Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последняя надежда
2.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:36 | Сообщение # 181
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Сталкер2000, насчет используют друг друга... Ситуация из игры в пример: Есть псевдогигант, он нападает на сталкера-одиночку, сталкер атакует его. Рядом два долговца. Они не станут помогать и отвлекать на себя внимание ради жизни одиночки, тогда как если бы это был бы долговец тоже, то они бы помогли. Вообще, так описать тяжело довольно. Это нужно уже в игре самому видеть) Я, например, играя за военного, вынес стаю кабанов на кордоне, которые водились вокруг АТП, за что группа бандитов на этом АТП стала ко мне друзьями. Через некоторое время, на АТП пошел рейд военных и мне пришлось выбирать, за кого сражаться(или просто смотреть), ведь и те, и те мне друзья. Но, я ни чего сделать не успел, т.к. бандиты вызвали подмогу и из Темной Долины пришел отряд более тяжеловооруженных и лучше экипированных братков, один из которых подкрался ко мне сзади и аккуратненько так лишил жизни - ведь друзьями-то ко мне были только те бандосы, что на АТП, которым я помог, а общий плюс в репутацию всей группировки был слишком мал и все равно отрицателен.

Добавлено (02.09.2012, 21:36)
---------------------------------------------
Караул, ага, уже у второго человека с таким логом вылет... Ситуация? С долговцами говорил при вылете?

Сталкер2000, вот еще вспомнил... Играя за одиночку, я дошел до Дикой Территории и удивился от того, что все наемники(вся группировка) стала ко мне нейтралами, т.к. я помог им тем, что самолично вынес всех бандитов, на которых у них были заказы.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 02.09.2012, 21:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  Akum
Воскресенье, 02.09.2012, 21:43 | Сообщение # 182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Мда ,A-life тут не очень , очень часто стоишь перед кемто а ему похер ,как и стоял так и стоит) Или уставится пухой на меня и чего-то ждет) Было и такое что НПС тупо на меня идут и начинают стрелять когда подошли уже в упор biggrin В перестрелке наоброт все классно и продумано ,обходят друг друга ,грены кидают. JleXa, тоже самое было на Складах ,хочу тп в Бар ,появляются долговцы с "грозами" и убивают на месте)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 02.09.2012, 21:43 | Сообщение # 183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Dorian23Grey, Не скачивал ваш мод, поэтому не знаю, какие у вас там папки. Но один человек в теме фс на этом сайте (не помню кто) советовал скопировать содержимое config_1.0004 в script_1.0004 (вроде папки так назывались) и наоборот. У меня это исправило 99% вылетов по диалогам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:47 | Сообщение # 184
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Akum, на счет спавна долговцев - так все верно, они из бара пришли. А у Лехи Монолит с Радара в ТД пришел, там теперь есть переход.

Добавлено (02.09.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Akum, "очень часто стоишь перед кемто а ему похер ,как и стоял так и стоит) Или уставится пухой на меня и чего-то ждет) Было и такое что НПС тупо на меня идут и начинают стрелять когда подошли уже в упор"

- А такие моменты есть и в обычном ТЧ, без всяких модов) Известно же давно)

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 02.09.2012, 21:48 | Сообщение # 185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Поковырялся в ресурсах мода(пока не сильно), и смотрю все теже недоделки что были в MISERY перекочевали целиком.
Немного для примера:
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 02.09.2012, 21:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 02.09.2012, 21:52 | Сообщение # 186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, вылет со всеми.. при разговоре, да.

Добавлено (02.09.2012, 21:52)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, может NODVD хреновый, попробую другие скачать, может поможет....

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:53 | Сообщение # 187
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, версия ТЧ какая? Мод только для чистой 1.0004, в описании сказано.

Добавлено (02.09.2012, 21:53)
---------------------------------------------
GeeP_85, а зачем ты синий канал в серый перегнал? О_0 В том смысле, что и с нормал мапом текстура нормально смотрится в игре.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 02.09.2012, 21:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 02.09.2012, 21:54 | Сообщение # 188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, 1.0004, откатывал с 1.0006...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 21:55 | Сообщение # 189
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, может в этом причина? Потому что проблема с диалогами очень чувствительна именно к версии ТЧ. На моей ТЧ 1.0004, как и у большинства играющих, нет этих вылетов. Я потому всякими "откатниками" и не пользуюсь.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 02.09.2012, 21:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 21:59 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

лучше переустановить, откатники Г-О на самом деле...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 02.09.2012, 22:03 | Сообщение # 191
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (JleXa)
стою я значит в темной долине(в пустом поле) вдруг прямо передо мной появляются монолитовцы и выносят меня
Если ты стоял недалеко от перехода на другой уровень (радар), то это нормально smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 02.09.2012, 22:04 | Сообщение # 192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
GeeP_85, а зачем ты синий канал в серый перегнал? О_0

Потому что это ни какой не синий канал, а БАМП для движков использующих нормальную очерёдность RGBA каналов и он имеет синий цвет. X-Ray исползует другую очерёдность каналов и его бамп получаеться зелённый.
А "серый бамп" это уже другая история.
И тогда почему в ресурсах мода текстуры(бампы) с индексом "_BUMP#" могут быть и серыми и синими, непорядок.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 02.09.2012, 22:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 22:07 | Сообщение # 193
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, ну, круто) Один бамп работает на свет, другой на объем, это я знаю. Только, если авторы изначально сделали синим, и это в игре работает(эффект бампа виден на оружии), то зачем менять?=)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 02.09.2012, 22:13 | Сообщение # 194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
Только, если авторы изначально сделали синим, и это в игре работает(эффект бампа виден на оружии), то зачем менять?=)

Синий бамп с индексом "_BUMP#" вылазит в СДК при неправильном перегенерировании синего(RGBA) бампа в серый сталкерский, вот и все пироги. Он ваще походу ни как не меняет картинку, хотя ХЗ.
Ну а у АК74 цевьё на тектуре гладкое, а бамп(он вроде из билдов) с желобками.

Добавлено (02.09.2012, 22:13)
---------------------------------------------
Вобщем я закончил, просто к чему веду, фиксовать надо.

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 02.09.2012, 22:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 22:16 | Сообщение # 195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

а ч так сильно тормозит в мисори версии ? о_О
А у меня на ЗП (да ЗП, но разниуца то небольшая впринципе между движками) мисори прекрасно идет даже без вылетов мемори ...

Добавлено (02.09.2012, 22:16)
---------------------------------------------
а просто дин освещение нельзя разве выбрать? о_О

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: