Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 03.09.2012, 01:40 | Сообщение # 226
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Блин, мое сообщение "съел" форум..Оно имело такой смысл:И правда надо урезать спавн НПС, Даешь много плотей и собак и мало неписей За неписями замечено ИНОГДА более интересное поведение в бою.(Отряды частенько тупят не зная какую схему выбрать((). Сюда бы скриптовую боевку от OGSE и билдовские локи (Играл в OL версию) и ЛА по тихому уплывает... Dorian23Grey, После того как отметил ДР можешь в ВК забежать?
smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 03.09.2012, 01:42 | Сообщение # 227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Класс!!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 01:45 | Сообщение # 228
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Запустил мод. Жму руку за оформление, все супер.
Побегал за свободовца на АС, потрясающе. Атмосфера на высоте. Пожалуй позаимствую несколько звуков.
Основные проблемные папки, это act, sky, wpn. Пожалуй сделаю там оптимизацию, разберусь только со своими делами.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 01:49 | Сообщение # 229
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, благодарю и за дельную критику, и за похвалу)

Добавлено (03.09.2012, 01:49)
---------------------------------------------
GeeP_85, со скайбоксами главная проблема - это разводы лишние на границе куба. Появилось после ужимания текстуры, как решить траблу - не знаю. Специально пробывал также ужимать другие скайбоксы - там все гладенько выходит, без цветовых изменений и проявки швов, а вот Мизеривские только так. Ну не хотят они нормально сжиматься у меня.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 01:54 | Сообщение # 230
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, У тебя остались не кастрированные до 512*512 различные текстуры земли, если есть то скинь мне(пригодятся), Скайбоксы надо изначально сжимать в DXT1 без мип папов(они нах surprised не нужны)
Просто последующее пересжатие естественно отражаеться на качестве.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 01:57 | Сообщение # 231
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, окей, скину. Сжимать в ДХТ 1 и без мип-мапов пробовал(на быстроте это отразиться, конечно), но проблему с изменением цвета на границе куба это не решает. Когда сжимал скайкубы из атмосфеар 3 и комплит - все четко было, а вот Мизеривские ну никак не хотят "правильно" получаться.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 02:00 | Сообщение # 232
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
со скайбоксами главная проблема - это разводы лишние на границе куба

Ну не знаю я сколько раз сжимал все Ok
Вот видосы со сборки SWTC 2.0+LW ToD 3.6, там тоже все скайбоксы сжимал. И ничего, ни кто не жаловался.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 02:04 | Сообщение # 233
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, да, видяшки красивые) Мизеривские именно скайбоксы сжимал? Прямо оттуда вытащенные? И, кстати, я это делаю через фотошоп с ддс-плагином, другой проги не знаю\не умею юзать.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 02:05
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 02:09 | Сообщение # 234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
Мизеривские именно скайбоксы сжимал?

Вот не помню сдимал я их или нет, и посмотреть не могу, т.к. я свою оптимизированную MISERY снёс нафиг, а потратил блин 3 вечера. Но там много кубиков было с шумом, я их сначала хотел поменять, но когда посмотрел в игре даже прикололо, типа свинцовое небо.
Quote (Dorian23Grey)
я это делаю через фотошоп с ддс-плагином, другой проги не знаю\не умею юзать.

Большего для этого и не надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 02:40 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

GeeP_85, да, в мисери без мощного компа играть категорически запрещенно... Благо у меня комп новый, терь аслаждаюсь в полной мере..

По повода мода, думаю действительно нужна оптимизация, ну и думаю меня поддержат что немного нпс все таки урезать стоит... А то от их количества на меня даже зверушкам пофиг, вместе с кабанами от вояк по кордону бегаю biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 02:48 | Сообщение # 236
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, то, о чем говорит ДжиП85, конечно, даст плюс пару кадров, но суперсильно это не скажится на тормозах, они не исчезнут по волшебству. Есть специально сделанная ОЛ-версия для статики и идет она без тормозов. Ну а если хочешь Деспаир... Дальше - уже только ухудшение графики. Пробуй его на статике. Погода и освещение не адаптированы под нее, но играть можно.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 02:52 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, на обычной динамике играю, ив се арвно ормозит.. Чтото мне подсказывает тут ничего не поможет, никакой комп, ибо дальше , даже думаю вы уже это говорили, просто сам движок больше не выжмет... В общем с мелкими тормозами но играю, кстати вопрос: радар по умолчанию включен? Было бы круто елси да smile Я когда о рылся , включал его, но он был вечно включен , как не крути рычаг, а вы как это реализовали? Возможно нормально врубить радар, чтобы он с самого начала игры работал, так мне кажется в разы атмосферее и прикольнее будет :))
Сообщение отредактировал koldun4ik - Понедельник, 03.09.2012, 02:54
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 02:57 | Сообщение # 238
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, Пси-излучение Выжигателя Мозгов выключено через скрипты. Если я буду-таки делать сюжет, в качестве дополнения(концовка сюжетной линии уже сейчас доступна в моде, но дойди до нее не так-то легко, требуется смекалка), то тогда и включу Радар.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 03.09.2012, 03:00 | Сообщение # 239
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (koldun4ik)
не знаю на каком компе должно запустится тогда сие творение, если на моем это чудо слайдшоу кадрами мигает на максах с полным Д О

Слайд-шоу, здесь? Честно говоря, играл ещё недолго, но ни разу не видел чтобы кадров/сек было меньше 70. В основном фрапс показывает от 90 до 130. Это на Кардоне, в Баре и на Складах. разрешение 1920x1200, детализация макс - то есть не просто максимальная в опциях, а все ползунки до конца вправо.


Атмосфера в Despair конечно, мрачная. Депрессию бы навевало, если б не постоянные столкновения то с пачкой заспаунившихся неписей, то с мутантами. Прям какой-то фестиваль экшна, а не Зона. biggrin
В целом мод одобрямс. Только прицелы, не адаптированные под широкоформатное разрешение, огорчают.

Dorian23Grey, уважаемый, то что у Грозы и Вала hit_power = 0.21, а у Винтореза стреляющего тем же патроном hit_power = 0.88 - это глюк или так задумано? Уж очень разница радикальная. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 03:02 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, а просто так врубить его нельзя? :))

Добавлено (03.09.2012, 03:02)
---------------------------------------------
kv0, вот это уже интересно... у меня картинка то другая совсем, те.е такая же но в далеке мерцает (при полном динамике).. может у меня разрешение стоит мелкое а там вот и глюки появляются (в какойто игре было такое...

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: