Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Апокалипсис
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 02.09.2012, 22:18 | Сообщение # 196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

koldun4ik, потому что движок ЗП в отличии от движка ТЧ может хавать больше оперативы.
Просто надо делать глобальную оптимизацию текстур. Чего автор не сделал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Польша  prototip98
Воскресенье, 02.09.2012, 22:20 | Сообщение # 197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp
Сделал видео для этого мода.)
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 02.09.2012, 22:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 22:26 | Сообщение # 198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

GeeP_85, согласен, на просто динамическом (непонимаю зачем написал не использовать с такой оптимизацией) более менее играется , но на улице все ранво подтормаживает , что аж при резких передвижениях мышью эфект на брлур похоже smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  firejoy
Воскресенье, 02.09.2012, 22:27 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

Кстати,может кто возьмется за адаптацию апгрейд мода(оружие,броня итд)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  NEBAR
Воскресенье, 02.09.2012, 22:31 | Сообщение # 200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2012

незнаю каму как а мод отличный критикавать мы все мастира асделать некаждый сможет
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 22:46 | Сообщение # 201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

NEBAR, ой, вот надоели уже с этим

Да уж, элайв какой-то ... не логичный smile Пробежал мимо тунеля с машиной, вспомнил что у сидора забыл тушонки купить поххавать (на свалку собрался) буквально секунд пять все действие длилось и от куда не возьмись целый батальон военсталов перед носом.. dry И естесн война на кордоне началась, всю атмосферу побило напрочь...
+ баланса нет в мисери - тебе трех пуль достаточно, а другим по две обоймы вбивать приходится...

Добавлено (02.09.2012, 22:42)
---------------------------------------------
firejoy, было бы не плохо, + грамотно это сделать...

Добавлено (02.09.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Просто получается что из неоткуда спавнится кучу солдат + новички разбрелись по зоне гулять вот мочатся по всей локации, пять минут посидеть где нибудь - уаля куча трупой (собирай чо хочеш) квестовые (точнее те кто квесты выдает, Волк например) персонажи померли, и пусто и тихо будет, вот и усё .. ((

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 02.09.2012, 22:59 | Сообщение # 202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Не знаю как у всех, но у меня можно не вставлять патроны на пояс, то есть пояса как-бы нет, как в оригинале.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  DemoH_HA_CauTE
Воскресенье, 02.09.2012, 23:15 | Сообщение # 203
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2012

Мод хорошый но качать не буду cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.09.2012, 23:28 | Сообщение # 204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, не думал о вырезании неписей в больших кол-вах? Тогда качественный а-лафй показался бы во всей красоте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Воскресенье, 02.09.2012, 23:30 | Сообщение # 205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Отличный мод! Качаю! Протестирую, оставлю полный отзыв, с критикой и поощрениями biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Шах
Воскресенье, 02.09.2012, 23:39 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012

Парни, в этом моде Стандартные оружия, или есть еще и новые?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 02.09.2012, 23:53 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

NEBAR, а кто-то в школе русский язык не учил.
А-лайф нужно дорабатывать и дорабатывать: ВСЕ НПС гуляют где попало (ну откуда на ДТ может взяться пару монолитовцев + плюс несколько военных?). С изменением а-лайфа квест не могу пройти: пришёл на ДТ на намеченную точку - один монолитовец. Так что а-лайф нужно совершенствовать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:24 | Сообщение # 208
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Original_4477, "ну откуда на ДТ может взяться пару монолитовцев + плюс несколько военных?"

- Монолит пришел захватывать Х-18 с Радара(рабочий переход в обе стороны имеется и НПС его юзают), а также из пространственно-временных аномалий(появляющиеся НПС прямо перед вашим лицом - по той же причине). И с военными тоже есть своя тема. Читайте ПДА и внимательно следите за Новостями, там очень много чего переодически рассказывается и обосновывается. Это, наоборот, очень даже продуманные вещи.

Добавлено (03.09.2012, 00:24)
---------------------------------------------
koldun4ik, "баланса нет в мисери - тебе трех пуль достаточно, а другим по две обоймы вбивать приходится..." - ну, уж вот этого вот не знаю... Здесь самый лучший баланс из всех, сделанный на основе АМК и отточенный на протяжении многих МЕСЯЦЕВ работы над модом. Пробуйте изменить уровень сложности, он влияет на повреждение.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 03.09.2012, 00:27 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dorian23Grey, а можно без телепортаций? Как-то не канониЪчно. Пусть спавн NPC будет только у них на базах и в оффлайне, чтоб ГГ не видел.

Где можно вырубить "спавн перед носом"? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:28 | Сообщение # 210
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, "согласен, на просто динамическом (непонимаю зачем написал не использовать с такой оптимизацией" - оптимизация на ТЧ отличная, основные текстуры оптимизированы в размерах для движка ТЧ. Попробуйте тупо перенести текстуры из Мизери и увидите, ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗА, а то, что есть в моде - так это вообще полет валькирии. А динамическое освещение не использовать, т.к. для него погода, освещение и шейдеры не оптимизировались, они рассчитаны только на полный r2.

"Где можно вырубить спавн перед носом?" - нигде, это большая часть мода, вплетенная даже в общую концепцию и сюжет. Его не вырубить.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 00:31
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: