Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Dragon`s MOD
2.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
История Борова
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 02.09.2012, 21:04 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey,
Quote
Полностью динамические аномалии. Образования Зоны активно появляются, перемещаются, создают целые поля из разных видов, рождают артефакты и регулируют численность живности в Чернобыле

А как же аномалии создают артефакты? Вроде после выброса они появляются.

Что там с размером "Despair-Версии"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:05 | Сообщение # 167
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

wolfstrelok, странно даже. Это возможно, признаю. С долговцами я особо не трепался как раз-таки. Да и ошибка для меня новая, такой вооще никогда не видел, даже в чужих модах.

Добавлено (02.09.2012, 21:05)
---------------------------------------------
koldun4ik, не, то был не я значит) Это мой первый релиз на базе ТЧ.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Dyadko_Cherep
Воскресенье, 02.09.2012, 21:06 | Сообщение # 168
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 26.08.2012

Можно уточнить ссылки скачивания:

Обе версии внутри - Narod.ru - это для чистой игры?

=>Минификс стартового набора только для Oblivion Lost-версии, ставить обязательно!<= - это только для мода Oblivion Lost и оффлайф не меняется от этого?

=>"Oblivion Lost"-версия, Standalone, со включенным мини-фиксом<= - тоже только для обливиона...

я правильно всё понял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 02.09.2012, 21:07 | Сообщение # 169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dyadko_Cherep,

Quote
"Oblivion Lost"-версия, Standalone, со включенным мини-фиксом<= - тоже только для обливиона...

Это отдельный Обливион.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 02.09.2012, 21:07 | Сообщение # 170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Dorian23Grey, A-life меня так порадовал. Увидел 2 псевдогигантов на Дикой Территории. Кстати, сегодня может ещё залью видео, но уже будет больше по времени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:08 | Сообщение # 171
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, прочитай в описании внимательно, как арты появляются у меня) А насчет размера - у меня на жестком диске Деспаир весит 1,58 ГБ (1 704 100 864 байт), а ОЛ весит 705 МБ (739 271 680 байт).
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 21:08 | Сообщение # 172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Скаут, при переходах видимо аномалии место меняют, а спавн раз в день два видимо, не знаю.. =Р :)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:10 | Сообщение # 173
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, о нет, спаун в реальном времени=) Там с ним вообще очень интересная система. Поиграй, увидишь)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 02.09.2012, 21:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 21:11 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, а как в плане разговорров в моде? и второстепенные стандартные остались или переработались немного? (как в нлс например)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Всё, разобрался с артефактами. smile
Ага, размер подходит, буду, значит, качать отдельно Билд-Версию.
Ещё раз спасибо за мод! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12 | Сообщение # 176
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Dorian23Grey, Да. Спаун там - удивителен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12 | Сообщение # 177
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, не, их я не трогал
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  JleXa
Воскресенье, 02.09.2012, 21:28 | Сообщение # 178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2010

Меня спавн тоже удивил сильно smile стою я значит в темной долине(в пустом поле) вдруг прямо передо мной появляются монолитовцы и выносят меня surprised
Сообщение отредактировал JleXa - Воскресенье, 02.09.2012, 21:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 02.09.2012, 21:28 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Dorian23Grey, можно поподробнее про продвинутый соц-элемент (как группировки взаимодействуют, воюют, используют друг друга и пр.)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 02.09.2012, 21:32 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
От чего это?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Поиск: