Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Призраки прошлого
3.2
Clear Sky - Remake
3.8
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 03:04 | Сообщение # 241
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, в смысле, придти в Х-10 и повернуть рычаг в положение "вкл", чтобы заработал? А черт его знает, если честно... Это же не моя правка, а оригинального Фриплей Старт. Если я не ошибаюсь - так можно сделать и Радар заработает. Правда, без Пси-Шлема, игроку трындец.

Добавлено (03.09.2012, 03:04)
---------------------------------------------
koldun4ik, по-моему, у вас уже видяха тупо не справляется с рендерингом изображения, если такие глюки.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 03:12 | Сообщение # 242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, именно) новот говорю, я когда-то ковырялся, врубал его, но был тупо урон и эфект (т.е. без звуков и прочее) а сам рычаг как никрути не вырубал его...

Дык хрен с ним, с пси-шлемом, аптечек побольше (опять же, смекалка нужна хотя и атк очень просто добежать), а там до лабы добежать быстро

По идее можно, его ж как-то отключили smile (меченый не в счет biggrin ) А так и смысл наведатся в лабу появится и по началу игроку дальше радара не даст вылезти, задержит его в мире игры

Нет, поменял разрешение на побольше , все равно тормозит, хотя в помещениях хорошо работает всё (т.е. когда в игре далеко сомтреть нужно тормоза начинаются... Видимо, как мне писали когда то по другой теме почти, у меня что-то с виндой... хотя мисери ЗП номрально идет dry

Добавлено (03.09.2012, 03:12)
---------------------------------------------
за монлитовцев можно кстати не волноватся при включенном радаре, на них он не действует по идее

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 03:15 | Сообщение # 243
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, если честно, оригинал Misery-ЗП у меня не то, что тормозит, а вылетает постоянно от нехватки ресурсов железа, т.к. комп далеко не суперский, а вот мой Despair идет очень хорошо, с в несколько крат меньшими тормозами, очень играбельно. Так что, у вас с компом нечто странное)

Добавлено (03.09.2012, 03:15)
---------------------------------------------
koldun4ik, если ГГ Монолитовец - действует. Он на НПС не действует. Там же урон для игрока прописан.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 03:36 | Сообщение # 244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, да я сам от него в шоке biggrin

А мисери не то что на максах, я с дх11 играю, и все прям как на блюдечке... Странно странно однако...

Добавлено (03.09.2012, 03:36)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, сомневаюсь, помнится играл монолитовцем, специально бегал включал его и ничего не было, ходил с зомбями общался smile

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Aks_kun
Понедельник, 03.09.2012, 05:33 | Сообщение # 245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2012

Мда. главное меню: начало игры - "создать персонаж" мб "создать персонажа"?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2012
  SeLDeN
Понедельник, 03.09.2012, 13:01 | Сообщение # 246
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

У меня вылет случился при переходе на дикую территорию со складов:
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_freedom_zoneguard_walk_warn2], point on path [wp00],object [mil_freedom_respawn_114360]
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  AKM-74
Понедельник, 03.09.2012, 13:08 | Сообщение # 247
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2012

да мод хорош в обливион буду играть!!!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 13:21 | Сообщение # 248
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SeLDeN, подобное, иногда, периодически случается из-за тотального А-Лайфа. Когда переходишь между локами - ресурсы самого движка больше всего жруться при загрузке в оперативу и могут возьникать путаницы в логике путей. Раз на раз не приходится.

Добавлено (03.09.2012, 13:21)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 13:25
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  strong99
Понедельник, 03.09.2012, 13:26 | Сообщение # 249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

"Каждому - своё" (с)
Работа видна... и работы много... но...
Ссылаться на FS-мод , как на основу и при этом так исказить суть FS-мода... !!!
Причем , на мой взгляд, даже не попытавшись разобраться в возможностях FS-мода.
И ситуация с выбросами тому пример.
Практически безостановочная боёвка с постоянно восполняемой кучей НПС , возникающей , подчас, прямо перед носом.
Ситуация -- только открыл дверь, выхожу из бункера Сахарова, перед дверью на глазах спавнятся практически в одной точке найм и одиночка. Успеваю закрыть дверь , слышу пару-тройку выстрелов, открываю дверь... два трупа.
Распределение мобов по локациям и их высочайший интелект....
Ну ну... гиганты и бюреры на Кордоне...Или просто умилительная сценка на Янтаре... три плоти бегают по кругу в пяти метрах от меня.
Гипермаркеты у Бармена , Сахарова и Сидора с поставками всего и вся....от бинта... до гауса. Что они забыли в Зоне с ихними возможностями?
Единственный жирный плюс можно поставить за графику. Здесь у меня претензий почти нет.
И ещё раз.... "Каждому -- своё"(с)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
  SeLDeN
Понедельник, 03.09.2012, 13:31 | Сообщение # 250
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

Dorian23Grey, вылет этот появляется даже если перехожу с предыдущего сохранения.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 13:38 | Сообщение # 251
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"Ссылаться на FS-мод , как на основу и при этом так исказить суть FS-мода... !!! Причем , на мой взгляд, даже не попытавшись разобраться в возможностях FS-мода" - Еще как разобрался, за годы игры и работы. Но это не ФС, а Оффлайф, который, кстати делался с подсказками Xiani и он участвовал в разработке, ему самому мои идеи нравились.

"Ситуация -- только открыл дверь, выхожу из бункера Сахарова, перед дверью на глазах спавнятся практически в одной точке найм и одиночка" - Это не косяк, а фишка, подчеркнутая сценарием. Пространственно-временные аномалии, доступные не только для игрока, но и для НПС.

"Гипермаркеты у Бармена , Сахарова и Сидора с поставками всего и вся....от бинта... до гауса." - Подход к экономике и торговле объяснен в описании.

"И ещё раз.... "Каждому -- своё"" - совершенно согласен=)

Добавлено (03.09.2012, 13:33)
---------------------------------------------
SeLDeN, гм-м, а вот это уже реально интересно. Кинуть сохраненки можете? погляжу.

Добавлено (03.09.2012, 13:38)
---------------------------------------------
kv0, так задумано) Винтарь - уникальная пушка и заполучить ее нелегко)

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 13:36
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Понедельник, 03.09.2012, 14:02 | Сообщение # 252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

SeLDeN, у меня это было и в оригинальном фриплей старте. Единственный найденный мной выход - не пользоватся переходом.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
  SeLDeN
Понедельник, 03.09.2012, 14:14 | Сообщение # 253
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

Dorian23Grey,уже не получится выложить,пошел на территорию через бар,потом загружаю сохранение опять на складах ,чтоб ошибку проверить,а ей нет wacko
Сообщение отредактировал SeLDeN - Понедельник, 03.09.2012, 14:15
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 14:31 | Сообщение # 254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, может действительно вырезать "фишку" пространтсвенных аномалий для нпс + самих нпс поурезать.. Впечатление ж от игры портит и не у меня одного, да и логики сталкерской нет... Без обид, но хреновая фишка, ощущение, что каждые 2 сталкер попадает в аномалию и каждый 3 присылается именно к ГГ...
З.Ы. винтар , на мой взгляд, должен быть винтарём, а не богом спослоной пушкой... wink
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 03.09.2012, 14:32 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Господи! Неужели мои глаза мне не врут?! ЭТО МОД МОЕЙ МЕЧТЫ!!! cry Огромное спасибо за мод! Я и сам модостроитель, поэтому понимаю насколько... эммм... Мягко выражаясь СлОжНо вам было делать... Ещё раз спасибо! Я СчАс расплачусь cry
Блин! Только заметил что там только обе версии... А мне только despair нужна... Эххх, жаль. Придётся полтора гига качать sad
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: