Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
История Борова
3.6
World of War - Mod 0.2
3.5
Lost World 3.0
3.9
Chernobyl Chronicles
4.2
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 17:00 | Сообщение # 286
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SeLDeN, то есть, так больше нравится и вылетов нету?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  SeLDeN
Понедельник, 03.09.2012, 17:05 | Сообщение # 287
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

Dorian23Grey да,и 1 и 2,только вот что будет когда я всех поубиваю? biggrin Респавн долго идти будет?
Заставил наймов идти ко мне,а сам за бетонными блоками,всех с пм снял.
Сообщение отредактировал SeLDeN - Понедельник, 03.09.2012, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 17:07 | Сообщение # 288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

SeLDeN, злюка ты:) зачм всех убивать? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 17:09 | Сообщение # 289
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

SeLDeN, с уменьшенным населением респавн почти как в обычном ТЧ.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 17:10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  DvR
Понедельник, 03.09.2012, 17:13 | Сообщение # 290
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Дорианчик, я заметил вещь такую.
Когда убиваю нейтрала, все нейтралы становятся красными, как и положено, но вот убиваю ещё одного - всё зелёные, потом ещё, опять красные, потом ещё, и зелёные wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
  SeLDeN
Понедельник, 03.09.2012, 17:15 | Сообщение # 291
Сообщений: 150
Регистрация: 21.12.2011

Dorian23Grey, вот если еще бы поубирать весь стандартный лут,как гранаты в печке,тогда было бы реально тяжелее,а то они меня всегда спасают smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 17:17 | Сообщение # 292
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

DvR, такое бывает. Как решить проблемку - пока не знаю, почему отношение НПС к ГГ именно так изменяется. По расчетам все должно быть нормально, а в игре - вот так вот...

И ник у меня Dorian23Grey, а не "Дорианчик"...

Добавлено (03.09.2012, 17:17)
---------------------------------------------
SeLDeN, ну так ты же можешь... просто не брать эти гранаты!=) Поставить ограничение у себя в голове, а не в моде=)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 17:26
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 03.09.2012, 17:29 | Сообщение # 293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Скачал архив с двумя версиями, какая из них игра?? и какой фикс из двух устанавливать?? Если я например установлю Despair , то какой фикс нужен?? Плохо разбираюсь с этими фиксами sad
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 17:31 | Сообщение # 294
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Glok, в описании сказано - какая версия что есть, читайте внимательнее. Фикс нужен ТОЛЬКО для билдовской версии, для Despair он не нужен, там все нормально.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 03.09.2012, 17:31 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Dorian23Grey привет подскажи а твой мод совместим с другими модами например с рма ну и вообще
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 17:33 | Сообщение # 296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Моя оценка моду ТВЁРДАЯ 8.5. Так как в моде нету основного сюжета sad и баги с ошибками есть, но мне кажется "В3" будет идеальной! Автор указал, что если нам сам мод понравился, надо маленько подождать до "В3" smile

Добавлено (03.09.2012, 17:33)
---------------------------------------------
PAcAn4iK, ну я думаю, как бы не совместим.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 03.09.2012, 17:35 | Сообщение # 297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

А можно на нормальный билдовский худ поменять
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Понедельник, 03.09.2012, 17:35
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 17:35 | Сообщение # 298
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PAcAn4iK, хах... Это же глобальный мод, затрагивает все аспекты игры. Конечно, не совместим, если руками не работать. Глупый же вопрос.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 03.09.2012, 17:36 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Quote (Dorian23Grey)
PAcAn4iK, хах... Это же глобальный мод, затрагивает все аспекты игры. Конечно, не совместим, если руками не работать. Глупый же вопрос.

Да я так спросил а будешь адаптации делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 17:36 | Сообщение # 300
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PAcAn4iK, "А на нормальный билдовский худ поменять"? - Это вообще о чем? В "Oblivion Lost"-версии худ из Билда 1935, вообще-то. Только часы на экран добавлены для удобства.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: