи - после перехода из Х10 - вылет. И еще - не могу найти папку с логом вылета по адресу c:\users\public ничего нет

Добавлено (10.07.2012, 15:54)
---------------------------------------------
Нашел таки папку вот что там:
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 323535 K
Клиент: Создание...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 323535 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 886, 382259 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
* phase time: 2078 ms
* phase cmem: 347130 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 347130 K
* [win32]: free[832016 K], reserved[88680 K], committed[1176392 K]
* [ D3D ]: textures[404790 K]
* [x-ray]: crt heap[347085 K], process heap[518071 K], game lua[59826 K], render[3547 K]
* [x-ray]: economy: strings[17328 K], smem[8721 K]
* MEMORY USAGE: 352962 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25062 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25030 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24943 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24867 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24849 objects are successfully saved
* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 2
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* : 1: ui\ui_ingame2_common
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 2: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 2: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 2
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 2
* RM_Dump: v_elements: 2
* RM_Dump: v_shaders : 2
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 4

Добавлено (10.07.2012, 15:57)
---------------------------------------------
Если можна - скинте сохранку сразу после Х-10

Сообщение отредактировал Химера - Вторник, 10.07.2012, 14:39
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Поиск: