Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 09.09.2012, 10:58 | Сообщение # 556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я выхожу, зайду либо часа через 3, либо вечером
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Штиль
Воскресенье, 09.09.2012, 11:04 | Сообщение # 557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2012

Караул, а это не обзор а смотр обычный
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 09.09.2012, 17:10 | Сообщение # 558
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Относительно разработки версии 2.0... Пока, новости только плохие... Мы уже опробовали целых 3 версии выброса, но ни одна из них не работает правильно. Все приводит к тому, что и написано в шапке статьи. Будем думать дальше. Если, проблему решить так и не удасться, то в версии 2.0 Выброса не будет sad .

Люди, которые помогут с решением этой проблемы, все еще приветствуются.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 09.09.2012, 17:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Воскресенье, 09.09.2012, 18:32 | Сообщение # 559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, может вам сделать свою основу? Или взять в ее качестве амк? И потом адаптировать все наработки на нее
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 09.09.2012, 19:28 | Сообщение # 560
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я уже понял в чём ошибка и исправил. В версии 2.0 будет выброс!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Беларусь  ОТИС
Воскресенье, 09.09.2012, 20:01 | Сообщение # 561
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

ждём следующую версию biggrin
Quote
НПС не прячутся в укрытиях, и их выброс не убивает, только ГГ (такая же фигня была в моде История Прибоя)
- схема прятанья нпс от выброса была в ogsm
Добавьте хотя бы локацию мёртвый город. И там разместите базу наёмников, как в билдах. А то хутор на арм складах для наёмников это маловато.
Сообщение отредактировал ОТИС - Воскресенье, 09.09.2012, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 09.09.2012, 20:36 | Сообщение # 562
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ОТИС, читайте тему, прежде чем предлагать что-то=) Я уже писал - новых локаций не будет 100%, только обычный ТЧ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Воскресенье, 09.09.2012, 21:41 | Сообщение # 563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, и кстати увеличьте спавн сталкеров... А то как я заметил в самом начале с каждой базы просто выходит человек 10-15 и разбредаются по Зоне а когда все гибнут, никого больше не остается, а спавн новых сталкеров очень редкий
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Лунь
Воскресенье, 09.09.2012, 22:37 | Сообщение # 564
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Гляну.Спасибо большое! smile
Скажите,а велики шансы лагов на слабых пк?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.09.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 00:14 | Сообщение # 565
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, ты в какую версию играешь, что спавна мала? В Урезанное Население? Тогда - да. Там гулаги ограничивают сам спавн просто. Либо так, либо играй без урезанного населения, там большой спавн. Урезанное население - это старая наработка, я даже не помню как там и что вообще, года два прошло. И не был уверен, что оно заработает с релизной версией мода без ошибок. Я выложил его исключительно по просьбе игроков.

Добавлено (10.09.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Лунь, если ПК слабый - Oblivion Lost-версия только. О Despair даже и думать нечего - она не просто для сильных компьтеров, а для самых топовых машин. OL-версия должна идти более-менее пристойно. Все зависит от того, НАСКОЛЬКО слабый у вас комп, т.е. какие у него характеристики, это же очень растяжимое понятие.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 10.09.2012, 00:16
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  evilwatcher
Понедельник, 10.09.2012, 14:56 | Сообщение # 566
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2012

Нашел одну непрятную мелочь. С Despair индикатор режима огня не работает - он просто ничего не показывает (OL не использую, так что за него ничего сказать не могу). Пробовал и с разными разрешениями, и на широком и на стандартном экранах - проблема остается.
Иногда доставляет неудобство, ибо порой забываешь какой именно режим включен, когда ситуация требует того или иного режима огня.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 10.09.2012, 15:15 | Сообщение # 567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, нет, я играю без урезанного населения. Скачал этот мод через два часа после его релиза на этом сайте и как я понимаю урезанное населенпие тогда еще даже не было опубликовано

Добавлено (10.09.2012, 15:15)
---------------------------------------------
Вначале да - мясо, но через дня 3 реального времени вся Зона пустеет, остаются одни мутанты да и тех не так много

  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 15:38 | Сообщение # 568
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

PrettyWoman, гм... странно. Точно без уаезанного? У меня бесконечный спавн, я сам играл 5 игровых дней(с сохранениями) и число сталкеров у меня было большое, и они часто появлялись на моих глазах прям.

Добавлено (10.09.2012, 15:33)
---------------------------------------------
PrettyWoman, а ты дополнения от Караула не ставил?

Добавлено (10.09.2012, 15:38)
---------------------------------------------
PrettyWoman, а, и после долгой игры ты в Припять ходил? Много НПС туда стараются пробиться.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 10.09.2012, 15:33
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 10.09.2012, 16:20 | Сообщение # 569
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

При переходе с Арм.складов в Бар наблюдал такой вылет, Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[mil_fblockpost_camp_walk03], point on path [wp00],object [mil_freedom_barier_respawn_163606]
Вернулся на базу Свободы, поспал, решил опять пройти в Бар, вылета не было. Что тогда означает этот вылет??
Играю в Dispair-версию.
Сообщение отредактировал Glok - Понедельник, 10.09.2012, 16:21
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 10.09.2012, 16:43 | Сообщение # 570
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Glok, знающие люди в теме уже писали, этот вылет происходит хрен знает как и это ошибка еще оригинального FreePlay Start. Ни чего не поделаешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: