Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Равновесие
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 02.09.2012, 21:04 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey,
Quote
Полностью динамические аномалии. Образования Зоны активно появляются, перемещаются, создают целые поля из разных видов, рождают артефакты и регулируют численность живности в Чернобыле

А как же аномалии создают артефакты? Вроде после выброса они появляются.

Что там с размером "Despair-Версии"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:05 | Сообщение # 167
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

wolfstrelok, странно даже. Это возможно, признаю. С долговцами я особо не трепался как раз-таки. Да и ошибка для меня новая, такой вооще никогда не видел, даже в чужих модах.

Добавлено (02.09.2012, 21:05)
---------------------------------------------
koldun4ik, не, то был не я значит) Это мой первый релиз на базе ТЧ.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Dyadko_Cherep
Воскресенье, 02.09.2012, 21:06 | Сообщение # 168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Можно уточнить ссылки скачивания:

Обе версии внутри - Narod.ru - это для чистой игры?

=>Минификс стартового набора только для Oblivion Lost-версии, ставить обязательно!<= - это только для мода Oblivion Lost и оффлайф не меняется от этого?

=>"Oblivion Lost"-версия, Standalone, со включенным мини-фиксом<= - тоже только для обливиона...

я правильно всё понял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 02.09.2012, 21:07 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dyadko_Cherep,

Quote
"Oblivion Lost"-версия, Standalone, со включенным мини-фиксом<= - тоже только для обливиона...

Это отдельный Обливион.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 02.09.2012, 21:07 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Dorian23Grey, A-life меня так порадовал. Увидел 2 псевдогигантов на Дикой Территории. Кстати, сегодня может ещё залью видео, но уже будет больше по времени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:08 | Сообщение # 171
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, прочитай в описании внимательно, как арты появляются у меня) А насчет размера - у меня на жестком диске Деспаир весит 1,58 ГБ (1 704 100 864 байт), а ОЛ весит 705 МБ (739 271 680 байт).
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 21:08 | Сообщение # 172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Скаут, при переходах видимо аномалии место меняют, а спавн раз в день два видимо, не знаю.. =Р :)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:10 | Сообщение # 173
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, о нет, спаун в реальном времени=) Там с ним вообще очень интересная система. Поиграй, увидишь)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 02.09.2012, 21:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 21:11 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, а как в плане разговорров в моде? и второстепенные стандартные остались или переработались немного? (как в нлс например)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Всё, разобрался с артефактами. smile
Ага, размер подходит, буду, значит, качать отдельно Билд-Версию.
Ещё раз спасибо за мод! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12 | Сообщение # 176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Dorian23Grey, Да. Спаун там - удивителен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12 | Сообщение # 177
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, не, их я не трогал
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  JleXa
Воскресенье, 02.09.2012, 21:28 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2010

Меня спавн тоже удивил сильно smile стою я значит в темной долине(в пустом поле) вдруг прямо передо мной появляются монолитовцы и выносят меня surprised
Сообщение отредактировал JleXa - Воскресенье, 02.09.2012, 21:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 02.09.2012, 21:28 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Dorian23Grey, можно поподробнее про продвинутый соц-элемент (как группировки взаимодействуют, воюют, используют друг друга и пр.)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 02.09.2012, 21:32 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
От чего это?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Поиск: