Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Dead Autumn
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 03.09.2012, 00:29 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (mothafucka)
не думал о вырезании неписей в больших кол-вах?

Кстати, если freeplay.spawn не изменён с времён FS 1.21, то можно поставить сокращённый спавн NPC от xiani. Шикарная вещь smile

Что в этом моде с spawn, он из fs, или правленный?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:34 | Сообщение # 212
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

KazakHD5770, это же одна из главных фишек. Разыщите самостоятельно такую аномалию и зайдтите в нее. Ни в одной глобальной модификации нет аналогов таких пространственно-временных искажений.

Добавлено (03.09.2012, 00:31)
---------------------------------------------
KazakHD5770, он изменен и очень сильно.

Добавлено (03.09.2012, 00:34)
---------------------------------------------
KazakHD5770, есть у меня идейка, насчет сокращения населения Зоны в моде, но нужен хороший, заинтересованный бета-тестер, чтобы гонять всю эту тему. Возьмешься? У меня были наработки, еще в прошлом году, но надо их тестировать. Я не знаю, насколько они сочетаемы с финалкой, т.к. это было еще для "HDR"-версии.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 00:35 | Сообщение # 213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, в общем я так понимаю, всё что мы видим прям так и задумано? Т.е. гора НПС и дикий экшен?... Без обид, но... dry неа, не буду... Сталкер как-то не чусвуется.. Может дествительно, тогда нпс урезать? :))
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:36 | Сообщение # 214
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, "всё что мы видим прям так и задумано? Т.е. гора НПС и дикий экшен?... " - Да, так и задумано. Вот, может и будет опциональная надстройка для уменьшения кол-ва НПС.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 00:39 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

По поводу оптимизации скажу, что не знаю на каком компе должно запустится тогда сие творение, если на моем это чудо слайдшоу кадрами мигает на максах с полным Д О ... Из МГУ спереть? dry
Поймите правильно wink

Добавлено (03.09.2012, 00:37)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, ну это радует :)))

Добавлено (03.09.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, просто дико очень все, не сталкер, а как калл оф дьюти, от укрытия к укрытию и по пути чтото собрать\продать\купить и так далее.. Или это так не спавнятся и перемещаются нпс так быстро и нам , игрокам, так "везёт" что их пр. аномалиями к нам заносит? smile

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:41 | Сообщение # 216
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, фактор везения, кстати, довольно важная штука, это так) От рандома многое зависит. Но и задумка сама была с большим количеством событий и НПС на каждой локации. Так живизна чувствуется и мне лично очень нравится.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  Akum
Понедельник, 03.09.2012, 00:43 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

В некоротых моментах , нормально
Quote (koldun4ik)
как калл оф дьюти, от укрытия к укрытию и по пути чтото собрать\продать
Сообщение отредактировал Akum - Понедельник, 03.09.2012, 00:47
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:43 | Сообщение # 218
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, "По поводу оптимизации скажу, что не знаю на каком компе должно запустится тогда сие творение, если на моем это чудо слайдшоу кадрами мигает на максах с полным Д О ... Из МГУ спереть?
Поймите правильно "

- Я же написал, что системки для Despair крайне высоки, этого не изменить. Я к тому, что до моей адаптации всех чудес Мизери на движок ТЧ, тупое копирование большинства ресурсов давало раза В ДВА-В ТРИ меньше кадров в секунду и дикие тормоза, аццкие просто, и что самое главное - сплошные вылеты из-за нехватки мощности самого X-Ray 1.0
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  Akum
Понедельник, 03.09.2012, 00:45 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Но все же какие классные перестрелки у тебя получились! Действительно чувствуется война между групировками ,а не мелкие стычки по сюжету smile
Сообщение отредактировал Akum - Понедельник, 03.09.2012, 00:46
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 00:54 | Сообщение # 220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
оптимизация на ТЧ отличная

Что там оптимизировано хоть? Я сейчас бегло пробежался по папке act(не спроста по ней) и там половина текстур в dxt5, а нафиг? у них что есть альфа канал? да еще без mip mapов. Оптимизация тоже мне. Посмотри как сделано у ПЫС в финалке. MISERY потерял большую аудиторию из за этого. Болшинство пользователей тупо не могли спокойно играть.
Моя критика конструктивная, только хочу помочь дельным советом.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 03.09.2012, 00:55
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:57 | Сообщение # 221
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, да я не спорю, что она конструктивна) Оптимизирвованно разрешение многих текстур, скайкубы, дальность видимости, шейдеры, и конечно сама графика.

Добавлено (03.09.2012, 00:57)
---------------------------------------------
GeeP_85, если сможешь сделать лучшую оптимизацию, чтобы меньше тормозило - я только за!) На благо же ваше все делается)

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 00:58 | Сообщение # 222
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
Оптимизирвованно разрешение многих текстур

Не только в разрешении дело.

Так один и тот же подоконик должен быть вровень или немного выпирать
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 03.09.2012, 01:02
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:59 | Сообщение # 223
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, если исправите и дадите ссылку - буду рад, выложу в шапку.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 01:05 | Сообщение # 224
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, я бы сделал но тупо нет времени. Все таки кроить всю текстурную часть. У меня после LW ToD аллергия на подобную работу.
Если все сделать грамотно то мод станет значительно шустрее.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 03.09.2012, 01:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 01:15 | Сообщение # 225
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, нужно текстуры без альфы сохранить в DXT-1, что еще? Подскажите?

Добавлено (03.09.2012, 01:15)
---------------------------------------------
Кстати, если моментами совсем уж дико тормозит на Despair-версии - попробуйте сохраниться, глядя глазами игрока в самое тормозное место на экране. Не быстрый сэйв - не поможет 100%, а именно через меню. Не знаю, что это за хрень такая, но почти всегда помогает. Работает только для отдельных моментов, когда внезапно все затормаживает, а до этого шло хорошо.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: