Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Парадокс: Начало
3.6
SZA: The Second Project
3.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Караул
Вторник, 11.09.2012, 15:00 | Сообщение # 601
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

pomko, у Волкадава берёшь задания, а у Ары - снаряжение.
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 11.09.2012, 15:16 | Сообщение # 602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Pomko Дориана сейчас нет, отвечу я. Переключить фракцию можно только заного начав игру. А смысл мода будет в версии 2.0 т.к там будет "свободный сюжет"
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  pomko
Вторник, 11.09.2012, 15:30 | Сообщение # 603
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2011

Спасибо за информацию ребят, а где эти персонажи Волкодав и Ара? и где можно следить за новостями этого мода?
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 11.09.2012, 15:45 | Сообщение # 604
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

pomko, Волкодав и Ара находятся там же где ты появился, т е на хуторе близ северо-западного выхода с милитари.
За новостями следим в этой же теме
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  strong99
Вторник, 11.09.2012, 17:17 | Сообщение # 605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

И я опять всех приветствую и опять о том же.
Выброс .. выброс... выброс...
Пока команда мода работает над следующей версией хочу все таки дать людям попробовать тот выброс который был в FS--моде. Взять можно здесь -- http://www.sendspace.com/file/y8ybfb
Ставить с заменой файлов, чутка тестировалось на Despair-версии, но пойдет и на билдовской.
Первый выброс через 20 минут после старта, настроить можно в файле vars.script (можно сделать хоть рандомным)
Присутствуют эффекты, звуки , обозначаются укрытия, неписи прячутся.
Не понравится --- снесите и ждите выброс от команды.
И ещё немного поворчу.
В FS--моде и естественно здесь используется мод за авторством kstn - Respawn Adjuster
Вот здесь лежит последняя его версия, более доработанная --- http://www.sendspace.com/file/nnyeoc
Из названия понятно что она регулирует респавн. Что и как можно прочитать в ридми.
В моде присутствует файл мода "Перепековка патронов" --- а вызов (старт) мода куда делся? Нехорошо! За столько времени можно было разобраться.
Для Караула -- посмотри файлы выложенные тобой, актер как был амбалом так и остался, по 90 кг таскает. Тщательней надо , тщательней
P.S. Ну да... да... зацепило, ностальгия навалилась.... года два не запускал FS--мод. Теперь опять сижу вот , прввлю под себя. В свое время много чего адаптировал под FS--мод, может и выложу ещё чего-нибудь
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 11.09.2012, 17:43 | Сообщение # 606
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Если вы не знаете...xiani специально отключил выброс т.к он плохо работает, сбоит и т.п. Настоятельно не рекомедуется скачивать эту схему, но если совсем не в терпёшь то ладно happy
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  dancer893
Вторник, 11.09.2012, 19:08 | Сообщение # 607
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

У меня просьба к автору: сделай адаптацию под шестой патч, так как у меня Steam-версия и откат не возможен
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  strong99
Вторник, 11.09.2012, 21:33 | Сообщение # 608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

MoDoStRoY
Для "глубоко" разобравшихся разработчиков :
В используемых вами файлах FS--мода присутствует сборная солянка из ДВУХ вариантов выброса -- того что пытался сделать Xiani и того, что был первым адаптирован для FS--мода мода Blowout_Mod_v1.0 за авторством DEXXX-а , автора OGSM--мода , до сих пор считающегося образцом стабильности и безглючности. Данный выброс вполне нормально работает и на чистой ТЧ и в составе многих сборок.
Я выложил второй вариант.
И ещё --- вдогонку.... разобравшимся....
Про файлы "Перепаковщика патронов" я уже написал. Могу ещё пару-тройку раз ткнуть Фейс_оф_тейбл....
К примеру.... из, опять же двух, присутствующих вариантов уборщиков трупов и лута не задейсвован ни один.... файлы есть.... а команды на старт их куда-то потерялись. Ещё.... ну сделал ты погоду. хорошо сделал, молодец..... но зачем оставлять в моде старую кашу из погоды АМK и FS Продолжать.....?
Сообщение отредактировал strong99 - Вторник, 11.09.2012, 22:59
  Злобная реклама
Вторник, 11.09.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  Караул
Среда, 12.09.2012, 09:25 | Сообщение # 609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

strong99, спасибо за выброс, но можешь ли ты присобачить их к сборке моей?

Добавлено (12.09.2012, 09:25)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, взамен на мои патроны на поясе и другое что тебе понравилось, всё-таки ты можешь рассказать как полностью убрать этот алайф? Хотя бы в ЛС.

  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 12.09.2012, 12:14 | Сообщение # 610
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Караул, убирать его никто не будет! Т.к в нём и смысл, не нравиться не играй. Strong про уборщик трупов не ко мне, это у Дориана руки не дошли т.к я совсем недавно узнал, что он есть, а почему не включён не знаю. Насчёт выброса... Дориан пишет свою схему, но если не выйдет то задействуем твою
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Караул
Среда, 12.09.2012, 12:38 | Сообщение # 611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

MoDoStRoY, я буду убирать, нужно узнать файлы которые за это отвечают.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 12.09.2012, 15:04 | Сообщение # 612
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Караул, чутка понаглею=) Очень хочу твою графическую "переадаптацию" для Despair, с обработанными текстурами, чтобы меньше тормозило) Желательно, по-максимуму там все адаптировать, включая пережатые скайбоксы из "Misery" в родном(512) для дефолтного ТЧ разрешении. Собираюсь включить ее в версию 2.0, ником в шапке темы, само-собой, не обделю) А там уж и скажу, что делать с А-Лайфом.

Добавлено (12.09.2012, 15:02)
---------------------------------------------
strong99, про вторую версию выброса - не знал, очень благодарю за информацию и ссылку) Об этом мне Ксиани ничего не говорил, а сам и не пытался копаться, факт. Скачаю, попробую, посмотрю что там с ним. На данный момент, у нас уже, вроде как, свой наклепывается, рабочий тоже, спустя столько времени. Уборщики отключены были намеренно. Не убрал погоду... А зачем ее убирать?! Мешать - не мешает, систему не нагружает во время игры, весит несколько килобайт, на размер мода не сказывается... Если что-то работает и так, то я предпочитаю не трогать лишнего.

Добавлено (12.09.2012, 15:04)
---------------------------------------------
dancer893, это к посетителям темы, у меня нет на компьютере версии 1.0006, качать торрент вломно, а обновлять свою - не хочу, чтобы потом все заново переставлять... И вообще, я сейчас версией 2.0 сильно занят.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 12.09.2012, 15:05
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Среда, 12.09.2012, 15:39 | Сообщение # 613
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, а когда примерно ждать версию 2 0?
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 12.09.2012, 15:47 | Сообщение # 614
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, я даже примерно не могу сказать... Work in progress... Как управимся, у меня много чего запланировано на 2.0, из того, что мы реально в состоянии сделать вдвоем с Модостроем. Надеюсь, больше месяца это не займет. В лучшем случае - через неделю.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Среда, 12.09.2012, 16:01 | Сообщение # 615
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

я не понимаю как можно убирать алайф в этом моде?Что не так,за всю игру у меня был только баг ,то что Ключевые свободовцы пошли гулять ,а в остальном всё хорошо.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Поиск: