Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Апокалипсис
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Время перемен v1.0
3.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  strong99
Среда, 12.09.2012, 18:54 | Сообщение # 631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Quote (MoDoStRoY)
Ну вы прям детский сад ...xiani_config....

Детский сад ... это не к нам, а к вам
Не включишь ты его там, если в скриптах закоментирован его вызов.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Ирак  Южный
Среда, 12.09.2012, 18:54 | Сообщение # 632
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Quote
Поставил мод, через пару часов словил вылет.
Как я понял по логу, связанно со спавном...



Помогите пожалуйста...
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Glok
Среда, 12.09.2012, 20:52 | Сообщение # 633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Южный , этот вылет ни как не лечится, он меня тоже достал, поэтому и бросил играть.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Среда, 12.09.2012, 21:00 | Сообщение # 634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, так ведь месяц это совсем не долго) меня бы даже устроил ответ: "возможно, больше месяца" smile
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 13.09.2012, 09:43 | Сообщение # 635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, я не умею с текстурами работать и ничем не смогу помочь. Странно что за рабочий пояс и прочее не хочешь поделиться как отключать алайф.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 13.09.2012, 16:09 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

strong99 Во первых детский сад это к вам... А во вторых, я включил уборщик в xiani_config и он работает! Так что не надо мне тут фигню писать

Добавлено (13.09.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Хотя нет, извиняюсь, забыл что это только в моей сборке мода таймеры включены =) Дориан почему то интегрировал схемы АМК но они не включены, вообще в моде не работают таймеры и т.п

Добавлено (13.09.2012, 14:13)
---------------------------------------------
вот ссылка



Просто ставить с замной и играть

P.S ВНИМАНИЕ! Обязательно делайте бекап! Если будет вылетать при запуске скажите, может я забыл что то положить biggrin

Добавлено (13.09.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Если хотите чтоб я сделал адаптации каких либо мини модов говорите и + в репу

Добавлено (13.09.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Описание от меня:



Вирус
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  strong99
Четверг, 13.09.2012, 17:49 | Сообщение # 637
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Караул
Если отсюда убрать А-лайф -- что здесь останется.
Но по большому секрету могу рассказать как сделать фриплей на родном а-лайфе. cool cool cool

tongue tongue smile smile biggrin biggrin wink wink
Сообщение отредактировал strong99 - Четверг, 13.09.2012, 18:00
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 13.09.2012, 18:40 | Сообщение # 638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Планирую дальнейшее развитие идеи зомби апокалипсиса, потом заражение будет происходить волнами... Бац! И на баре все стали зомби

Добавлено (13.09.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Хех Решил заменить гражданских зомби на изломов, они быстрее, более живучие, мощьные) Теперь будет реальное мочилово

  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 13.09.2012, 20:32 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

MoDoStRoY, ну ты будешь хоть что-то кидать?
Сори что не в тему.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 13.09.2012, 21:53 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

strong99, а не проще-ли Freeplay Start 1.21 поставить?
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  strong99
Четверг, 13.09.2012, 22:18 | Сообщение # 641
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

KazakHD5770
А слабо прочитать пару предыдущих страниц.
Караул хочет как раз убрать А-лайф из этого мода, сделанного на основе Freeplay Start 1.21.
То есть вернутся к оригиналу ТЧ, но с фриплеем. Я и подсказал как smile wink wink
P.S. Кстати, то что я написал это самое начало разработки Freeplay Start-мода.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 14.09.2012, 00:08 | Сообщение # 642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

strong99, вообще-то на основе этого мода, билд версии если точнее. (и я знаю что он на основе freeplay start)
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Moonlight
Пятница, 14.09.2012, 00:13 | Сообщение # 643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r - Х\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)


stack trace:

Патч 10004,говорю с сахаровым и некоторыми НПЦ,вылет с этим логом,я в печали,подскажите что делать.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Караул
Пятница, 14.09.2012, 09:16 | Сообщение # 644
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Moonlight, патч 1.0004.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Moonlight
Пятница, 14.09.2012, 09:49 | Сообщение # 645
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Караул, да,1.0004
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Поиск: