Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Кровавый закат 2
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 03.09.2012, 17:38 | Сообщение # 301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Quote (Dorian23Grey)
В "Oblivion Lost"-версии худ из Билда 1935, вообще-то. Только часы на экран добавлены для удобства.

Я видео смотрел какойто он слишком маленький я имею полоску жизни иброни
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 17:47 | Сообщение # 302
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PAcAn4iK, а ты уверен, что смотрел видео билда 1935, а не 2205? Они различаются, 1935 более ранний и классический.

Добавлено (03.09.2012, 17:47)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, на самом деле, в 1935 худ даже еще меньше по размеру, чем в моем моде, плюс в 1935 не было полоски брони, было только здоровье.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 17:48 | Сообщение # 303
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

PAcAn4iK, скажи, а какая разница-то?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Понедельник, 03.09.2012, 17:56 | Сообщение # 304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Да я про худы знаю просто мне тот по душе а в прочем какая разница мод красивый вот сюда бы сюжет 2005 г и локации билдовские тогда бы ему цены не было но все равно ты молодец что сделал
Quote (fox98)
PAcAn4iK, скажи, а какая разница-то?

проехали smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 18:02 | Сообщение # 305
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PAcAn4iK, возьми, адаптируй его к РМА, своими ручками, вот и будет Тот Сюжет.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:05 | Сообщение # 306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Dorian23Grey, а будеть нелегко. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Понедельник, 03.09.2012, 18:08 | Сообщение # 307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Вообщем поиграл я в это творение и понял, что это самый интересный и перспективный проект на ТЧ. Но, оно и понятно, не обошлось без минусов:
1) Не очень хороший баланс. Тут решение только одно - убрать все оригинальные тайники, заставить торговцев в 2-3 дешевле покупать и в 2 раза дороже продавать все, а НПС носить меньше патронов/аптечек и ТОЛЬКО (за редким исключением) испорченные стволы. При этом, делать из игры чистый хардкор не нужно, достаточно заставить игрока хоть немного попотеть за накопленные деньги.

2)Все одиночки в Баре вдруг стали друзьями (уж не от убийства долговцев ли?), как, впрочем, и бандиты. Наемники на складах и ДТ, несмотря на статистику, относятся ко мне абсолютно враждебно, хотя, с каждым новым выстрелом все улучшают отношение ко мне (опять же по статистике), как и долг (ну они хоть понятно, почему враги - за свободу играю).

3) Уберите как-нибудь возможность обхода охранника арсенала (ибо без того с самого начала - крутая снаряга и куча денег).

Вроде, с - разобрались. Поводов для уменьшенного славна не вижу (как и толпы в 15 человек - максимум 3).
Играю в билд-версию (скоро попробую и despair). Пока что оценка 8.5, но если учтете все замечания (а лучше добавите пару квестов для всех группировок (именно квестов, а не сюжет)), то будут все 10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 18:09 | Сообщение # 308
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

fox98, само собой... Это больше, чем просто "нелегко") А я этим заниматься не собираюсь, т.к. два совершенно разных проекта, с разной тематикой и стилем игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 18:12 | Сообщение # 309
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

PAcAn4iK, тебе делать нечего? Возьми скачай шадовс аддон, как можно фриплэйный мод адаптировать, головой думаеш?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:13 | Сообщение # 310
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Ну может PAcAn4iK, сделат адаптацию к этому моду. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 18:14 | Сообщение # 311
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

fox98, он наверно шутит просто так biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:15 | Сообщение # 312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Dorian23Grey, да такой адаптацией вообще никто не будет заниматся.( я так думаю happy )
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 18:15 | Сообщение # 313
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Кста, кто знает, чего там с Лост Альфой, она вообще выходить собирается? А то обещали, вроде, в августе еще выпустить "то, как есть"... Интересно посмотреть, что там у них получилось. Особенно А-Лайф.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Понедельник, 03.09.2012, 18:20 | Сообщение # 314
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

koldun4ik, может быть, а хотяя... может и не шутит. biggrin

Добавлено (03.09.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, ну вообщем дела такие, дез недавно написал, что проект перенесён на декабрь, опять. Ну а сегодня, дез должен всё объяснить что к чему. Вот такие пироги.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 18:30 | Сообщение # 315
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, там написано 28 сентября, то что писали я так понял бредятина от какого то форумчанина, который врёт постоянно...

Добавлено (03.09.2012, 18:30)
---------------------------------------------
fox98, сам подумай, как можно адаптировать мод из которого убрали сюжет и адаптировали погоду грубо говоря из шадовс аддон (просто тематика похожа) ? не смешно? biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: