Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Paradise Lost
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 12.09.2012, 17:03 | Сообщение # 616
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

LAKKYYY, я тоже не вижу смысла убирать главную фишку мода, но Караулу больше нравится так, как было в обычном ТЧ, и я понимаю его взгляд на Зону, в этом есть смысл и шарм, другое дело, что лично мне он стал чужд в игровом мире - уже осточертел за столько лет стандартный загнанный А-Лайф с десятком вкопанных в землю мужиков, хочется сюрпризов, веселухи, действия... Ну, а ему, видимо, нет. Каждому - свое)

Добавлено (12.09.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Ух-х... Только сейчас заинтересовался таким проектом, как Genesis, также сделанным на базе FreePlay Start. Про существование мода, само собой, я знал, т.к. вещь довольно старенькая, известная, да еще и на самом форуме Ксиани была склепана. Но, раньше я в нее не играл никогда. На настоящий момент, правда, тоже еще не играл, но решил скачать и порыться в ресурсах и нашел кое-что удивительное для меня самого... Похоже, тема с использованием пространственно-временных аномалий в FPS была и у них... Что же, об этом я не знал. По крайне мере, во второй версии мода, она будет не только ради геймплейного элемента присутствовать, но и накрепко завязана на сюжетной линии и объясняться на протяжении расследования тайн Зоны и событий, происходящих в моде.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 12.09.2012, 17:05
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  V1K1NG
Среда, 12.09.2012, 17:04 | Сообщение # 617
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2012

Dorian23Grey, Привет я видел в шапке темы тебе нада выброс к моду OFFLIFE вот зделал Выброс
описание внутри архива
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 12.09.2012, 17:09 | Сообщение # 618
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

V1K1NG, уже огромное спасибо за попытку!=) Сейчас проверю, действительно ли он нормально работает и не приводит к тем ошибкам, которые мы уже, кажется, обошли... Отпишусь)

Добавлено (12.09.2012, 17:09)
---------------------------------------------
V1K1NG, посмотрел пока просто сам архив, не запускал... Это, я так понял, обычный выброс от LSS Neitrino, правильно? Скриптовая схема, на глаз, не модифицирована... Так вот он, как раз и не рабочий, не только конкретно в моем моде, но и в принципе. В этой схеме страшные ошибки и упущения кроются, как раз те, о которых сказано в шапке.

  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 12.09.2012, 17:51 | Сообщение # 619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey,
Quote
Genesis

Было дело. Мне очень понравилась модификация. Вам бы сделать такую малолюдность, будет просто шик. Но, думаю, этого не будет.
Жалко, что продолжения не будет.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 12.09.2012, 17:52
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  strong99
Среда, 12.09.2012, 17:55 | Сообщение # 620
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Dorian23Grey
Скрипт динамических телепортов к FS--моду v.1.21 привязывал я. также как и скрипт подвижных аномалий-хищников.
Могу выложить если надо. У меня эти два глобальных микро-мода во всех сборках присутствуют.
И зачем надо было отключать уборшиков трупов , ведь это нагрузка на систему.
И где, спрашивается, в "Народном творчестве" моя добавка-включение Выброса.
Караул
Выброс привяжу к твоей сборке сегодня чуток попозже, как домой попаду.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 12.09.2012, 18:01 | Сообщение # 621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

strong99, Ты что-то говорил о своей правке. Когда сделаешь, выложишь? Вроде, как я понял, там намечается рабочий выброс, рабочий пояс для патрон и включённый уборщик трупов. Так?
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 12.09.2012, 18:02
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  strong99
Среда, 12.09.2012, 18:11 | Сообщение # 622
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Quote (Скаут)
strong99, Ты что-то говорил о своей правке. Когда сделаешь, выложишь? Вроде, как я понял, там намечается рабочий выброс, рабочий пояс для патрон и включённый уборщик трупов. Так?

Выброс можешь взять на предыдущей странице, рабочий пояс у Караула, уборщик трупов включю (выложу) вечером.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 12.09.2012, 18:15 | Сообщение # 623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

strong99, Лады. Только не люблю я особо скачивать всё по отдельности. smile
Всё это пойдёт на все, две, версии?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 12.09.2012, 18:18 | Сообщение # 624
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

strong99, с работы вернусь, протестирую - выложу в шапку(а то и в 2.0 возьму). Скрипт динамических левел-чейнджеров в моем моде привязывал я сам, и у меня там чутка доработанная версия, чем самая первая автора) Но, спасибо, буду знать, к кому обратиться, если потребуется. Пока что, ползующие аномалии не планируются. Меня вполне устраивает то, как аномалии меняют местоположения внутри локации в реальном времени. Они уже много раз спавнились так, что мой ГГ оказывался прямо в зоне их воздействия.

Добавлено (12.09.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Ах, да... Уборщик трупов. Я прекрасно понимаю, что без него тормозит сильнее, но лично у меня на компьютере, еще в процессе разработки, с включенным уборщиком трупов вылетов было куда больше, чем с выключенным. Не могу даже представить с чем это связано, но отключил в моде задолго до релиза и от греха подальше.

  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Ирак  Южный
Среда, 12.09.2012, 18:26 | Сообщение # 625
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Quote
Quote
Поставил мод, через пару часов словил вылет.
Как я понял по логу, связанно со спавном...



Помогите пожалу
йста...
Сообщение отредактировал Южный - Среда, 12.09.2012, 18:54
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Караул
Среда, 12.09.2012, 18:27 | Сообщение # 626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, вместо уборщика трупов куда лучше сделать гниение трупов. Тот же самый уборщик, только красивее.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Скаут
Среда, 12.09.2012, 18:34 | Сообщение # 627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Караул, Как я знаю, от этого чуда вылетов не меньше. biggrin
Сколько я модов не повидал с этим дополнением, вылеты были из-за этого новшества. Ну или кривые руки автора что-то напортачили. smile
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  strong99
Среда, 12.09.2012, 18:37 | Сообщение # 628
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Dorian23Grey
Ну насчёт подвижных аномалий... тут я с тобой поспорю... лишняя заморочка для ГГ ... с функцией непредсказуемости... --- это фишка. Себе уже сделал.
По уборщикам... Не помню насчет вылетов с ними, вроде не было. Но не хочешь скриптовые (хотя уборщик от Сяк-а вполне прилично работает), задействуй предусмотренный GSC , но не включенный в оригинале. Единственный его минус -- уборка всех тел без различия квестовый или нет. Если планируешь какой-никакой сюжет придется задействовать скриптовые, с соответствующей правкой.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  Караул
Среда, 12.09.2012, 18:48 | Сообщение # 629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Скаут, автор ведь SkyLoader, он дерьмо не делает.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 12.09.2012, 18:53 | Сообщение # 630
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ну вы прям детский сад развели с этим уборщиком трупов =) Что бы его включить откройте xiani_config и там параметр очистка трупов найдите (там каждый параметр на русском подписан) и поставьте вместо false, true. Ругательства и оскорбления по этому поводу не ко мне, это Дориан забыл его включить

Добавлено (12.09.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Кстати! Я сделал адаптацию мода Zombie shooter! Не бойтесь в 2.0 его не будет, просто хотелось устроить зомби апокалипсис... Кто хочет, чтоб я скинул в личку + в репу

Добавлено (12.09.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Кто не знает что это за мод, сейчас поясню...

Все НПС после смерти становятся зомби, за убиство зомби дают деньги (от 2 до 50 рублей, фигня конечно но убирать не стал), на этом моде зомби может быть очень много

  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: