Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Апокалипсис
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 03.09.2012, 17:38 | Сообщение # 301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Quote (Dorian23Grey)
В "Oblivion Lost"-версии худ из Билда 1935, вообще-то. Только часы на экран добавлены для удобства.

Я видео смотрел какойто он слишком маленький я имею полоску жизни иброни
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 17:47 | Сообщение # 302
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PAcAn4iK, а ты уверен, что смотрел видео билда 1935, а не 2205? Они различаются, 1935 более ранний и классический.

Добавлено (03.09.2012, 17:47)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, на самом деле, в 1935 худ даже еще меньше по размеру, чем в моем моде, плюс в 1935 не было полоски брони, было только здоровье.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 17:48 | Сообщение # 303
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

PAcAn4iK, скажи, а какая разница-то?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 03.09.2012, 17:56 | Сообщение # 304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Да я про худы знаю просто мне тот по душе а в прочем какая разница мод красивый вот сюда бы сюжет 2005 г и локации билдовские тогда бы ему цены не было но все равно ты молодец что сделал
Quote (fox98)
PAcAn4iK, скажи, а какая разница-то?

проехали smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 18:02 | Сообщение # 305
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PAcAn4iK, возьми, адаптируй его к РМА, своими ручками, вот и будет Тот Сюжет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:05 | Сообщение # 306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Dorian23Grey, а будеть нелегко. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Понедельник, 03.09.2012, 18:08 | Сообщение # 307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Вообщем поиграл я в это творение и понял, что это самый интересный и перспективный проект на ТЧ. Но, оно и понятно, не обошлось без минусов:
1) Не очень хороший баланс. Тут решение только одно - убрать все оригинальные тайники, заставить торговцев в 2-3 дешевле покупать и в 2 раза дороже продавать все, а НПС носить меньше патронов/аптечек и ТОЛЬКО (за редким исключением) испорченные стволы. При этом, делать из игры чистый хардкор не нужно, достаточно заставить игрока хоть немного попотеть за накопленные деньги.

2)Все одиночки в Баре вдруг стали друзьями (уж не от убийства долговцев ли?), как, впрочем, и бандиты. Наемники на складах и ДТ, несмотря на статистику, относятся ко мне абсолютно враждебно, хотя, с каждым новым выстрелом все улучшают отношение ко мне (опять же по статистике), как и долг (ну они хоть понятно, почему враги - за свободу играю).

3) Уберите как-нибудь возможность обхода охранника арсенала (ибо без того с самого начала - крутая снаряга и куча денег).

Вроде, с - разобрались. Поводов для уменьшенного славна не вижу (как и толпы в 15 человек - максимум 3).
Играю в билд-версию (скоро попробую и despair). Пока что оценка 8.5, но если учтете все замечания (а лучше добавите пару квестов для всех группировок (именно квестов, а не сюжет)), то будут все 10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 18:09 | Сообщение # 308
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

fox98, само собой... Это больше, чем просто "нелегко") А я этим заниматься не собираюсь, т.к. два совершенно разных проекта, с разной тематикой и стилем игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 18:12 | Сообщение # 309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

PAcAn4iK, тебе делать нечего? Возьми скачай шадовс аддон, как можно фриплэйный мод адаптировать, головой думаеш?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:13 | Сообщение # 310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Ну может PAcAn4iK, сделат адаптацию к этому моду. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 18:14 | Сообщение # 311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

fox98, он наверно шутит просто так biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:15 | Сообщение # 312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Dorian23Grey, да такой адаптацией вообще никто не будет заниматся.( я так думаю happy )
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 18:15 | Сообщение # 313
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Кста, кто знает, чего там с Лост Альфой, она вообще выходить собирается? А то обещали, вроде, в августе еще выпустить "то, как есть"... Интересно посмотреть, что там у них получилось. Особенно А-Лайф.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:20 | Сообщение # 314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

koldun4ik, может быть, а хотяя... может и не шутит. biggrin

Добавлено (03.09.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, ну вообщем дела такие, дез недавно написал, что проект перенесён на декабрь, опять. Ну а сегодня, дез должен всё объяснить что к чему. Вот такие пироги.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 18:30 | Сообщение # 315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, там написано 28 сентября, то что писали я так понял бредятина от какого то форумчанина, который врёт постоянно...

Добавлено (03.09.2012, 18:30)
---------------------------------------------
fox98, сам подумай, как можно адаптировать мод из которого убрали сюжет и адаптировали погоду грубо говоря из шадовс аддон (просто тематика похожа) ? не смешно? biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: