Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Зачистка
4.0
OGSR Mod
4.4
Апокалипсис
4.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Италия  VladIP
Вторник, 04.09.2012, 20:05 | Сообщение # 391
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Хапнул вылет на Свалке, вот лог

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)

Это при обыске "Псевдокарлика" плюс там гдето Гипнотизёр за техникой пытался мне уши прожужжать. (Кладбище дохлой технике, где Бес)
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:09 | Сообщение # 392
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, да, такое у меня было несколько раз. К сожалению, с этим ни чего не поделашь. Но и бывает это не так уж часто.

Добавлено (04.09.2012, 20:09)
---------------------------------------------
VladIP, Псевдокарлика?! Какого еще псевдокарлика? А вылет по ошибке - физика тела - такое бывает, я об этом уже писал. Ничего не поделаешь, но ошибка не такая уж частая и по два раза в одном месте не случается.

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Италия  VladIP
Вторник, 04.09.2012, 20:09 | Сообщение # 393
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Dorian23Grey, Мне вот интересно кто кого: Экран загрузки в Despair и в Dream Reader идентичны, я сначала подумал что перепутал и поставил опять Dream Reader, ан нет biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:10 | Сообщение # 394
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

VladIP, движок когда перегружает, физика неправильно обрабатывается, и происходит такой вылет.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Италия  VladIP
Вторник, 04.09.2012, 20:11 | Сообщение # 395
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Dorian23Grey, Псевдокарлик - Гигант, шутка юмора tongue
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:13 | Сообщение # 396
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

VladIP, он у меня взят, без спросу, ну это ладно - простительно, ибо мод стоящий, но и без указания авторства, что уже не так приятно.

Добавлено (04.09.2012, 20:13)
---------------------------------------------
VladIP, в Dream Reader я вообще нашел мно-ого своих ресурсов, потому без зазрения совести взял у них кое-какие звуки окружения для Despair-версии=)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 20:13
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 04.09.2012, 20:19 | Сообщение # 397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

В моде явно не хватает новой брони для ГГ, которая есть у НПЦ...
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:25 | Сообщение # 398
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, ты про ЧН-овскую? Долг, Ренегаты и Свобода? Они только в Despair-версии с такими моделями, в OL-версии обычные модели. С брониками не стал заморачиваться, во избежании нарушения баланса. И так все нормально настроено.

Добавлено (04.09.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе" и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 20:28
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 04.09.2012, 20:36 | Сообщение # 399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, патроны на поясе я сделаю, я добрый

Добавлено (04.09.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, только дай репу и выдели мой ник золотым цветом biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:39 | Сообщение # 400
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, удачи) Очень хочу видеть реально рабочую версию. Надеюсь, ты видел мои комменты в начале темы относительно моей собственной попытки адаптации? Я сам очень хочу с патронами на поясе играть)))

Добавлено (04.09.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Караул, плюс поставлю по факту сдачи работоспособной версии, это - без проблем) А как ник выделить? Я вообще про это не вкурсе, всякие такие левые вещи меня никогда не волновали. В конце-концов, я тут моды выкладываю, а не профиль прокачиваю=)

Добавлено (04.09.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Караул, а, кажись - дошло, что ты хочешь)

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Италия  VladIP
Вторник, 04.09.2012, 20:40 | Сообщение # 401
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Dorian23Grey, Вот и второй лог вылета там же на Свалке в лагере Бандитов что между холмов чуть дальше кладбища заброшеной техники

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:414: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  Караул
Вторник, 04.09.2012, 20:41 | Сообщение # 402
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, нет не видел, так вывесишь мой ник с золотым цветом? И расскажи про попытки.

Добавлено (04.09.2012, 20:41)
---------------------------------------------
VladIP, играй без долбанного алайфа, он не доработан

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:44 | Сообщение # 403
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

VladIP, "везет" тебе) Второй известный вылет, это уже А-Лайфа глюк, то же из-за перегрузки... Слушай, а у тебя системки какие? Какая версия мода? На каких настройках играешь?

Добавлено (04.09.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Караул, уже готово, сделал до того, как ты написал последний пост, проверь) И А-Лайф не "долбанный"!) Не совсем доработан - согласен, но не "долбанный"...

Добавлено (04.09.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Караул, Я сам так и не смог их нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод "патроны на поясе".

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Италия  VladIP
Вторник, 04.09.2012, 20:48 | Сообщение # 404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Dorian23Grey, Играю на максималках динамики на 1920х1080 а системка у меня вроде не ахти: 4 Гб рам, интел дуал коре 2 на 3.16 Ггц, гефорс 560 на 1 гиг памяти и 7-ая винда 64 бит. sad А версия мода по моему видна в логе или нет?

Добавлено (04.09.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Караул, А как его отключить?

Сообщение отредактировал VladIP - Вторник, 04.09.2012, 20:47
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:50 | Сообщение # 405
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

VladIP, хм-м... Система у тебя нормальная, почти одинакова с моей... Раз на динамике играешь, то Despair-версия, как я понял, да? Пробуй OL-версию на статике - гораздо меньше нагружает. Все вылеты вообще не излечаться, но вылетать будет значительно реже, т.к. графический аспект не будет лишний раз напрягать сам движок X-Ray.

Добавлено (04.09.2012, 20:50)
---------------------------------------------
VladIP, качай народное творчество

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: