Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
ABC Inferno
3.9
Волей Случая
3.5
PCFM COP Addon
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ирак  Южный
Понедельник, 10.09.2012, 18:55 | Сообщение # 586
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Спасибо, плюс запилил.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 19:27 | Сообщение # 587
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Народ, делаю небольшое заявление относительно прогресса работ над второй версией мода: Мой коллега Модострой погорячился, сказав, что он смог сделать рабочий Выброс. У него просто появилась теория, как можно его сделать рабочим, и она реально казалась подходящей, и даже, на первый взгляд, работала при проверке, но... В результате, все так, как и было раньше. Выброс не работает. Мы в тупике. Это уже, по сути, 6 схема, которую мы опробовали... К сожалению, на данный момент, Выброса в 2.0 не будет. Если, все-таки, найдем способ - то он будет, ну а нет... так - нет.

Добавлено (10.09.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Южный, я кране не рекомендую использовать откатники патчей... После такого отката, КОНКРЕТНО С МОИМ МОДОМ у вас будут проблемы, появятся не нужные лишние вылеты и ошибки. Откатники хреново правят само ядро движка. Многие моды взаимодействуют с ним крайне мало, а мой - нагружает по полной программе, и все ошибки сразу проявляются, такие, которых в принципе нет, если играть на нормальной, не откатанной версии 1.0004

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 10.09.2012, 19:22
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ирак  Южный
Понедельник, 10.09.2012, 20:01 | Сообщение # 588
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Quote (Dorian23Grey)
если играть на нормальной, не откатанной версии 1.0004


Увы и Ах, я вынужден пользоваться данными программами, ибо нет возможности играть иначе.
Как бы там ни было, если будут непредвиденные вылеты, я постораюсь не засорять тему.

Кстати сказать, ваш мод побудил меня положить свой джойстик и оставить консоль и немного понастальгировать по вселенной сталкера.
Так что как бы я сейчас пафосно не сказал, но таки меня ваш мод заставил сделать это, установить игру и поиграть, а это сделать крайне нереально, так что поздравляю, вы многого добились, не бросайте этого...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 10.09.2012, 20:04 | Сообщение # 589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_fblockpost_camp_walk03], point on path [wp00],object [mil_freedom_barier_respawn_163606] Опять такой же вылет, но уже в Темной Долине. Разберитесь с ним, а то он так и будет в следующих версиях висеть smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 20:13 | Сообщение # 590
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Glok, ищите на страницах темы об этом вылете, мне вломно 40 штук сейчас перебирать. Человек отвечал, что этот вылет не убрать и он не от моего мода, а от обычного FreePlay Start еще.

Добавлено (10.09.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Южный, спасибо) Хоть я и не поддерживаю пиратство, но если вы в состоянии выкачать полную версию 1.0006 из Стим, то всегда можно скачать и торрент 1.0004, на котором Вы же сами и избежите для вас в первую очередь неприятных ошибок. У самого у меня ТЧ еще 1.0001 лицензия-ДВД, пропатченная до 1.0004.

  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 10.09.2012, 20:17 | Сообщение # 591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, а у меня лицензия 1.0000 пропатченная до 1.0004 smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Ирак  Южный
Понедельник, 10.09.2012, 20:20 | Сообщение # 592
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Dorian23Grey, По честному, покупал сталкер на стиме только из-за 2 причин:
1)Стоил на Summer Camp 50р.
2)Купил, чтобы каждый раз когда мне взбредет в голову поиграть, не искать всякие репаки, а просто запилиться на стим и скачать его, плюс патчи всякие не искать, меня вот это убивает просто: " Чтобы запустить игру, нужны всякие патчи, репаки, крэки ". И еще не хочется тратить время на все это, когда его и так очень мало.
Как-то вот так...
И прошу прощения за оффтоп конечно же :3
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  krab5
Понедельник, 10.09.2012, 20:22 | Сообщение # 593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

А я до концовки дошёл smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 10.09.2012, 20:32 | Сообщение # 594
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

заканчиваем оффтоп, а то сейчас замечания всем накидают
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 10.09.2012, 20:53 | Сообщение # 595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

По вылету, так и не нашел внятных объяснений, продолжать игру не вижу смысла sad
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 21:30 | Сообщение # 596
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Glok, плохо искал, значит, проглядел) Продолжать игру есть смысл. Вылет этот рандомный, он то есть, то его нету. Как его исправить - нужно у Ксиани спрашивать, разработчика FPS, а не у меня, я понятия не имею, но и грать с ним можно. В моде вообще нет ни единого вылета, из-за которого вообще не поиграть в принципе.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Freak
Понедельник, 10.09.2012, 22:14 | Сообщение # 597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2012

А зачем во фриплее сюжет?))
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 23:02 | Сообщение # 598
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Freak, читайте тему. Ранее все объснялось, зачем сюжет, и что он из себя будет представлять.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 11.09.2012, 11:30 | Сообщение # 599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Теперь скорее Дориан погаричился) Выброс вчера настроили и делаем на другой схеме
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  pomko
Вторник, 11.09.2012, 12:50 | Сообщение # 600
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2011

Хм может я чего-то не понял, но где смысл игры? начал за наёмников и абсолютно все враги, нет я конечно не спорю мод очень хороший, всё выполнено великолепно, но около получаса побродив и поубивав ВСЕХ, я не понял в чем суть, если я наёмник то должны быть какие-либо задания чтобы с кем-то улучшать репутацию. Однако этого нет или так только за наёмников? Автор скажи что делать или переключаться за другую фракцию?
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2011
Поиск: