Хочу представить Вам старый, но по моему мнению, очень хороший мод. Сам мод вышел примерно осенью 2007 года. Первый мод, в своем роде.
Автор:DIFferent Версия игры:Тень Чернобыля с 1.0003 патчем(Изначально), есть адаптация на 4,5,6 патчи. Размер:6.1 мб
- Убраны все задания. - Можно вернутся из ЧАЭС. - На ЧАЭС 2 убраны порталы и мертвая зона. - В "Зоне" из людей обитают только сталкеры. - Значительно уменьшено количество людей. - Все люди нейтралы. - ГГ появляется на Дикой територии. - В игре теперь только один торговец. - В игре не попадаются аптечки , ящики с сюрпризами и т.п. - В игре нет тайников. - Некоторые сталкеры одеты в костюмы наемников, монолитовцев, плащи бандитов и т.п. - Артефакты не вешаются на пояс (теперь это простые предметы). - Друге мелкие изменения...
- скопировать папку gamedata в директорию с игрой - заменить стандартный user.ltx тем что в архиве
В скриншотах я думаю мод не нуждается. Ни каких графических, локационных и др. изменений мод не несет. Все изменения содержатся в конфигах/скриптах/спавне. Но если понадобится, могу нащелкать чего-нибудь.
- Мод для своего времени очень даже технологичный и интересный. А главное тут есть своя доля отличной сталкерской - пустынной атмосферы. В него и сейчас можно играть, просто стоит внести некоторую свежесть в него. - Мод интересный, и нуждается, я считаю, в народном творчестве. - Так же, думаю, мод нуждается в некоторых исправлениях, например - вернуть тайники.
Обновил ссылку на удаленные файлы 3 патча, спасибо petrenka
1. Делаем бэкап папки bin, gamedata.dba и gamedata.dbb 2. Убираем/переименовываем gamedata.dbc и gamedata.dbd 3. Качаем файлы от 3-го патча по этой ссылке. 4. Извлекаем из архива все файлы в коренную папку с игрой.
Откатываемся на свой патч в обратном порядке, само собой.
Скорее всего, артефакты не надо вешать на пояс. Наверное они работают из инвентаря.
Они ни как не работают.Это просто предметы.
Цитатаm-a-k-s ()
А смысл сталкерства, если артефакты - не артефакты?
В этом моде показана Зона до начала времён.Ещё нет никаких группировок, локаций с их устоявшимися названиями тоже как таковых нет.Нет даже лагеря учёных на янтаре, только один торговец то и сидит - Сидор.Даже КПК у сталкеров нет, потому что Зона ещё не была разведана со спутников.Посему выходит, что даже свойства самых простейших артефактов неизвестны.
SystemMan, Практически все по описанию устраивает, кроме неработающих артефактов, как деньги зарабатывать? И побольше аномалий - было бы прям как в "Пикнике" почти.