Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Another Zone Mod
4.3
Время перемен v1.0
3.8
Тайные Тропы 2
4.2
Call of Pripyat Complete
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 02.09.2012, 22:18 | Сообщение # 196
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

koldun4ik, потому что движок ЗП в отличии от движка ТЧ может хавать больше оперативы.
Просто надо делать глобальную оптимизацию текстур. Чего автор не сделал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Польша  prototip98
Воскресенье, 02.09.2012, 22:20 | Сообщение # 197
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp
Сделал видео для этого мода.)
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 02.09.2012, 22:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 22:26 | Сообщение # 198
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

GeeP_85, согласен, на просто динамическом (непонимаю зачем написал не использовать с такой оптимизацией) более менее играется , но на улице все ранво подтормаживает , что аж при резких передвижениях мышью эфект на брлур похоже smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  firejoy
Воскресенье, 02.09.2012, 22:27 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 369
Награды: 2
Регистрация: 18.02.2011

Кстати,может кто возьмется за адаптацию апгрейд мода(оружие,броня итд)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  NEBAR
Воскресенье, 02.09.2012, 22:31 | Сообщение # 200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 22.08.2012

незнаю каму как а мод отличный критикавать мы все мастира асделать некаждый сможет
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 02.09.2012, 22:46 | Сообщение # 201
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

NEBAR, ой, вот надоели уже с этим

Да уж, элайв какой-то ... не логичный smile Пробежал мимо тунеля с машиной, вспомнил что у сидора забыл тушонки купить поххавать (на свалку собрался) буквально секунд пять все действие длилось и от куда не возьмись целый батальон военсталов перед носом.. dry И естесн война на кордоне началась, всю атмосферу побило напрочь...
+ баланса нет в мисери - тебе трех пуль достаточно, а другим по две обоймы вбивать приходится...

Добавлено (02.09.2012, 22:42)
---------------------------------------------
firejoy, было бы не плохо, + грамотно это сделать...

Добавлено (02.09.2012, 22:46)
---------------------------------------------
Просто получается что из неоткуда спавнится кучу солдат + новички разбрелись по зоне гулять вот мочатся по всей локации, пять минут посидеть где нибудь - уаля куча трупой (собирай чо хочеш) квестовые (точнее те кто квесты выдает, Волк например) персонажи померли, и пусто и тихо будет, вот и усё .. ((

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 02.09.2012, 22:59 | Сообщение # 202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Не знаю как у всех, но у меня можно не вставлять патроны на пояс, то есть пояса как-бы нет, как в оригинале.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  DemoH_HA_CauTE
Воскресенье, 02.09.2012, 23:15 | Сообщение # 203
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2012

Мод хорошый но качать не буду cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.09.2012, 23:28 | Сообщение # 204
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, не думал о вырезании неписей в больших кол-вах? Тогда качественный а-лафй показался бы во всей красоте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  mr_AHAPXuCT
Воскресенье, 02.09.2012, 23:30 | Сообщение # 205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

Отличный мод! Качаю! Протестирую, оставлю полный отзыв, с критикой и поощрениями biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Шах
Воскресенье, 02.09.2012, 23:39 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012

Парни, в этом моде Стандартные оружия, или есть еще и новые?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 02.09.2012, 23:53 | Сообщение # 207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

NEBAR, а кто-то в школе русский язык не учил.
А-лайф нужно дорабатывать и дорабатывать: ВСЕ НПС гуляют где попало (ну откуда на ДТ может взяться пару монолитовцев + плюс несколько военных?). С изменением а-лайфа квест не могу пройти: пришёл на ДТ на намеченную точку - один монолитовец. Так что а-лайф нужно совершенствовать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:24 | Сообщение # 208
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Original_4477, "ну откуда на ДТ может взяться пару монолитовцев + плюс несколько военных?"

- Монолит пришел захватывать Х-18 с Радара(рабочий переход в обе стороны имеется и НПС его юзают), а также из пространственно-временных аномалий(появляющиеся НПС прямо перед вашим лицом - по той же причине). И с военными тоже есть своя тема. Читайте ПДА и внимательно следите за Новостями, там очень много чего переодически рассказывается и обосновывается. Это, наоборот, очень даже продуманные вещи.

Добавлено (03.09.2012, 00:24)
---------------------------------------------
koldun4ik, "баланса нет в мисери - тебе трех пуль достаточно, а другим по две обоймы вбивать приходится..." - ну, уж вот этого вот не знаю... Здесь самый лучший баланс из всех, сделанный на основе АМК и отточенный на протяжении многих МЕСЯЦЕВ работы над модом. Пробуйте изменить уровень сложности, он влияет на повреждение.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 03.09.2012, 00:27 | Сообщение # 209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Dorian23Grey, а можно без телепортаций? Как-то не канониЪчно. Пусть спавн NPC будет только у них на базах и в оффлайне, чтоб ГГ не видел.

Где можно вырубить "спавн перед носом"? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:28 | Сообщение # 210
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, "согласен, на просто динамическом (непонимаю зачем написал не использовать с такой оптимизацией" - оптимизация на ТЧ отличная, основные текстуры оптимизированы в размерах для движка ТЧ. Попробуйте тупо перенести текстуры из Мизери и увидите, ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗА, а то, что есть в моде - так это вообще полет валькирии. А динамическое освещение не использовать, т.к. для него погода, освещение и шейдеры не оптимизировались, они рассчитаны только на полный r2.

"Где можно вырубить спавн перед носом?" - нигде, это большая часть мода, вплетенная даже в общую концепцию и сюжет. Его не вырубить.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 00:31
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: