Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Время перемен v1.0
3.8
The Project Medeiros
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 16:11 | Сообщение # 271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, ура ура

так здесь есть арена мод?

И увеличить бы время выполнения задания, а лучше вообще убрать или оставить у некоторых...

И да, правильно про ценны сказали: легко все накопить, и лучше вернуть старый добрый винтарь , а не оставлять читерный, ан который накопить легко.. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 16:15 | Сообщение # 272
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, не понял. Откуда ты его там взял? Сам что-ли выкинул? В дефолтном ТЧ он лежал на боку, а в такую позицию пушка встает, если ее кинуть из инвентаря. Я скрин сделал - его там не было!

Добавлено (03.09.2012, 16:15)
---------------------------------------------
koldun4ik, если кол-во НПС мелкое, то и накопить гораздо сложнее.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 03.09.2012, 16:19 | Сообщение # 273
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Привет Дориан!
Мод заценил - есть пара замечаний по геймплею и вообще в целом. Кстати, готов помочь с тестерством - я конечно часами не могу играть, но баги ловлю исправно smile Думаю, нужно несколько таких людей для работы этого рода (тестировать сразу несколько локаций).

Пара слов:
1) Мод нуждается в оптимизации, однако атмосфера на 5+. Конечно надо бы сделать опцию для любителей малой населенности - но сама концепция просто отличная. Охотящиеся по ночам мутанты это очень хорошо smile
2) Нужно что то делать с экономической составляющей игры. Есть кое какие задумки на этот счет - но только если ты сам заинтересован) Могу обсудить по ЛС.
3) В дальнейшем приветствуется дополненная баллистика и работа над арсеналом.
4) Не бросай свое детище - оно того стоит) Большое спасибо тебе за труды, давно ждал мод такой концепции. Опять же, есть пара идей, если интересно - тоже обсудим.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 16:26 | Сообщение # 274
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

sabbat8310, Спасибо) Сейчас и приступишь тогда тестировать уменьшение населения.

Добавлено (03.09.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Готово, выложил уменьшенное население в шапке.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 16:21
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  SeLDeN
Понедельник, 03.09.2012, 16:27 | Сообщение # 275
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

Dorian23Grey Да,баланс править надо,играю за долг,сразу побежал на склады,взял пару гранат в печке,обошел деревню,замочил кровососов,взял сиг,гранатами замочил больше половины наймов на хуторе,собрал патроны,пошел пострелял снайперов свободы, ну и дальше понятно что было,свободовцы вообще стояли как вкопанные, я на середине моста,а тем которые стоят и защищают здание пофигу.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 16:29 | Сообщение # 276
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SeLDeN, пробуй с уменьшенным населением сделать то же самое, отпишись о результатах.

Добавлено (03.09.2012, 16:29)
---------------------------------------------
А, ДА - ДЛЯ УМЕНЬШЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!!!

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 03.09.2012, 16:29 | Сообщение # 277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (Dorian23Grey)
дефолтном ТЧ он лежал на боку, а в такую позицию пушка встает, если ее кинуть из инвентаря. Я скрин сделал - его там не было!

На всякий случай проверил - Винтарь на армейских складах в казарме есть! И стоит именно вертикально, а не лежит.
Сообщение отредактировал kv0 - Понедельник, 03.09.2012, 16:32
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 16:31 | Сообщение # 278
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

kv0, кхм, а я не в той казарме что-ли его искал? 0_О
Он не у Повара разве? У него нету. Я думал, Ксиани вырезал подобные вещички(ПБ на кордоне нету и в других местах кое-чего тоже)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 03.09.2012, 16:34 | Сообщение # 279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (kv0)
Он не у Повара разве?
Неа, в дальней казарме, около ж/д тупика с кучей аномалий (в оригинале).
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 16:34 | Сообщение # 280
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Чем вам не нравится баланс оружия-то? Характеристики Винтарореза из АМК 1.4.1, как и Грозы, и Вала - они не модифицировались мной! А в АМК, что-то, на баланс никто особо не жаловался. Я считаю его лучшим, исправлять в своем моде ничего из оружия\повреждений НЕ буду. Таков мой взгляд, как автора.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 03.09.2012, 16:42 | Сообщение # 281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (Dorian23Grey)
Чем вам не нравится баланс оружия-то? Характеристики Винтарореза из АМК 1.4.1

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 16:43 | Сообщение # 282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, окэ smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 16:46 | Сообщение # 283
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

kv0, "реализм оружия, такими как сборка Albor для SGM 2.2." - по-подробнее можно? Ничего такого не знаю. Что есть сие, где взять сие?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 03.09.2012, 16:56 | Сообщение # 284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Dorian23Grey, этот мод не для ТЧ. Он под Зов Припяти сделан.
Тема на этом форуме: http://ap-pro.ru/forum/36-2459-1
Также, последний фикс к моду.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
  SeLDeN
Понедельник, 03.09.2012, 16:59 | Сообщение # 285
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

Dorian23Grey, примерно так же, только в этот раз играл на полном хардкоре и с уменьшенным стартовым набором,сходил в арену и заработал вроде 6000,купил дроби,пошел на склады,взял гранаты,только сразу убил свободовцев в деревне,взял г36,и опять пошел наймов валить,правда немного потяжелее,раза 3 умер,но народу везде бегающего и стреляющего нет. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Поиск: