Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Paradise Lost
3.7
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 14:34 | Сообщение # 256
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

MoDoStRoY, тоже мод мечты :)) обожаю фриплэй, но только один достойный нашел и то он надоедает через какое то время.. Но вот эти нпс перед носом, причем со всей зоны и каждые пять секунд, это не в радость...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 03.09.2012, 14:46 | Сообщение # 257
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
Эххх, жаль. Придётся полтора гига качать
Архив с despair весит 936 Мб. Если прям очень надо, я могу на Народ залить, на это потребуется полчаса.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 03.09.2012, 14:51 | Сообщение # 258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Не надо, мне конеш надо качать 5 часов, но ради такого мода я подожду
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  DvR
Понедельник, 03.09.2012, 15:00 | Сообщение # 259
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Ребята, кому наскучил перевод мода, вот вам оригинальный с чистого FS.
Скачать
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 15:21 | Сообщение # 260
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
Винтарь - уникальная пушка и заполучить ее нелегко)

all.spawn Я так понимаю от хабара оригинала(ТЧ 1.0004) не вычещен, ну и где сложность. Я думаю все знают где Винтарь лежит.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 03.09.2012, 15:44 | Сообщение # 261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

В общем, если кому-нить будет полезным, ссылка на отдельно только Despair-версию мода: OFFLIFE-Despair.rar

Quote (GeeP_85)
Винтарь - уникальная пушка и заполучить ее нелегко)
...
ну и где сложность. Я думаю все знают где Винтарь лежит.

Он же свободно продаётся сразу у долговцев на локации Бар. Не, ну деньги то ещё скопить надо, но всё равно уник не получается.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 15:47 | Сообщение # 262
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"Он же свободно продаётся сразу у долговцев на локации Бар. Не, ну деньги то ещё скопить надо, но всё равно уник не получается." - На это и рассчитано, на него еще надо деньги скопить, а стоит Винторез, мягко говоря, немало.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 15:51 | Сообщение # 263
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Записал небольшое видео. Играл за военного, задание было зачистить АТП. Непонятно как оно выполняеться, после пары выстрелов по братку на крыше, неожиданно бандиты стали не то что нейтралами, а друзьями. Сколько бы не лупил по ним свинцом, не хотели на меня обижаться. В итоге задание не засчиталось, хотя всех завалил, и даже больше, не понятно откуда сыли прибывали. И ваще кто где ходит, кто с кем воюет, непонятно. Это не фриплей, это беспредел мод. Через 10-20 минут игры, пол локации в трупах, вот вам и фризы и падение ФПС, одной оптимизацией текстурной части не обойтись. Вобщем вот видео, тупо походил, после незачтенной миссии по зачистке АТП

Да забыл сказать играл на шейдерах от Grom(с ред. user.ltx), на них картинка мрачнее.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 03.09.2012, 15:54
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 03.09.2012, 15:58 | Сообщение # 264
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Quote (GeeP_85)
неожиданно бандиты стали не то что нейтралами, а друзьями. Сколько бы не лупил по ним свинцом, не хотели на меня обижаться. В итоге задание не засчиталось

А вот это странно, что не засчиталось. Точно всех убил? У меня они тоже после убийства пары братков, некоторые стали зелёными, но при этом стреляли по мне (!). Когда зачистил АТП от всех присутствующих (последний почему-то бегал без оружия вокруг зданий), задание засчиталось.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  КОМАНДОР
Понедельник, 03.09.2012, 15:59 | Сообщение # 265
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2011

Честно говоря никакого a-layf я не увидел ,так как нпс рвут гранатами в первую очередь себя и всех вокруг себя.Сталкеров в зоне ,что тараканов за печкой,передвигаются тел по 15 как на демонстрации ,проходя сквозь анамалии без вреда для здоровья.За час игры экипировался по полной ,так как после перестрелок группировок не напрягаясь ,собирая лут с тел поднимаешь у торгошей реальные суммы.Мод не о чем , но за графику и атмосферу 5 баллов.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 15:59 | Сообщение # 266
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85,

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 16:06 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Да уж, тут хотя бы арена мод есть?
Походу тут совместили ФС, мисери, испортили алл.спавн, что везде все спавнится в энных количествах и и конфиги поправили.. =/ Ах да, конфиги настроек ксиани не тронутый, хотя там парочку фишек для реализма включить можно =/

Выылетов хоть и нет (хотя тут уже писали про них, но их и не будет, ибо ибо еще в ФС всё исправленно), из 10 я поставил бы 4, ибо атмосфера сталкера с данным "э-лайв" просто портится окончательно...:(
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 16:08 | Сообщение # 268
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, не торопись с оценками, уже выкладываю опцию для меньшего кол-ва населения Зоны.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 16:08 | Сообщение # 269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Quote (КОМАНДОР)
но за графику и атмосферу 5 баллов

вот мне интересно, что в твоём понимании атмосфера? smile Черные\темные текстуры? Или то что создается процессом игры? Что-то часто вижу что тут люди путают атмосферу с графикой.. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 03.09.2012, 16:10 | Сообщение # 270
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, да об этом.

Я так теперь понимаю, раз аллспавны всё таки разные, лёгкой смены версий не получится.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 03.09.2012, 16:14
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: