Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
В поисках новой жизни
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 03.09.2012, 22:17 | Сообщение # 346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
Offlaine

может offlife?
ЗЫ онлайн пишется ONLINE, ваш кэп.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 03.09.2012, 22:34 | Сообщение # 347
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Ребята, кто шарит в модостроении - сделайте патчик... чтобы нельзя было продавать оружие/костюмы с прочностью менее 80%, ну и подороже сделать аптечки/еду.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Беларусь  Shroud
Понедельник, 03.09.2012, 22:38 | Сообщение # 348
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

PrettyWoman, Людям свойственно ошибаться, ваш Кэп.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 03.09.2012, 22:49 | Сообщение # 349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Original_4477, мог не напоминать) Я ничего плохого не имел ввиду, просто напомнил. Так что прошу не язвить. будь проще
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  A_Ponta
Понедельник, 03.09.2012, 23:09 | Сообщение # 350
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

stack trace:

0023:059D24C3 xrGame.dll

При попытке разговора с Петренко.
У кого еще есть?
Как лечить?)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 23:19 | Сообщение # 351
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

A_Ponta, xrGame.dll ??? Офигеть, это вообще какая-то левая ошибка. Патч какой?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  A_Ponta
Понедельник, 03.09.2012, 23:23 | Сообщение # 352
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2011

1.0004
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 00:12 | Сообщение # 353
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

A_Ponta, на 1.0004 должно быть все норм. Игру заново пробовали начинать? У меня был вылет при диалоге с Петренко, но не в своем моде, а во многих других, персонаж известный на ошибки, но совсем с другими логами, у себя-то я спокойно покупаю у него СВД за Долговца каждый раз, т.е. хорошо оттестирован и ни разу вылета за ним замечено небыло. Просто, xrGame.dll это вообще не файл мода, а файл самого движка ТЧ... Хм-м... А NoDVD стоит какой-то? Если да, то может в нем дело? А то всякие такие кряки затрагивают папку bin, т.е. основные исполнительные файлы, а мод к ним вообще не прикасается.

Добавлено (04.09.2012, 00:09)
---------------------------------------------
A_Ponta, я видел такой лог вылета только однажды за весь свой опыт, со ссылкой на этот xrGame.dll, и было это вообще в Народной Солянке образца двухлетней давности, а от чего уж он там был - хрен разберешь, столько всего наворочено...

Добавлено (04.09.2012, 00:12)
---------------------------------------------
А, кстати, раз уж пошло дело о главных НПС и об ошибках - НЕ пытайтесь убить Бармена=) Пасхалка на это есть на лесенке бара 100 рентген, на плакате, выведена кровью) Веселая штука, она всегда меня забавляла, решил и к себе ее добавить)

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 00:10
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  stalker8509
Вторник, 04.09.2012, 04:09 | Сообщение # 354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Только что посмотрел на скрины... Dorian 23 Grey, брат сталкер, да ты Гений! Да-да я не преувеличиваю. История с Атмосфеар и Мизери меня не удивила, такое я и сам давно смог себе сделать (одну версию для АМК даже сюда выложил), но вот с билдами у меня туго - сколько не пробовал, ничего не получалось. Мы с автором "Вариант Омега", Basil уже давно говорили про то, чтобы прикрутить к новой версии мода такую вот как у тебя, билдовскую погоду, но т.к. он его на основе ЛВР делает, ничего не получалось из-за вылетов, и из-за того, что я сколько не пытался подогнать скайбоксы и конфиги, ничего не выходило. Получалось и красиво, и по-новому, но никак не по-билдовски. Было это больше месяца назад, когда после восьми попыток, я плюнул на затею. И вот, сейчас, просматривая эту страницу, увидел твою работу... и просто нечего сказать. Ты молодец, ведь сколько модов делали с такой целью, а всё напрасно, т.к. была пародия на билд, а у тебя... В общем ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО!

P.S.: Вариант Despair тоже класс, но мне кажется, что это уже не совсем ТЧ, хотя всё равно очень красиво - и за него СПАСИБО! Удачи тебе и вдохновения!
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Российская Федерация  Outpostsever
Вторник, 04.09.2012, 06:15 | Сообщение # 355
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Поставил этот мод с версией Oblivion lost , мне понравилось , графика красивая , играю на максимальных параметрах , аномалии почти не заметны это хорошо , сильно то не побегаешь , пост эффекты разные от входа в аномальные зоны, тоже это удивило ни где такого не встречал , монстры усиленны , посмотрим что там дальше , только начал играть .
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 06:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 04.09.2012, 07:50 | Сообщение # 356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Сталкер2000, все эти изменения в разных папках и они совмещаются, скоро выложу
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Эстония  tor62
Вторник, 04.09.2012, 08:49 | Сообщение # 357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Ещё бы на него сюжет за каждую группировку свой, была бы вообще бомба.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 04.09.2012, 12:47 | Сообщение # 358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, вообще возможно сделать захват территорий как в ЧН через квесты? Или какой нибудь другой вариант я не знаю... было бы очень здорово и вдвое интереснее
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Вторник, 04.09.2012, 12:47
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 13:44 | Сообщение # 359
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, вообще - возможно, но только через квесты, и только оч-чень отдаленную пародию. Это работы на месяцы, а зная наших мододелов(в т.ч. и себя самого) - на все годы. Только вот тут два пункта еще есть:

1) Зачем? Чистое Небо же и так существует) Берешь, ставишь поверх него Mystery+Faction Commander и играешь себе спокойно, с захватом территории. Ну и для баланса там какой-нибудь OGSM или что там еще, я в геймплейных модах на ЧН не силен.

2) В моем моде, фактически, на принципе захвата территории А-Лайф и держится. Т.к. НПС, в большинстве случаев, ходят от отного "лагеря" к другому, не в физическом смысле лагеря, а указанной в файлах точке на локации, которых очень-очень много. И вот за эти невидимые "лагеря", по сути - те же самые точки из ЧН, они и сражаются. Единственное крупное отличие - игроку прямо не сообщается, где эти точки находятся и отбить их "навсегда" не возможно.

Добавлено (04.09.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Кстати, народ, пространственно-временные аномалии уже кто-нибудь находил? А то такая крутая фишка, и на 24 страницах темы еще ни один человек про нее ни слова не произнес! Их, на самом деле, довольно много, но найти не так-то просто, зато очень легко можно угодить совершенно случайно) Все свойства и эффекты в обеих версиях мода у них одинаковы.

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 04.09.2012, 14:10 | Сообщение # 360
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
Зачем? Чистое Небо же и так существует)

Без этого мод очень быстро надоедает( Пропадает смысл тупо бегать и мочить всех.

Добавлено (04.09.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Нет стимула воевать

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Поиск: