Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Call of Misery
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Понедельник, 03.09.2012, 21:02 | Сообщение # 331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Караул, да, мне бы пригодилось, но можно без удаления а-лайфа?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:13 | Сообщение # 332
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman,

"Нету очень много того что обещано в описании( к пример с неписями торговать нельзя т к у них в ассортименте одна докторская колбаса и все"

- Еще как можно. Я не обещал БОГАТОГО выбора товаров, а сказал: "В некоторых случаях, может быть так, что торговаться окажется выгоднее со встречными НПС." - и это так: при некоторых условиях, они покупают товары по более высокой, нежели торговцы, стоимости. Например, портишь отношения с торговцами или какой-то группировкой, бежишь продаешь по лучшей цене сталкерам из другой. Или же лень бежать на другую локацию до торговца, и можно втюхать кое-что из хабара встречным ребятам.

"во-вторых нету индивидуального развития каждого сталкера - сколько бы он не пробыл в Зоне, он все с тем же оружием и костюмом..."

- А я где-то написал, что НПС переодеваются? Когда человек развивается, это не значит, что он напяливает новый шмот, а стволы они меняют, это есть... Предметы можно выдать и вручную. НПС ведут себя по-другому, приобретая опыт, у них меняются некоторые характеристики, отношения между друг другом, как и между ними и ГГ.

"Нет баланса - сколько бы не стоило снаряжение, его можно купить уже через 2-3 часа реального времени."

- Баланс есть и сделан он на основе АМК, как и ценовая политика. Другое дело, что мод представляет не затяжную игру, как это было с сюжетными версиями сталкера, а сразу бросает игрока в гущу событий Зоны, где все можно сделать довольно быстро. Это одна из целей, которые я преследовал при создании и она мне очень даже удалась, как видите.

"Также наврано что основную прибыль приносят артефакты - обычый lr 300 стоит дороже чем ломоть мяса." - Я не говорил, что все артефакты супер дорогостоящие, дороже всего остального. Нет, их много, они чаще появляются, весят менше чем оружие и утащить их можно больше. Торговать ими, во многом, лучше, а не дороже, КПД больше - на этом и основана экономика. К тому же, у разных торговцев, разные цены на них и предметы, и изменяются цены от отношения к ГГ.

"Так же враги не становятся друзьями и наоборот, что бы я ни делал( больше -4000 не поднимается."

- Это уже ваша игра, а не мод виноват. Между разными группировками очень сложная системая взаимотношения и репутации друг к другу. Сделать из врагов друзей в процессе геймплея очень даже можно. И я приводил конкретные примеры из своей игры в этой теме, листайте назад и ищите, если так интересно.

В заключение: "Нету очень много того что обещано в описании" и "Нету очень много того, что есть в моей голове" - это совершенно разные вещи, и, во втором случае, вина лежит отнюдь не на мне.

Добавлено (03.09.2012, 21:12)
---------------------------------------------
BoDoRoD, нет, нету.

Добавлено (03.09.2012, 21:13)
---------------------------------------------
koldun4ik, нет, мода на улучшенную арену нету - об этом же не сказано в описании.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 21:10
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  shcher33
Понедельник, 03.09.2012, 21:15 | Сообщение # 333
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2012

У меня на Янтаре либо безлоговый вылет, либо машина зависает. Причем пару раз зависала так, что Alt+Ctrl+Del не помогало и приходилось перегружаться аппаратно. Похоже, мод сделан не несколько неаккуратно...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:19 | Сообщение # 334
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

shcher33, а вот таких зависаний, полных, еще ни у кого не было) Вам "повезло", вы - первый) Что за версия мода, какие характеристика компьютера, насколько стара и загажена винда?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 21:22 | Сообщение # 335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, пробежался до свалки - 35 косых срубил, все группировки - друзья почему-то, а с вашими утверждениями что всё удалось и всё супер, я начинаю сомневатся, что мод 3 года клепали... Баласн действительно слабенький, и не в сюжете дело, э-лайв действительно тч оставить лучше, больше похоже что спавнятся в одной точке нпс и стреляют друг в друга 93 раза НИ начинал и везде одни и теже нпс были\спавнились перед глазами , и кстати, что много нпс, что мало, прсто в тупую постреляют а потом локация пустая и по ней одни друзья бродят, уже все жалуются что нпс друзьями становятся просто так, в от у меня вся зона в друзьях, осталось ходить и ромашки дарить всем smile Не понимаю тчо вам "удалось" сделать .. wacko

Обидно, что кто-то взялся за фристайл и ии.. Не очень удачно и не хочет совершенствовать, тверждая что все супер, хотя люди ругое говорят, а ведь из-за этих вроде казалось бы мелочей портится впечатление игровое..

Добавлено (03.09.2012, 21:22)
---------------------------------------------
shcher33, во во, не хочу обидеть автора, но больше на слияние нескольких модов похоже со свими правками, не похоже на клепание с 2009-го, поймите уж все правильно.. =/

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:30 | Сообщение # 336
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

koldun4ik, у каждого свой взгляд) Мод я действительно начал делать году в 2009 и месяцами просиживал, выверяя многие мелочи. Я не говорю, что вышел прям "ИДЕАЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО СТАЛКЕР", а говорю, что мне удалось сделать то, что я САМ хотел видеть, и что УКАЗАНО В ОПИСАНИИ.

Кстати, пробуйте играть за разные группировки, это разнообразит геймплей. Хотите всех крошить - выбирайте Монолит=)

И да, вы громче всех просили урезать население... Ну, как, урезанное нормально работает?

Добавлено (03.09.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Вот есть тема на Сайте Ксиани, созданная в 2011 году, тут еще другое описание, изначально больше всего предпологалось: http://forum.xianionline.com/viewtop....fb68da2

Вот еще более раннее: http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=2&t=484

И до создания тем я долго работал, переписывался с Ксиани, мы обсуждали идеи, он меня консультировал, можете у него спросить, если хотите.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 03.09.2012, 21:43 | Сообщение # 337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Поиграл в Despair-версию. Что хочу сказать, думаю, стоит задуматься над оптимизацией. Зависает на статике. Тут кто-то это говорил уже, но я повторюсь, у меня так в MISERY не зависало, а если точнее, то вообще не зависал.
Буду смотреть Билд-версию.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:50 | Сообщение # 338
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, некоторые товарищи уже отписывались - у них и Despair-версия на абсолютном максимуме с высоким разрешением идет свыше 40 кадров\сек, без всяких тормозов и вылетов. Чисто ради интереса, раз уж у вас так тормозит, давайте проведем небольшой эксперимет: сначала, само собой, побегайте в OL-версию на статичном освещении, чтобы прочувствовать всю атмосферу, а потом, как захотите, запустите OL-версию на полной динамике и посмотрите на быстродействие, отпишитесь в тему обязательно о результате=)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Сомали  ur3icf
Понедельник, 03.09.2012, 21:51 | Сообщение # 339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Залил на торрент! Архив с обоими версиями, МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"- версии, опциональное уменьшение населения Зоны. Если кому надо вот ссылка: stalker-torrent.org
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 03.09.2012, 21:53 | Сообщение # 340
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, кстати, Despair-версия вообще на статику не рассчитана, по-хорошему. Только на улучшенную динамику. Потому как, к конфигам погоды там подобраны правильные шейдеры, специально настроеные.

Добавлено (03.09.2012, 21:53)
---------------------------------------------
ur3icf, спасибо, поместил в шапку
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 03.09.2012, 21:58
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Германия  D1key
Понедельник, 03.09.2012, 21:53 | Сообщение # 341
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Я играю в OL версию, бывают подвисания.
Сообщение отредактировал D1key - Понедельник, 03.09.2012, 21:53
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 03.09.2012, 22:07 | Сообщение # 342
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, Ладно, как завтра вернусь с института, поэкспериментирую. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 03.09.2012, 22:07 | Сообщение # 343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, c экологами править ситуацию таки надо... А артефактов гораздо меньше чем оружия так что каким бы ни было их кпд в плане коммерции, это не имеет значения.
Еще пожелание - очень хотелось бы видеть захват территорий как в Чистом Небе ^^ оочень хотелось бы, а то без этого война группировок не так интересна
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Понедельник, 03.09.2012, 22:08
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  koldun4ik
Понедельник, 03.09.2012, 22:10 | Сообщение # 344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Dorian23Grey, да кстати, с урезанным лучше (как по мне) намного smile

Добавлено (03.09.2012, 22:10)
---------------------------------------------
PrettyWoman, елси тут война то тогда да, согласен, а то больше похоже на отдельные отряды решившие мочить всех и вся Х)))

Хотя у меня бандосы выбили под мостом вояк, но это вроде как либо с ФС либо еще с какого-то мода - кто отобьет тот и деньги просить будет... (тут кстати едньги никто не просит - после дикго мочилова ни солдат, ни бандюг, рпи том что ГГ в этом не причем :)))

  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Беларусь  Shroud
Понедельник, 03.09.2012, 22:16 | Сообщение # 345
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

koldun4ik, Бандиты уже и так занимают позицию на мосте и без Offlaine MOD. Если ты играшь за бандитов - занимют либо сталкеры либо военные.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: