Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
SZA: The Second Project
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Волей Случая
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ирак  Южный
Понедельник, 10.09.2012, 18:55 | Сообщение # 586
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Спасибо, плюс запилил.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 19:27 | Сообщение # 587
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Народ, делаю небольшое заявление относительно прогресса работ над второй версией мода: Мой коллега Модострой погорячился, сказав, что он смог сделать рабочий Выброс. У него просто появилась теория, как можно его сделать рабочим, и она реально казалась подходящей, и даже, на первый взгляд, работала при проверке, но... В результате, все так, как и было раньше. Выброс не работает. Мы в тупике. Это уже, по сути, 6 схема, которую мы опробовали... К сожалению, на данный момент, Выброса в 2.0 не будет. Если, все-таки, найдем способ - то он будет, ну а нет... так - нет.

Добавлено (10.09.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Южный, я кране не рекомендую использовать откатники патчей... После такого отката, КОНКРЕТНО С МОИМ МОДОМ у вас будут проблемы, появятся не нужные лишние вылеты и ошибки. Откатники хреново правят само ядро движка. Многие моды взаимодействуют с ним крайне мало, а мой - нагружает по полной программе, и все ошибки сразу проявляются, такие, которых в принципе нет, если играть на нормальной, не откатанной версии 1.0004

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 10.09.2012, 19:22
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ирак  Южный
Понедельник, 10.09.2012, 20:01 | Сообщение # 588
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Quote (Dorian23Grey)
если играть на нормальной, не откатанной версии 1.0004


Увы и Ах, я вынужден пользоваться данными программами, ибо нет возможности играть иначе.
Как бы там ни было, если будут непредвиденные вылеты, я постораюсь не засорять тему.

Кстати сказать, ваш мод побудил меня положить свой джойстик и оставить консоль и немного понастальгировать по вселенной сталкера.
Так что как бы я сейчас пафосно не сказал, но таки меня ваш мод заставил сделать это, установить игру и поиграть, а это сделать крайне нереально, так что поздравляю, вы многого добились, не бросайте этого...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 10.09.2012, 20:04 | Сообщение # 589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_fblockpost_camp_walk03], point on path [wp00],object [mil_freedom_barier_respawn_163606] Опять такой же вылет, но уже в Темной Долине. Разберитесь с ним, а то он так и будет в следующих версиях висеть smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 20:13 | Сообщение # 590
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Glok, ищите на страницах темы об этом вылете, мне вломно 40 штук сейчас перебирать. Человек отвечал, что этот вылет не убрать и он не от моего мода, а от обычного FreePlay Start еще.

Добавлено (10.09.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Южный, спасибо) Хоть я и не поддерживаю пиратство, но если вы в состоянии выкачать полную версию 1.0006 из Стим, то всегда можно скачать и торрент 1.0004, на котором Вы же сами и избежите для вас в первую очередь неприятных ошибок. У самого у меня ТЧ еще 1.0001 лицензия-ДВД, пропатченная до 1.0004.

  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 10.09.2012, 20:17 | Сообщение # 591
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, а у меня лицензия 1.0000 пропатченная до 1.0004 smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Ирак  Южный
Понедельник, 10.09.2012, 20:20 | Сообщение # 592
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Dorian23Grey, По честному, покупал сталкер на стиме только из-за 2 причин:
1)Стоил на Summer Camp 50р.
2)Купил, чтобы каждый раз когда мне взбредет в голову поиграть, не искать всякие репаки, а просто запилиться на стим и скачать его, плюс патчи всякие не искать, меня вот это убивает просто: " Чтобы запустить игру, нужны всякие патчи, репаки, крэки ". И еще не хочется тратить время на все это, когда его и так очень мало.
Как-то вот так...
И прошу прощения за оффтоп конечно же :3
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  krab5
Понедельник, 10.09.2012, 20:22 | Сообщение # 593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

А я до концовки дошёл smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 10.09.2012, 20:32 | Сообщение # 594
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

заканчиваем оффтоп, а то сейчас замечания всем накидают
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 10.09.2012, 20:53 | Сообщение # 595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

По вылету, так и не нашел внятных объяснений, продолжать игру не вижу смысла sad
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 21:30 | Сообщение # 596
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Glok, плохо искал, значит, проглядел) Продолжать игру есть смысл. Вылет этот рандомный, он то есть, то его нету. Как его исправить - нужно у Ксиани спрашивать, разработчика FPS, а не у меня, я понятия не имею, но и грать с ним можно. В моде вообще нет ни единого вылета, из-за которого вообще не поиграть в принципе.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Freak
Понедельник, 10.09.2012, 22:14 | Сообщение # 597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2012

А зачем во фриплее сюжет?))
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 23:02 | Сообщение # 598
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Freak, читайте тему. Ранее все объснялось, зачем сюжет, и что он из себя будет представлять.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 11.09.2012, 11:30 | Сообщение # 599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Теперь скорее Дориан погаричился) Выброс вчера настроили и делаем на другой схеме
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  pomko
Вторник, 11.09.2012, 12:50 | Сообщение # 600
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2011

Хм может я чего-то не понял, но где смысл игры? начал за наёмников и абсолютно все враги, нет я конечно не спорю мод очень хороший, всё выполнено великолепно, но около получаса побродив и поубивав ВСЕХ, я не понял в чем суть, если я наёмник то должны быть какие-либо задания чтобы с кем-то улучшать репутацию. Однако этого нет или так только за наёмников? Автор скажи что делать или переключаться за другую фракцию?
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2011
Поиск: