Хочу представить Вам старый, но по моему мнению, очень хороший мод. Сам мод вышел примерно осенью 2007 года. Первый мод, в своем роде.
Автор:DIFferent Версия игры:Тень Чернобыля с 1.0003 патчем(Изначально), есть адаптация на 4,5,6 патчи. Размер:6.1 мб
- Убраны все задания. - Можно вернутся из ЧАЭС. - На ЧАЭС 2 убраны порталы и мертвая зона. - В "Зоне" из людей обитают только сталкеры. - Значительно уменьшено количество людей. - Все люди нейтралы. - ГГ появляется на Дикой територии. - В игре теперь только один торговец. - В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п. - В игре нет тайников. - Некоторые сталкеры одеты в костюмы наемников, монолитовцев, плащи бандитов и т.п. - Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы). - Друге мелкие изменения...
- скопировать папку gamedata в директорию с игрой - заменить стандартный user.ltx тем что в архиве
В скриншотах я думаю мод не нуждается. Ни каких графических, локационных и др. изменений мод не несет. Все изменения содержатся в конфигах/скриптах/спавне. Но если понадобится, могу нащелкать чего-нибудь.
- Мод для своего времени очень даже технологичный и интересный. А главное тут есть своя доля отличной сталкерской - пустынной атмосферы. В него и сейчас можно играть, просто стоит внести некоторую свежесть в него. - Мод интересный, и нуждается, я считаю, в народном творчестве. - Так же, думаю, мод нуждается в некоторых исправлениях, например - вернуть тайники.
Обновил ссылку на удаленные файлы 3 патча, спасибо petrenka
1. Делаем бэкап папки bin, gamedata.dba и gamedata.dbb 2. Убираем/переименовываем gamedata.dbc и gamedata.dbd 3. Качаем файлы от 3-го патча по этой ссылке. 4. Извлекаем из архива все файлы в коренную папку с игрой.
Откатываемся на свой патч в обратном порядке, само собой.
Практически все по описанию устраивает, кроме неработающих артефактов, как деньги зарабатывать? И побольше аномалий - было бы прям как в "Пикнике" почти.
Просто собирай артефакты.Их нельзя использовать, но это не значит, что их нельзя продать.Цены те же.Как в "Пикнике" не получится, аномалии тогда пришлось бы чуть ли не на каждом шагу располагать + вырезать всех мутантов и оружие.Ведь Шухарт говорил , когда увидел револьвер у сына Стервятника, что:"Не в кого здесь стрелять".
Хотелось бы в этом моде увидеть, первых известных сталкеров из в сей серии сталкер, ввиде новичков. Можно было бы добавить первые арты из билдов(такая наработка у меня имеется), и частично вырезать старые арты. Сделать половина аномалий невидимыми.
ARayKo60, а кто все эти хотелки будет реализовывать? Вы бы хоть шапку темы глянули - мод был выпущен в середине 2012-го года - понимаете что это значит?
ARayKo60, а кто все эти хотелки будет реализовывать? Вы бы хоть шапку темы глянули - мод был выпущен в середине 2012-го года - понимаете что это значит?
Для ретроманов это не вопрос. Часть этого уже реализовано, осталось только до пилить и вернуть тайники.
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Понедельник, 08.12.2014, 00:49
В чём смысл этой игры? Какая идея этого фриплея? Убраны все задания... А диалоги? Тоже убраны? А до Саркофага-Монолита-Бункера можно дойти? И если можно, то - зачем? При чём тут "ностальгия"? Ностальгия по чему? По "ничему"?)) Много непонятного в задумке... И этот третий патч... А чё не нулевой? ))
И как я раньше не знал про этот мод В смысле знал, но не знал что здесь полный фриплей и нпс мало. Это же круто просто
Цитатаgoodween39 ()
В чём смысл этой игры? Какая идея этого фриплея?
Тебе не понять всё равно;) Я вот не могу понять смысла в сюжетах, потому и никогда не играю в сюжетные моды, так-как просто тупо бегать выполнять задания нет никакого интереса. Я лучше со смыслом побегаю без всяких там заданий
В чём смысл этой игры? Какая идея этого фриплея? Убраны все задания... А диалоги? Тоже убраны? А до Саркофага-Монолита-Бункера можно дойти? И если можно, то - зачем? При чём тут "ностальгия"? Ностальгия по чему? По "ничему"?)) Много непонятного в задумке... И этот третий патч... А чё не нулевой? ))
Я же адаптировал под последние патчи, читай шапку .
Dark Ukraine v1.0.1 Мод для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl версии 1.0006
Описание: - Убраны все задания - Можно вернутся из ЧАЕС - На ЧАЕС 2 убраны порталы и мертвая зона - В "Зоне" из людей обитают только сталкеры - Значительно уменьшено количество людей - Все люди нейтралы - ГГ появляется на Дикой территории - В игре теперь только один торговец - В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п - В игре нет тайников - Некоторые сталкеры одеты в костюмы наемников, монолитовцев, плащи бандитов и т.п - Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы) - Друге мелкие изменения...
Благодарности: Zeedу за его программу xrSpawner KD87 за perl-скрипт Universal ACDC
Автор: DIFferent Адаптация к 6 патчу: ARayKo60
Dark Ukraine v1.0.2 Только для ТЧ 1.0006
Мои добавления:
1) Добавил 33 тайника(рюкзака) на все локации, кроме подземелий и ЧАЭС. Так-же добавлен рюкзак для создания своего тайника.
2) New_sleep_mod Добавил к имеющимся ещё 54 спальных места. Можно спать на всех диванах в игре, на почти всех матрасах, которые нормально постелены, на скрученных нельзя спать Спать можно и в тёмной долине, на радаре, и в Припяти.
3) Вернул Бармена, осведомитля, и охотника, и Гарика(Не люблю пустой бар). Вернул фамильное ружьё, чтоб можно было выполнить квест на поиск вамильного ружья(заменил его на тоз-34).
4) Вернул немного нпс в лагерь новичков(а то Сидор один был).
5) Срезание трофеев с монстров. Автор: naxac Идея: мод "Мясник" для Зова Припяти от Singapur22
Теперь части ионстров можно получить, срезав их с трупа монстра, а не как раньше: забрать их из инвентаря (какой вообще у монстра может быть инвентарь?). Инвентарь монстров отключен полностью. Срезать трофеи можно с каждого мутанта, добавлены недостающие части для контроллёра (рука), тушкана (голова), псевдогиганта (лапа) и полтергейста (глаз). Чтобы отрезать трофей, нужно достать нож. Количество срезаемых частей соответствует их количеству у хозяина (кроме псевдогиганта: для него сделал одну лапу). Срезать можно только когда нож в руках у ГГ.
6) Добавляет в игру ремонтные комплекты. Каждый комплект можно использовать по пять раз. Одно использование восстанавливает оружие (или броню, смотря для чего предназначен комплект) на 15%. Автор: naxac
7) Бьющиеся лампочки. 8) Ворон можно сбивать. 9) Собирательство нпс(сталкеры шмонают трупы и подбирают брошенные вещи) Кому не нравиться собирательство то просто удалите modules.script, state_mgr.script, watcher_act.script, xr_logic.script, xr_motivator.script.
Ценового баланса нет, т.к это не финальная версия мода.
Очень не хватает респавна артов и большего кол-ва аномалий.Доработать бы этот мод.Вояк на блокпост поставить.А погоду и графику с текстурами вообще лучше не менять,без изменений вообще тот самый ТЧ.
Сообщение отредактировал Hooker - Вторник, 09.12.2014, 19:54
Много непонятного в задумке... И этот третий патч... А чё не нулевой? ))
Честно говоря, товарисч, сказали Вы несуразицу. Ну наверно начнем с того, что это один из первых модов (Среди АМК, СРП, пр.), глобально изменяющих игру (Первый фриплейный мод на сколько я знаю), закончим тем, что на момент создания на 4 патче почти никто не делал моды, даже АМК вроде на 3-ем патче был.
Добавлено (10.12.2014, 12:41) --------------------------------------------- alex5773, спасибо за некое развитие данного мода. Но вот бьющиеся лампочки и убиваемые вороны лишнее, имхо. А так согласен, не хватает респавна артефактов, может быть добавить новых, аномалий побольше, выбросы, ценовую политику изменить..
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 10.12.2014, 12:45
Ммм... А мне мод понравился) Просто перед тобой огромный мир, плевать на переходы! Однако не каждый поймёт. Как закончил играть - мне аж захотелось что нить сделать для мода) Посмотрим короче)
не хватает респавна артов и большего кол-ва аномалий
А по мне так вообще надо удалить все аномалии, и сделать всего несколько штук динамических. И так же с артами, артефакты надо искать, а ни как сейчас, на дорогах валяются.