Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Тайный путь
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Время перемен v3.0
3.6
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 03.09.2012, 00:29 | Сообщение # 211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Quote (mothafucka)
не думал о вырезании неписей в больших кол-вах?

Кстати, если freeplay.spawn не изменён с времён FS 1.21, то можно поставить сокращённый спавн NPC от xiani. Шикарная вещь smile

Что в этом моде с spawn, он из fs, или правленный?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:34 | Сообщение # 212
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

KazakHD5770, это же одна из главных фишек. Разыщите самостоятельно такую аномалию и зайдтите в нее. Ни в одной глобальной модификации нет аналогов таких пространственно-временных искажений.

Добавлено (03.09.2012, 00:31)
---------------------------------------------
KazakHD5770, он изменен и очень сильно.

Добавлено (03.09.2012, 00:34)
---------------------------------------------
KazakHD5770, есть у меня идейка, насчет сокращения населения Зоны в моде, но нужен хороший, заинтересованный бета-тестер, чтобы гонять всю эту тему. Возьмешься? У меня были наработки, еще в прошлом году, но надо их тестировать. Я не знаю, насколько они сочетаемы с финалкой, т.к. это было еще для "HDR"-версии.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 00:35 | Сообщение # 213
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, в общем я так понимаю, всё что мы видим прям так и задумано? Т.е. гора НПС и дикий экшен?... Без обид, но... dry неа, не буду... Сталкер как-то не чусвуется.. Может дествительно, тогда нпс урезать? :))
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:36 | Сообщение # 214
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, "всё что мы видим прям так и задумано? Т.е. гора НПС и дикий экшен?... " - Да, так и задумано. Вот, может и будет опциональная надстройка для уменьшения кол-ва НПС.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 00:39 | Сообщение # 215
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

По поводу оптимизации скажу, что не знаю на каком компе должно запустится тогда сие творение, если на моем это чудо слайдшоу кадрами мигает на максах с полным Д О ... Из МГУ спереть? dry
Поймите правильно wink

Добавлено (03.09.2012, 00:37)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, ну это радует :)))

Добавлено (03.09.2012, 00:39)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, просто дико очень все, не сталкер, а как калл оф дьюти, от укрытия к укрытию и по пути чтото собрать\продать\купить и так далее.. Или это так не спавнятся и перемещаются нпс так быстро и нам , игрокам, так "везёт" что их пр. аномалиями к нам заносит? smile

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:41 | Сообщение # 216
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, фактор везения, кстати, довольно важная штука, это так) От рандома многое зависит. Но и задумка сама была с большим количеством событий и НПС на каждой локации. Так живизна чувствуется и мне лично очень нравится.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  Akum
Понедельник, 03.09.2012, 00:43 | Сообщение # 217
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

В некоротых моментах , нормально
Quote (koldun4ik)
как калл оф дьюти, от укрытия к укрытию и по пути чтото собрать\продать
Сообщение отредактировал Akum - Понедельник, 03.09.2012, 00:47
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:43 | Сообщение # 218
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, "По поводу оптимизации скажу, что не знаю на каком компе должно запустится тогда сие творение, если на моем это чудо слайдшоу кадрами мигает на максах с полным Д О ... Из МГУ спереть?
Поймите правильно "

- Я же написал, что системки для Despair крайне высоки, этого не изменить. Я к тому, что до моей адаптации всех чудес Мизери на движок ТЧ, тупое копирование большинства ресурсов давало раза В ДВА-В ТРИ меньше кадров в секунду и дикие тормоза, аццкие просто, и что самое главное - сплошные вылеты из-за нехватки мощности самого X-Ray 1.0
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Беларусь  Akum
Понедельник, 03.09.2012, 00:45 | Сообщение # 219
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Но все же какие классные перестрелки у тебя получились! Действительно чувствуется война между групировками ,а не мелкие стычки по сюжету smile
Сообщение отредактировал Akum - Понедельник, 03.09.2012, 00:46
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 00:54 | Сообщение # 220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
оптимизация на ТЧ отличная

Что там оптимизировано хоть? Я сейчас бегло пробежался по папке act(не спроста по ней) и там половина текстур в dxt5, а нафиг? у них что есть альфа канал? да еще без mip mapов. Оптимизация тоже мне. Посмотри как сделано у ПЫС в финалке. MISERY потерял большую аудиторию из за этого. Болшинство пользователей тупо не могли спокойно играть.
Моя критика конструктивная, только хочу помочь дельным советом.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 03.09.2012, 00:55
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:57 | Сообщение # 221
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, да я не спорю, что она конструктивна) Оптимизирвованно разрешение многих текстур, скайкубы, дальность видимости, шейдеры, и конечно сама графика.

Добавлено (03.09.2012, 00:57)
---------------------------------------------
GeeP_85, если сможешь сделать лучшую оптимизацию, чтобы меньше тормозило - я только за!) На благо же ваше все делается)

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 00:58 | Сообщение # 222
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
Оптимизирвованно разрешение многих текстур

Не только в разрешении дело.

Так один и тот же подоконик должен быть вровень или немного выпирать
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 03.09.2012, 01:02
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 00:59 | Сообщение # 223
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, если исправите и дадите ссылку - буду рад, выложу в шапку.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 01:05 | Сообщение # 224
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, я бы сделал но тупо нет времени. Все таки кроить всю текстурную часть. У меня после LW ToD аллергия на подобную работу.
Если все сделать грамотно то мод станет значительно шустрее.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 03.09.2012, 01:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 01:15 | Сообщение # 225
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, нужно текстуры без альфы сохранить в DXT-1, что еще? Подскажите?

Добавлено (03.09.2012, 01:15)
---------------------------------------------
Кстати, если моментами совсем уж дико тормозит на Despair-версии - попробуйте сохраниться, глядя глазами игрока в самое тормозное место на экране. Не быстрый сэйв - не поможет 100%, а именно через меню. Не знаю, что это за хрень такая, но почти всегда помогает. Работает только для отдельных моментов, когда внезапно все затормаживает, а до этого шло хорошо.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: