Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 04.09.2012, 20:50 | Сообщение # 406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

VladIP, дополнение скачай моё

Добавлено (04.09.2012, 20:50)
---------------------------------------------
VladIP, но там вроде бы с новой игры, так что нихрена в твоей ситуацией не получится

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:50 | Сообщение # 407
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Dorian23Grey, а, еще рекомендую тогда поставить "урезанное население" - меньше багов тоже будет.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Италия  VladIP
Вторник, 04.09.2012, 20:52 | Сообщение # 408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Dorian23Grey, Да я вообщето в Despair играю именно ради его графики пасмурно-осенней sad
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:53 | Сообщение # 409
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

VladIP, "рекомендую тогда поставить "урезанное население" - меньше багов тоже будет." - и А-Лайфа не лишишься в полной мере. Только, новая игра нужна.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 20:53
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 20:54 | Сообщение # 410
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, за топиком не следил, так что извини, если задавали такие вопросы уже...

Ты будешь над балансом работать? И что с уроном, он такой и останется? Не думаешь сделать перестрелки более опасными?
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 20:57 | Сообщение # 411
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, а что-то в уроне и перестрелках не нравится? Нет, их менять я не буду. Есть разные уровни сложности, они очень сильно отличаются друг от друга в этом плане. Но если и "Мастер" слишком легкий... Нет, сам я не буду переделывать тяжелее. Мод рассчитан на широкую публику в плане сложности, а не только на хардкорщиков=)
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 21:01 | Сообщение # 412
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, ну, ты написал:
Quote (Dorian23Grey)
- Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодоря этому, модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.

Таки не для всех сложность подходит smile Ну да ладно.

Добавлено (04.09.2012, 21:01)
---------------------------------------------
А с балансом и торговлей будет ещё проводится работа? А то 5-10 минут плотных перестрелок - и нормальная снаряга уже обеспечена.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 04.09.2012, 21:01
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 21:05 | Сообщение # 413
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, ну, как видишь я пытался сделать так, чтобы для всех подошла сложность, но не в урон балансу. Делать ЕЩЕ сложнее, чем сейчас есть на -Кошмар-, это уже именно переработка баланса вообще.

Добавлено (04.09.2012, 21:05)
---------------------------------------------
mothafucka, я, например, играю на "Ветеран"\"Море по колено.", для меня самого -Кошмар- слишком сложен. Я его оттачивал, конечно, много отыгрывал, чтобы смотреть, как там и что, но мне самому это было не в удовольствие - слишком уж. Вот, если бы сделать в Сталкере РЕСПАУН ГГ, вот тогда - да, я бы сделал баланс сложнее, но сейчас, когда нужно заново начинать игру после смерти(загружать сэйв), то - нет, это не по мне.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 21:05
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 21:07 | Сообщение # 414
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, немного логики и проворности и загружаться не придётся smile

Добавлено (04.09.2012, 21:07)
---------------------------------------------
На вопрос насчёт торговли ответишь?

  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 21:08 | Сообщение # 415
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, Отвечу, на это уже я отвечал выше, и специально искал сейчас тот свой пост: "я его(мод) делал чисто ради развлечения, для интереса. Возвращаюсь вечером с работы и на часик-другой окунаюсь в Зону, которая с первых шагов разит событиями и не нужно "выгрываться" в нее сутками, чтобы получить какую-то отдачу. Вообще, если честно, большую часть времени я даже не сам бегаю, а просто включаю в консоли "demo_record 1" и летаю по локациям, наблюдая за жизнью НПС. Это офигеть как прикольно, мне очень нравится."
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 21:09 | Сообщение # 416
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, понял. Спасибо за ответы и за мод smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 21:10 | Сообщение # 417
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Единственное, что сейчас планируется гипотетически(если вот товарищ один мне поможет) - это допилить сюжет, который, частично, в моде уже есть, в ресурсах, но выпилен по большому счету из игры. Подробнее о сюжете читай выше(стр.25).

Добавлено (04.09.2012, 21:10)
---------------------------------------------
mothafucka, пожалуйста=)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 21:16
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  DoK2012
Вторник, 04.09.2012, 22:00 | Сообщение # 418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

По моему отличий от freeplay start нету если исключить такие мелочи как улучшенный ИИ или переработанное освещениея, а так всё остальное уже было в freeplay start, кстате автор ты бы хоть новые диалоги на крайняк добавил, а то просто так по зоне мотаться не имеет смысла учитывая то что эту зону народ взирает уже 5-тый год.
Сообщение отредактировал DoK2012 - Вторник, 04.09.2012, 22:02
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 04.09.2012, 22:12 | Сообщение # 419
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

вырезанные мутанты есть?
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 04.09.2012, 22:26 | Сообщение # 420
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

DoK2012, "если исключить такие мелочи как улучшенный ИИ или переработанное освещениея" - Фигасе "мелочи" 0_О Эти мелочи, другие, годами сделать не могли, иначе - я бы свой мод не делал.

Добавлено (04.09.2012, 22:26)
---------------------------------------------
DarkFace, no
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 04.09.2012, 23:50
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: