Хочу представить Вам старый, но по моему мнению, очень хороший мод. Сам мод вышел примерно осенью 2007 года. Первый мод, в своем роде.
Автор:DIFferent Версия игры:Тень Чернобыля с 1.0003 патчем(Изначально), есть адаптация на 4,5,6 патчи. Размер:6.1 мб
- Убраны все задания. - Можно вернутся из ЧАЭС. - На ЧАЭС 2 убраны порталы и мертвая зона. - В "Зоне" из людей обитают только сталкеры. - Значительно уменьшено количество людей. - Все люди нейтралы. - ГГ появляется на Дикой територии. - В игре теперь только один торговец. - В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п. - В игре нет тайников. - Некоторые сталкеры одеты в костюмы наемников, монолитовцев, плащи бандитов и т.п. - Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы). - Друге мелкие изменения...
- скопировать папку gamedata в директорию с игрой - заменить стандартный user.ltx тем что в архиве
В скриншотах я думаю мод не нуждается. Ни каких графических, локационных и др. изменений мод не несет. Все изменения содержатся в конфигах/скриптах/спавне. Но если понадобится, могу нащелкать чего-нибудь.
- Мод для своего времени очень даже технологичный и интересный. А главное тут есть своя доля отличной сталкерской - пустынной атмосферы. В него и сейчас можно играть, просто стоит внести некоторую свежесть в него. - Мод интересный, и нуждается, я считаю, в народном творчестве. - Так же, думаю, мод нуждается в некоторых исправлениях, например - вернуть тайники.
Обновил ссылку на удаленные файлы 3 патча, спасибо petrenka
1. Делаем бэкап папки bin, gamedata.dba и gamedata.dbb 2. Убираем/переименовываем gamedata.dbc и gamedata.dbd 3. Качаем файлы от 3-го патча по этой ссылке. 4. Извлекаем из архива все файлы в коренную папку с игрой.
Откатываемся на свой патч в обратном порядке, само собой.
Прямо ностальгия при одном лишь названии, еще помню тогда только SRP был, даже еще Зона Поражения не вышла. Качаю, может даже что нибудь в него от себя добавлю, отличная основа для модостроения.
Levenkhall, Вчера свреху поставил mysterious zone mod, побродил, ощущение очень необычные, когда понимаешь,что кроме монстров, артов, очень редко сталков, и Сидора нет НИЧЕГО
petrenka, пока что делаю с локациями махинации) Взял измененные локации из AA2, заменил оранжевую листву на зеленую, буду менять траву на более зеленую и высокую, убирать партиклы (Типа горящего вертолета в ДТ, точнее костры на вертолете), добавить планирую немного статических звуков.
Затем планирую натыкать на локации побольше аномалий и радиации, физ.объектов, немного мутантов (Планирую и вырезанных) и немного секретов
HellRatz, Я совершенно не бум-бум в модинге поэтому мне кажется, что Вам предстоит много работы. Мод меня зацепил своей простой, но глубокой идеей. Поигав в него у меня появилось более полное ощущение что такое "Ходка" или "Глубокий рейд" в Зону. Пропилить 6 лок чтоб слить арты барыге, своеобразный квест Удачи в разработке дополнения.