Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Припять. Точка отсчета
3.3
SZM CoP 0.2
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Плохая компания
4.0
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 03.09.2012, 22:17 | Сообщение # 346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
Offlaine

может offlife?
ЗЫ онлайн пишется ONLINE, ваш кэп.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 03.09.2012, 22:34 | Сообщение # 347
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Ребята, кто шарит в модостроении - сделайте патчик... чтобы нельзя было продавать оружие/костюмы с прочностью менее 80%, ну и подороже сделать аптечки/еду.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Беларусь  Shroud
Понедельник, 03.09.2012, 22:38 | Сообщение # 348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

PrettyWoman, Людям свойственно ошибаться, ваш Кэп.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 03.09.2012, 22:49 | Сообщение # 349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Original_4477, мог не напоминать) Я ничего плохого не имел ввиду, просто напомнил. Так что прошу не язвить. будь проще
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  A_Ponta
Понедельник, 03.09.2012, 23:09 | Сообщение # 350
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

stack trace:

0023:059D24C3 xrGame.dll

При попытке разговора с Петренко.
У кого еще есть?
Как лечить?)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 23:19 | Сообщение # 351
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

A_Ponta, xrGame.dll ??? Офигеть, это вообще какая-то левая ошибка. Патч какой?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  A_Ponta
Понедельник, 03.09.2012, 23:23 | Сообщение # 352
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

1.0004
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 00:12 | Сообщение # 353
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

A_Ponta, на 1.0004 должно быть все норм. Игру заново пробовали начинать? У меня был вылет при диалоге с Петренко, но не в своем моде, а во многих других, персонаж известный на ошибки, но совсем с другими логами, у себя-то я спокойно покупаю у него СВД за Долговца каждый раз, т.е. хорошо оттестирован и ни разу вылета за ним замечено небыло. Просто, xrGame.dll это вообще не файл мода, а файл самого движка ТЧ... Хм-м... А NoDVD стоит какой-то? Если да, то может в нем дело? А то всякие такие кряки затрагивают папку bin, т.е. основные исполнительные файлы, а мод к ним вообще не прикасается.

Добавлено (04.09.2012, 00:09)
---------------------------------------------
A_Ponta, я видел такой лог вылета только однажды за весь свой опыт, со ссылкой на этот xrGame.dll, и было это вообще в Народной Солянке образца двухлетней давности, а от чего уж он там был - хрен разберешь, столько всего наворочено...

Добавлено (04.09.2012, 00:12)
---------------------------------------------
А, кстати, раз уж пошло дело о главных НПС и об ошибках - НЕ пытайтесь убить Бармена=) Пасхалка на это есть на лесенке бара 100 рентген, на плакате, выведена кровью) Веселая штука, она всегда меня забавляла, решил и к себе ее добавить)

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 00:10
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 04.09.2012, 04:09 | Сообщение # 354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Только что посмотрел на скрины... Dorian 23 Grey, брат сталкер, да ты Гений! Да-да я не преувеличиваю. История с Атмосфеар и Мизери меня не удивила, такое я и сам давно смог себе сделать (одну версию для АМК даже сюда выложил), но вот с билдами у меня туго - сколько не пробовал, ничего не получалось. Мы с автором "Вариант Омега", Basil уже давно говорили про то, чтобы прикрутить к новой версии мода такую вот как у тебя, билдовскую погоду, но т.к. он его на основе ЛВР делает, ничего не получалось из-за вылетов, и из-за того, что я сколько не пытался подогнать скайбоксы и конфиги, ничего не выходило. Получалось и красиво, и по-новому, но никак не по-билдовски. Было это больше месяца назад, когда после восьми попыток, я плюнул на затею. И вот, сейчас, просматривая эту страницу, увидел твою работу... и просто нечего сказать. Ты молодец, ведь сколько модов делали с такой целью, а всё напрасно, т.к. была пародия на билд, а у тебя... В общем ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО!

P.S.: Вариант Despair тоже класс, но мне кажется, что это уже не совсем ТЧ, хотя всё равно очень красиво - и за него СПАСИБО! Удачи тебе и вдохновения!
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Вторник, 04.09.2012, 06:15 | Сообщение # 355
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Поставил этот мод с версией Oblivion lost , мне понравилось , графика красивая , играю на максимальных параметрах , аномалии почти не заметны это хорошо , сильно то не побегаешь , пост эффекты разные от входа в аномальные зоны, тоже это удивило ни где такого не встречал , монстры усиленны , посмотрим что там дальше , только начал играть .
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 04.09.2012, 07:50 | Сообщение # 356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Сталкер2000, все эти изменения в разных папках и они совмещаются, скоро выложу
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Эстония  tor62
Вторник, 04.09.2012, 08:49 | Сообщение # 357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Ещё бы на него сюжет за каждую группировку свой, была бы вообще бомба.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 04.09.2012, 12:47 | Сообщение # 358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, вообще возможно сделать захват территорий как в ЧН через квесты? Или какой нибудь другой вариант я не знаю... было бы очень здорово и вдвое интереснее
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Вторник, 04.09.2012, 12:47
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 13:44 | Сообщение # 359
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, вообще - возможно, но только через квесты, и только оч-чень отдаленную пародию. Это работы на месяцы, а зная наших мододелов(в т.ч. и себя самого) - на все годы. Только вот тут два пункта еще есть:

1) Зачем? Чистое Небо же и так существует) Берешь, ставишь поверх него Mystery+Faction Commander и играешь себе спокойно, с захватом территории. Ну и для баланса там какой-нибудь OGSM или что там еще, я в геймплейных модах на ЧН не силен.

2) В моем моде, фактически, на принципе захвата территории А-Лайф и держится. Т.к. НПС, в большинстве случаев, ходят от отного "лагеря" к другому, не в физическом смысле лагеря, а указанной в файлах точке на локации, которых очень-очень много. И вот за эти невидимые "лагеря", по сути - те же самые точки из ЧН, они и сражаются. Единственное крупное отличие - игроку прямо не сообщается, где эти точки находятся и отбить их "навсегда" не возможно.

Добавлено (04.09.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Кстати, народ, пространственно-временные аномалии уже кто-нибудь находил? А то такая крутая фишка, и на 24 страницах темы еще ни один человек про нее ни слова не произнес! Их, на самом деле, довольно много, но найти не так-то просто, зато очень легко можно угодить совершенно случайно) Все свойства и эффекты в обеих версиях мода у них одинаковы.

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 04.09.2012, 14:10 | Сообщение # 360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
Зачем? Чистое Небо же и так существует)

Без этого мод очень быстро надоедает( Пропадает смысл тупо бегать и мочить всех.

Добавлено (04.09.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Нет стимула воевать

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Поиск: