Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Lost Alpha
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 14:14 | Сообщение # 361
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, я его делал чисто ради развлечения, для интереса. Возвращаюсь вечером с работы и на часик-другой окунаюсь в Зону, которая с первых шагов разит событиями и не нужно "выгрываться" в нее сутками, чтобы получить какую-то отдачу. Вообще, если честно, большую часть времени я даже не сам бегаю, а просто включаю в консоли "demo_record 1" и летаю по локациям, наблюдая за жизнью НПС. Это офигеть как прикольно, мне очень нравится.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 04.09.2012, 14:15 | Сообщение # 362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
Кстати, народ, пространственно-временные аномалии уже кто-нибудь находил?

я не встречал

Добавлено (04.09.2012, 14:15)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, тогда ясно)

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 14:30 | Сообщение # 363
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, "конкретного стимула играть нет"... Тут я согласен. Таким стимулом должен был стать сюжет с поиском документов и раскрытием тайн Зоны через них, одинаково доступный для всех группировок. Т.е. не квестовая линия в привычном понимании - а на подобие Priboy Story, с которого я именно в этом плане просто фанатею. В конечном счете, я решил все же выпустить модификацию и не оттягивать выход на еще больший срок, делая сюжет. Сама линия продумана на 100%, и написать хорошие, красивые и интересные тексты - совершенно не проблема для меня(описание мода - тому яркий пример), другое дело, что мне лениво спавнить эти документы по миру игры. Я в состоянии это сделать, моих навыков хватает, и даже часть была сделана, но я решил ее убрать и не доделовать до конца. Слишком утомительная работа. Вот, если бы нашелся человек, готовый создать эти документы(создать их, как предметы, а уж все тексты, само собой, я напишу) и заспавнить их на локациях там, где я попрошу - вот тогда будет полноценная версия 2.0, с такой вот псевдоквестовой подоплекой. В моде и так осталось довольно много отсылок на планировавшуюся сюжетную линию - это и пространственно-временные аномалии, и многие проскакивающие сообщения в Сети Новостей, и некоторые игровые события, которые должны были объясняться, и даже не совсем законченная, но полностью доступная в релизной версии, при некоторых уловиях, концовка.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 14:31
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 04.09.2012, 14:42 | Сообщение # 364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, а по мне так в таком моде какой либо сюжет излишен, потому что основной упор сделан на a-life, а значит предназначен для того чтобы можно было "жить" в Зоне. Если его доработать, сделать еще более увлекательную войну группировок наподобие ЧН, сделать полноценные базы некоторым группировкам, сделать войну за всю Зону вместе с одной из группировок, тогда этот мод затянет надолго и без всяких квестов.

Добавлено (04.09.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Пока что тут просто рубилово... весело конечно, ничего не скажешь, но не логично и быстро надоедает.
Сделать чтобы нпс и мутанты не спавнились за спиной(я такое много раз видел и исходя из этого сомневаюсь что все неписи имутанты именно переходят с локации на локацию...), а спавнились на базах и расходились повсюду, тогда бы было больше логики, потому как концентрация численности той или иной группировки была бы тем больше чем ближе к их базе, а не хаотично разбросана по одному человеку по всей Зоне(это же глупо).

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 14:42 | Сообщение # 365
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, так фишка-то в том и задумывалась, что квестов нет! Игрок просто шатается по Зоне, занимаясь своими делами и взаимодействует с А-Лайфом, попутно разыскивая документы в разных местах, которые, в конечном счете, приведут его к сюжетному концу, подойти к которому он сможет в любой момент, после того, как соберет энное кол-во документов - именно так и планировалось в оигинальном "Stalker: Oblivion Lost" образца 2004 года. Никто не будет тебя заставлять что-то искать, чисто по-желанию.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 04.09.2012, 14:50 | Сообщение # 366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Да это же нудно искать какие то документы! Какие бы тайны в них не хранились. Этих тайн предостаточно в других модификациях. Здесь же основой всему является "жизнь" в Зоне, не предполагая никакой смысловой нагрузки и квестов

Добавлено (04.09.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Даже если это не обязательно и события в Зоне происходят и без этих документов, это просто лишнее

Добавлено (04.09.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Надо просто постараться сделать эту "жизнь" еще увлекательнее(это и послужит стимулом) и тогда мод будет способен затянуть надолго
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Вторник, 04.09.2012, 14:54
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 14:54 | Сообщение # 367
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, ну, каждому - свое) Я говорю, когда только-только вышел мод Priboy Story и я побежал по магазинам искать пиратку с ним(интернет у меня тогда был только через медленный модем и по карточкам, на траффик), то этот мод меня просто шокировал. Dez0Wave выпустили его как раз перед релизом Clear Sky, и закосов на ЧН там было очень много. Это был первый мод, частично улучшающий А-Лайф и добавляющий больше проявлений войны группировок в ТЧ. И вот эта вот сюжетная подоплека с поиском документов и их прочтением в игре... Я в нее просто влюбился. Это было нечто. Для меня, Сталкер потерял чуть ли не половину своей атмосферы из-за того, что GSC вырезали идею со свободным поиском 7 частей информации для отключения Выжигателя Мозгов.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 14:55
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 04.09.2012, 14:59 | Сообщение # 368
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
каждому - свое)

согласен smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Вторник, 04.09.2012, 15:12 | Сообщение # 369
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Quote (Dorian23Grey)
Кстати, народ, пространственно-временные аномалии уже кто-нибудь находил? А то такая крутая фишка, и на 24 страницах темы еще ни один человек про нее ни слова не произнес! Их, на самом деле, довольно много, но найти не так-то просто, зато очень легко можно угодить совершенно случайно) Все свойства и эффекты в обеих версиях мода у них одинаковы.

Эта та аномалия типа портальной , ну то есть перелетаешь на другую локацию , к ней как подходишь ещё ПДА начинает барахлить и иногда голоса слышны всякие , или ещё что то есть ?
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 15:17 | Сообщение # 370
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Outpostsever, ага, сразу видно - сталкивался=)
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 04.09.2012, 15:58 | Сообщение # 371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

ДА ЧТО ЗА... angry качал полтора гига в пустую! скачал, а архив оказался битым... Пару текстур сам вставил, но после 10 надоело добавлять отсутствующие файлы. И самое дебильное, что в мод настолько хочется поиграть, что теперь буду качать за ного sad
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 17:20 | Сообщение # 372
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

MoDoStRoY, сочувствую... Скорее всего, какие-то твои личные проблемы с соединением. Уже сотни людей мод скачали, на ссылку ни один не жаловался. Пробуй перекачивать. Я сам, после заливки, специально, целиком мод скачал, чтобы проверить, все ли работает.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 04.09.2012, 17:33 | Сообщение # 373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Выкладываю дополнение к моду. Автор добавь в шапку. Каждое изменение в отдельной папке (установка по выбору)
- добавлены звуки к употреблению пищи, медикаментов и другого
- увеличены цены на вещи в 2 раза, медикаменты хуже лечат
- вес как в билдах ( 40/50 )
- убран багнутый алайф (сталкеры сидят в лагерях как раньше)
- добавлен "stalker relations mod":

1)изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом,
2)добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену,
3)добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа,
4)введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам,
5)изменена система репутации.

Нажимаем сюда
Сообщение отредактировал Караул - Вторник, 04.09.2012, 17:49
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 17:46 | Сообщение # 374
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, добавил раздел "Народное творчество"
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 04.09.2012, 17:49 | Сообщение # 375
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, обновил
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Поиск: