Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Опасный Вирус
2.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
История Кота
3.4
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Понедельник, 03.09.2012, 21:02 | Сообщение # 331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Караул, да, мне бы пригодилось, но можно без удаления а-лайфа?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:13 | Сообщение # 332
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman,

"Нету очень много того что обещано в описании( к пример с неписями торговать нельзя т к у них в ассортименте одна докторская колбаса и все"

- Еще как можно. Я не обещал БОГАТОГО выбора товаров, а сказал: "В некоторых случаях, может быть так, что торговаться окажется выгоднее со встречными НПС." - и это так: при некоторых условиях, они покупают товары по более высокой, нежели торговцы, стоимости. Например, портишь отношения с торговцами или какой-то группировкой, бежишь продаешь по лучшей цене сталкерам из другой. Или же лень бежать на другую локацию до торговца, и можно втюхать кое-что из хабара встречным ребятам.

"во-вторых нету индивидуального развития каждого сталкера - сколько бы он не пробыл в Зоне, он все с тем же оружием и костюмом..."

- А я где-то написал, что НПС переодеваются? Когда человек развивается, это не значит, что он напяливает новый шмот, а стволы они меняют, это есть... Предметы можно выдать и вручную. НПС ведут себя по-другому, приобретая опыт, у них меняются некоторые характеристики, отношения между друг другом, как и между ними и ГГ.

"Нет баланса - сколько бы не стоило снаряжение, его можно купить уже через 2-3 часа реального времени."

- Баланс есть и сделан он на основе АМК, как и ценовая политика. Другое дело, что мод представляет не затяжную игру, как это было с сюжетными версиями сталкера, а сразу бросает игрока в гущу событий Зоны, где все можно сделать довольно быстро. Это одна из целей, которые я преследовал при создании и она мне очень даже удалась, как видите.

"Также наврано что основную прибыль приносят артефакты - обычый lr 300 стоит дороже чем ломоть мяса." - Я не говорил, что все артефакты супер дорогостоящие, дороже всего остального. Нет, их много, они чаще появляются, весят менше чем оружие и утащить их можно больше. Торговать ими, во многом, лучше, а не дороже, КПД больше - на этом и основана экономика. К тому же, у разных торговцев, разные цены на них и предметы, и изменяются цены от отношения к ГГ.

"Так же враги не становятся друзьями и наоборот, что бы я ни делал( больше -4000 не поднимается."

- Это уже ваша игра, а не мод виноват. Между разными группировками очень сложная системая взаимотношения и репутации друг к другу. Сделать из врагов друзей в процессе геймплея очень даже можно. И я приводил конкретные примеры из своей игры в этой теме, листайте назад и ищите, если так интересно.

В заключение: "Нету очень много того что обещано в описании" и "Нету очень много того, что есть в моей голове" - это совершенно разные вещи, и, во втором случае, вина лежит отнюдь не на мне.

Добавлено (03.09.2012, 21:12)
---------------------------------------------
BoDoRoD, нет, нету.

Добавлено (03.09.2012, 21:13)
---------------------------------------------
koldun4ik, нет, мода на улучшенную арену нету - об этом же не сказано в описании.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 21:10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  shcher33
Понедельник, 03.09.2012, 21:15 | Сообщение # 333
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2012

У меня на Янтаре либо безлоговый вылет, либо машина зависает. Причем пару раз зависала так, что Alt+Ctrl+Del не помогало и приходилось перегружаться аппаратно. Похоже, мод сделан не несколько неаккуратно...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:19 | Сообщение # 334
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

shcher33, а вот таких зависаний, полных, еще ни у кого не было) Вам "повезло", вы - первый) Что за версия мода, какие характеристика компьютера, насколько стара и загажена винда?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 21:22 | Сообщение # 335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, пробежался до свалки - 35 косых срубил, все группировки - друзья почему-то, а с вашими утверждениями что всё удалось и всё супер, я начинаю сомневатся, что мод 3 года клепали... Баласн действительно слабенький, и не в сюжете дело, э-лайв действительно тч оставить лучше, больше похоже что спавнятся в одной точке нпс и стреляют друг в друга 93 раза НИ начинал и везде одни и теже нпс были\спавнились перед глазами , и кстати, что много нпс, что мало, прсто в тупую постреляют а потом локация пустая и по ней одни друзья бродят, уже все жалуются что нпс друзьями становятся просто так, в от у меня вся зона в друзьях, осталось ходить и ромашки дарить всем smile Не понимаю тчо вам "удалось" сделать .. wacko

Обидно, что кто-то взялся за фристайл и ии.. Не очень удачно и не хочет совершенствовать, тверждая что все супер, хотя люди ругое говорят, а ведь из-за этих вроде казалось бы мелочей портится впечатление игровое..

Добавлено (03.09.2012, 21:22)
---------------------------------------------
shcher33, во во, не хочу обидеть автора, но больше на слияние нескольких модов похоже со свими правками, не похоже на клепание с 2009-го, поймите уж все правильно.. =/

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:30 | Сообщение # 336
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, у каждого свой взгляд) Мод я действительно начал делать году в 2009 и месяцами просиживал, выверяя многие мелочи. Я не говорю, что вышел прям "ИДЕАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО СТАЛКЕР", а говорю, что мне удалось сделать то, что я САМ хотел видеть, и что УКАЗАНО В ОПИСАНИИ.

Кстати, пробуйте играть за разные группировки, это разнообразит геймплей. Хотите всех крошить - выбирайте Монолит=)

И да, вы громче всех просили урезать население... Ну, как, урезанное нормально работает?

Добавлено (03.09.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Вот есть тема на Сайте Ксиани, созданная в 2011 году, тут еще другое описание, изначально больше всего предпологалось: http://forum.xianionline.com/viewtop....fb68da2

Вот еще более раннее: http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=2&t=484

И до создания тем я долго работал, переписывался с Ксиани, мы обсуждали идеи, он меня консультировал, можете у него спросить, если хотите.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 03.09.2012, 21:43 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Поиграл в Despair-версию. Что хочу сказать, думаю, стоит задуматься над оптимизацией. Зависает на статике. Тут кто-то это говорил уже, но я повторюсь, у меня так в MISERY не зависало, а если точнее, то вообще не зависал.
Буду смотреть Билд-версию.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:50 | Сообщение # 338
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, некоторые товарищи уже отписывались - у них и Despair-версия на абсолютном максимуме с высоким разрешением идет свыше 40 кадров\сек, без всяких тормозов и вылетов. Чисто ради интереса, раз уж у вас так тормозит, давайте проведем небольшой эксперимет: сначала, само собой, побегайте в OL-версию на статичном освещении, чтобы прочувствовать всю атмосферу, а потом, как захотите, запустите OL-версию на полной динамике и посмотрите на быстродействие, отпишитесь в тему обязательно о результате=)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Сомали  ur3icf
Понедельник, 03.09.2012, 21:51 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Залил на торрент! Архив с обоими версиями, МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"- версии, опциональное уменьшение населения Зоны. Если кому надо вот ссылка: stalker-torrent.org
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:53 | Сообщение # 340
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, кстати, Despair-версия вообще на статику не рассчитана, по-хорошему. Только на улучшенную динамику. Потому как, к конфигам погоды там подобраны правильные шейдеры, специально настроеные.

Добавлено (03.09.2012, 21:53)
---------------------------------------------
ur3icf, спасибо, поместил в шапку
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 21:58
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Германия  D1key
Понедельник, 03.09.2012, 21:53 | Сообщение # 341
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Я играю в OL версию, бывают подвисания.
Сообщение отредактировал D1key - Понедельник, 03.09.2012, 21:53
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 03.09.2012, 22:07 | Сообщение # 342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Ладно, как завтра вернусь с института, поэкспериментирую. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 03.09.2012, 22:07 | Сообщение # 343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, c экологами править ситуацию таки надо... А артефактов гораздо меньше чем оружия так что каким бы ни было их кпд в плане коммерции, это не имеет значения.
Еще пожелание - очень хотелось бы видеть захват территорий как в Чистом Небе ^^ оочень хотелось бы, а то без этого война группировок не так интересна
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Понедельник, 03.09.2012, 22:08
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 22:10 | Сообщение # 344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, да кстати, с урезанным лучше (как по мне) намного smile

Добавлено (03.09.2012, 22:10)
---------------------------------------------
PrettyWoman, елси тут война то тогда да, согласен, а то больше похоже на отдельные отряды решившие мочить всех и вся Х)))

Хотя у меня бандосы выбили под мостом вояк, но это вроде как либо с ФС либо еще с какого-то мода - кто отобьет тот и деньги просить будет... (тут кстати едньги никто не просит - после дикго мочилова ни солдат, ни бандюг, рпи том что ГГ в этом не причем :)))

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Беларусь  Shroud
Понедельник, 03.09.2012, 22:16 | Сообщение # 345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

koldun4ik, Бандиты уже и так занимают позицию на мосте и без Offlaine MOD. Если ты играшь за бандитов - занимют либо сталкеры либо военные.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: