Разработчик: Black Shine Team Платформа: ТЧ 1.0005 или 1.0006 Статус проекта: закрыт 1 сентября 2012 года
Проект закрыт, из-за ухода из команды разработчиков ведущего модельщика. Вместе с новостью были слиты все наработки до текущего времени.
Моды к Сталкеру и лишнее...
Микеланджело Буонарроти (не черепашка-ниндзя, а великий итальянский скульптор, художник и учёный) в ответ на вопрос: "Как вы делаете свои скульптуры?" ответил: "Я беру камень и отсекаю всё лишнее." Когда меня спрашивают, как я представляю себе правильный мод к Сталкеру, то я отвечаю: в нём не должно быть ничего лишнего. Это основной критерий, который портит такие мощные разработки, как ОГСЕ или Народная Солянка. Конечно, понятие о лишнем у каждого своё, и потому ориентируюсь я на собственное представление.
Преемственность идей от Зиновьева (Z.E.N.) Михаила
"Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две: Первая - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Вторая - большее ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры, как в смысле разнообразия оружия предметов и т.п. так и в смысле разнообразия линий поведения нпс, главного героя и вообще способа игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры." Так Михаил обозначил задачи своей гениальной разработки - ZENOBIAN_.0118. Я согласен с этими словами и буду стараться следовать этому Пути.
Легенда изменений * исправленный баг - возможность убрана + возможность добавлена = внесено изменение баланса ~ внесена корректировка --/ Геймплейные изменения: -/ Исполнитель желаний + Интерактивный исполнитель желаний - теперь выбор желания за игроком. После исполнения желаний, которые кончаются большим песцом, игра заканчивается, однако добавлены дополнтельные желания на предмет обладания лучшей амуницией и лучшим артефактом, после исполнения одного из которых можно будет продолжить игру.
-/ Freeplay (режим свободной игры): + после отказа от вступления в О-сознание игрок появляется в том же помещении, где и происходил диалог с представителем О-сознания, а не выкидывается на ЧАЭС автоматически. Таким образом, у игрока появляется возможность осмотреть данное помещение, перед тем как выйти на поверхность. + После просмотра финального ролика "правильной" концовки активируется режим свободной игры - freeplay. Игрок переносится после просмотра ролика на локацию "Генераторы", при этом: + удаляются ненужные более квестовые предметы их инвентаря, которые не выкидываются + Погода на всех локациях заменяется на стандартную + Создаётся переход в Припять с территории ЧАЭС + Убирается повторный выброс с таймером и т.н. "Мёртвая зона" АЭС
-/ Текстовые изменения + в игру добавлен персонаж книги Калугина "Мечта на поражение" из серии "Дневники сталкера", при контакте с которым в вашем игровом PDA появляется электронная версия данного литературного произведения.
--/ Графические изменения: -/ Изменена локация ЧАЭС (разработка bac9-flcl) Суть изменений - в связи с вводом нами фриплея, локация перестаёт быть только лишь декорацией для прорыва игрока к Саркофагу, а также становится более реалистичной. - удалены декорационные трупы, которые нельзя было обыскать или же перетащить. - Удалины тонны мёртвой армейской техники, в том числе и вечно горящей + Флора заменена на реалистичную (расположена по спутниковым снимкам реальной ЧАЭС) + в охладительный пруд теперь залита вода + открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции + добавлена панорама третьей очереди + добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей + Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC) + восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук) + Внешний вид локации от этого значительно улучшился.
-/ Изменение внешнего вида игрока (на основе «Strelok from Call of Pripyat» от Mechanic с amk-team.ru.) + Лицо Меченого изменено на вариант из Зова Припяти, соответствующий также сюжетным игровым роликам, и с рюкзаком вместо баллонов. + Все иконки Меченого в инвентаре с надетым костюмом перерисованы BigBabay, для соответствия новому визуалу игрока. ~ Встроен -=Grunt=-'s enhanced_merc_skin, поправляющий базовую текстуру сталкеров-наёмников: для большей маскировки текстура ткани несколько затемнена и выглядит лучше, в кобуре у них теперь пистолет модели USP Compact, перчатки закрывают всю кисть руки, противогаз чёрный, да и общее качество текстуры улучшено. + Иконки всех костюмов перерисованы BigBabay в трёхмерной проекции, размер теперь адекватен остальным предметам инвентаря. + Модель экзоскелета заменена на аналог из "Чистого неба". ~ С модели костюма наёмника убран противогаз. + Костюм командира наёмников, охотниий костюм Долга, комбинезон туриста, модифицированный "Ветер Свободы", экзоскелет Клыка, лечебный берилл, модифицированный костюм Монолита теперь отличаются по внешнему виду от своих аналогов. Использованы наработки BigBabay, Chingy, DenTor, сделанные ими в процессе сотрудничества со мной. -/ Погодные изменения: + Введена бережно восстановленная по материалам билда 2215 Сергием Ширшовым погода. Теперь на локациях можно наблюдать реалистичное освещение, улучшающее графику без нагрузки на систему при игре как на статичном освещении, так и на динамических. Добавлено слепящее солнце, ночью - луна и звёзды, текстуры неба вычищены от ляпов и тщательно проработаны. Рад выразить огромную благодарность Сергию Ширшову, за то, что он любезно предоставил мне данные материалы.
--/ Звуковые изменения: + Боевики группировки "Монолит" переозвучены по материалам игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ~ Боевики группировки "Монолит" больше не травят байки и не распивают спиртные напитки, сидя у костра. (Автор фикса: Xiani)
--/ Животные и мутанты:
-/ Введены монстры: + Новые Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа. + дополнительные разновидности зомби - ghost и hell.
--/ Оружие:
-/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + Заряды С-Гаусс. + Гаусс пистолет. + Супер Гаусс. Источник модели и текстуры - мод "Гаусс-винтовка by SkyLoader". Текстура корпуса прицела - Teh Snake, 09.2008. Текстура сетки прицела - из Faiakes Mod v2.4 by Faiakes & natasha8384. + Для Супер-Гаусса введён прицел регулируемой кратности, с целеуловителем. Ключевой движковый файл, адаптированный к 6 патчу, взят из мода "Симбион" от Artos, однако первонаальная реализация для патча 1.0005 принадлежит ZEN.
--/ Одежда и бронекостюмы: -/ Для исполнения желания на лучшее снаряжение введены: + WG-P - EXO.
--/ Артефакты: + Артефакт Исполнитель Желаний. Источник (конфиг, описание) - мод "Исполнитель желаний". Иконка - DenTor в процессе сотрудничества со мной.
Мой метод работы - объедение хороших существующих разработок в единое целое, с очисткой от лишнего и под своей редакцией.
Лидер проекта: Сергей «Mutant aka Blonde» Червинский
Отдел графики: Аниматор худовых моделей оружия, компилинг худовых и мировых моделей оружия - SanekED
Текстуры: BigBabay Ivan*GOLDERY*Nemesh
Тестеры: Golden Dragon neymeika
Web-программист: xXx[34rus]
Отдельная благодарность: - BigBabay за помощь с текстурами и поддержку - Зиновьеву Михаилу, за прекрасный мод - Максим Р. за великолепный мод и помощь при разработке - Стальному Крысу за предоставленную Уловку для ZENOBIAN 0.0115 - Artos за его прекрасную разработку, помощь советами, моральную поддержку и файлики xr_game.dll для разных патчей - FEAR93 за помощь в разработке и поддержку - Andrew_s55 за поддержку и помощь советами - Darius за поддержку и прекрасные моды к игре Rome Total War - Berserk за поддержку и предоставленные текстуры - Dietrich за помощь с бесшумным пистолетом и «Пустынным орлом» - Scarabay за помощь с моделями игрока от 3-го лица и ряд 3д-моделей - Chingy за помощь с моделями персонажей - DenTor за предоставленные текстуры - Serg83 за тестирование - neymeika за тщательное тестирование и поддержку - Гномик за помощь в тестировании и разработке сборки - Протектрон за помощь в тестировании и отладке - Тёмный за давнюю моральную поддержку разработки - Также хочу от всего сердца поблагодарить тех людей, чьи наработки, утилиты или советы я использовал, не общаясь с ними лично. Извините, что не имею возможности упомянуть вас всех!
Примечание Earthworm-Jim: Я поиграл в эту бету лишь не много, на скинах я не покажу вам всего, что в ней есть. Советую всем скачать и оценить труд команды разработчиков. Впрочем, не стоит кричать о багах и вылетах. Старайтесь не делать того, что к ним приводит.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 19.03.2018, 10:25
Подтверждения этой самой уникальности я и жду. Кроме модульного комплекса ничего действительно уникального не замечено. Если имеется возможность, нужно навести контакт с авторами.
Ребята серьёзно сейчас работают над моделями оружия и npc. Как бы это объяснить... сложновато...просто посмотри видео. Все 18 видео!
Quote (Rurik345)
Если имеется возможность, нужно навести контакт с авторами. Без адекватного описания изменений далеко не уедешь, бета-версия здесь не поможет.
Возможность есть, просто главного разработчика Mutant aka Blonde я пока не застал. Всё будет. Я просто написал пока только факты. Те что есть на их официальном форуме.
Добавлено (09.07.2012, 23:16) --------------------------------------------- Вчера снял Fraps'ом геймплей бета-версии Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
MV15, кстати, насчёт "нашёл", очень даже верно подмечено Мод совсем не пиарился и о нём почти никто не знает, я сам его еле отыскал, правда давно дело было...
Всем привет, спасибо что создали здесь тему про нашу разработку=) Рад видеть адекватное обсуждение, среди сообщений в этой теме встречаются на редкость меткие характеристики аддона, и конструктивная критика. Кстати, насчёт
Quote
Модели оружия и ночные прицелы - не их наработки.
новая скриптовая схема оружия, в которой ночые прицелы не самое главное, разработана не мной лично, но не то что бы я стоял в стороне от её разработки. Модели - тут есть и модели, сделанные по моей просьбе с нуля, а есть и взятые готовыми как 3д модель, но закомпилен в игру, анимированы и оттекстурированы от нашей команды. Естественно, разработка не велась всё это время непрерывно, перерывы между этапами разработки были весьма продолжительны. Команда несколько раз меняла состав, исключая меня. Сейчас кстати тоже перерыв=) Я всё же ВУЗ закончил, и устраиваюсь на работу, это всё отняло как время, так и силы. Отвлекшись от разработки аддона, недавно поработал с модом АВС инферно (также известен как исполнитель желаний), исправив ряд ошибок и увеличив стабильность, правда штука старая, не знаю стоит ли где-то выкладывать.
Сообщение отредактировал Mutantt - Четверг, 12.07.2012, 23:00
Mutantt, здорово друг! Я тебе уже написал столько вопросов на форуме вашей команды.
Честно говоря, хотелось бы свежих скриншотов мода. Желательно не тех, что показывают оружие.
Можно?
Quote (Mutantt)
Сейчас кстати тоже перерыв=) Я всё же ВУЗ закончил, и устраиваюсь на работу, это всё отняло как время, так и силы.
У меня та же фигня, только я училище закончил. И сейчас иду на работу устраиваться. :)
Quote (Mutantt)
Отвлекшись от разработки аддона, недавно поработал с модом АВС инферно (также известен как исполнитель желаний), исправив ряд ошибок и увеличив стабильность, правда штука старая, не знаю стоит ли где-то выкладывать.
Давай! Будем рады!
Mutantt, есть ли какие-либо претензии к моему стилю оформления "шапки" темы мода? Может написал что-то не так?
Небольшое интервью с Mutant aka Blonde:
Вопрос: Здравствуйте Сергей Червинский! 5 июля 2012 года, я в переписке с другом, узнал про существование вашего мода Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Меня в нём заинтересовала реализация оружия, некоторые другие компоненты. Вчера же я создал тему, на своём любимом сайте: http://ap-pro.ru/forum/59-2966-1
Ответ: Earthworm-Jim, И тебе привет!
Вопрос: Когда планируете выпустить мод?
Ответ: На данный момент работа приостановлена - по какой-то причине, долго не выходит на связь модельщик, возможно, куда-то уехал, не предупредив.
Вопрос: И ещё вопрос: какая вам требуется на данный момент помощь в разработке?
Ответ: Помощь - в сложившейся ситуации, полагаю, компиллинг-анимирование и работа со скриптами и сопутствующими конфигами.
Вопрос: Нужно скриншотов с разработки новой версии Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Может кто-нибудь из разработчиков предоставить? Ну или указать на те, которые уже выложены. Только за этот год нужно. В принципе и сам могу, но те что я видел за этот год, показывают новое оружие.
Ответ: В этом году в основном работы проводились с оружием, и это демонстрация не только новых моделей, но и нового скриптового принципа реализации. Соответственно, скриншоты и видео больше про оружие.
Вопрос: А какая концепция у Add-on for S.T.A.L.K.E.R. ? Сделать игру более реалистичной? Сделать игру похожей на книжную серию?
Ответ: Ещё до начала разработки я оставил эту статью , что-то конечно изменилось, но в общем там можно найти ответ на этот вопрос. Вообще, кое-что по разработке можно найти в разделе статей сайта.
Вопросы задавал: Евгений Лосев (aka Earthworm-Jim)
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 12.07.2012, 23:36
Честно говоря, хотелось бы свежих скриншотов мода. Желательно не тех, что показывают оружие. Можно?
К сожалению, все последние разработки касались именно оружия, так что не думаю, что у меня есть свежие скриншоты, которые могут заинтересовать публику=)
Quote
Давай! Будем рады!
Там надо ещё подправить тексты и сделать инсталятор, потом выложу.
Quote
есть ли какие-либо претензии к моему стилю оформления "шапки" темы мода? Может написал что-то не так?
Претензий нет, оформлено всё достойно. В целом, сейчас так получилось, что решается ситуация, жить или умереть данной разработке. Если сдохнет, выкину наработки в сеть.
К сожалению, все последние разработки касались именно оружия, так что не думаю, что у меня есть свежие скриншоты, которые могут заинтересовать публику=)
Я сказал, что желательно скрины не только оружия, а чего-либо другого, это означает, что не обязательно все кроме скринов оружия. Публику порадуют любые скриншоты с разработки, если они конечно актуальные.
Quote (Mutantt)
Там надо ещё подправить тексты и сделать инсталятор, потом выложу.
Хорошо!
Quote (Mutantt)
Претензий нет, оформлено всё достойно.
Quote (Mutantt)
В целом, сейчас так получилось, что решается ситуация, жить или умереть данной разработке. Если сдохнет, выкину наработки в сеть.
Вот только этого ещё не хватало! Ну чёрт с ним, что сейчас нет модельщика... Неужели нужно бросать разработку?! Нужно заняться разработкой чего-либо другого в моде, помимо моделей.
Может модельщик объявится... ну или гляди новый появится.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 13.07.2012, 00:26
Фактически, почти всё, что можно показать, я выкладывал на сайте. После этой статьи в мод не залезал, потому ничего такого нету=)
Quote
Ну чёрт с ним, что сейчас нет модельщика... Неужели нужно бросать разработку?! Нужно заняться разработкой чего-либо другого в моде, помимо моделей.
Дело конечно не только в этом, сказывается нехватка времени, да и интересы не ограничиваются лишь этим. В конце концов, я и в армию могу уйти, если не поступлю в магистратуру=) Если хочешь, давай попробуем позаниматься этой разработкой вместе. Тогда даже если я по какой-то причине оставлю это дело, оно выживет. К тому же, ты сможешь обогатить проект своим потенциалом.
Фактически, почти всё, что можно показать, я выкладывал на сайте. После этой статьи в мод не залезал, потому ничего такого нету=)
Ну ладно...не требуем каждый день или неделю скриншоты. Хоть раз в месяц что-то.
Quote (Mutantt)
Дело конечно не только в этом, сказывается нехватка времени, да и интересы не ограничиваются лишь этим. В конце концов, я и в армию могу уйти, если не поступлю в магистратуру=)
Аналогично...только я никуда учится дальше не собираюсь. От армии вроде отмаза есть пока. Но если не будет, то тут уж женится и детей. Делать со своим телом плохие вещи, как-то не хочется. :D
Quote (Mutantt)
Если хочешь, давай попробуем позаниматься этой разработкой вместе. Тогда даже если я по какой-то причине оставлю это дело, оно выживет. К тому же, ты сможешь обогатить проект своим потенциалом.
Интересное предложение. Но мне нужно более конкретно вникнуть в концепцию мода. Более подробно узнать её планы, которые нужно реализовать в моде. Но честно говоря...я уже привык с 2007 года, модить игру в одиночку. А твой/ваш мод я не видел, т.е. код мода я не видел. Играть играл (смотри видео геймплей беты в "шапке" темы).
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 13.07.2012, 01:01
Earthworm-Jim, ну я могу скинуть тебе мод в том виде в котором он есть сейчас на днях, это позволит тебе составить более полное представление, может и скриншоты сделаешь если увидишь что-то интересное.