Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Холодная кровь
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  strong99
Среда, 12.09.2012, 18:54 | Сообщение # 631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Quote (MoDoStRoY)
Ну вы прям детский сад ...xiani_config....

Детский сад ... это не к нам, а к вам
Не включишь ты его там, если в скриптах закоментирован его вызов.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Ирак  Южный
Среда, 12.09.2012, 18:54 | Сообщение # 632
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Quote
Поставил мод, через пару часов словил вылет.
Как я понял по логу, связанно со спавном...



Помогите пожалуйста...
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Glok
Среда, 12.09.2012, 20:52 | Сообщение # 633
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Южный , этот вылет ни как не лечится, он меня тоже достал, поэтому и бросил играть.
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Среда, 12.09.2012, 21:00 | Сообщение # 634
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Dorian23Grey, так ведь месяц это совсем не долго) меня бы даже устроил ответ: "возможно, больше месяца" smile
  Злобная реклама
Среда, 12.09.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 13.09.2012, 09:43 | Сообщение # 635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, я не умею с текстурами работать и ничем не смогу помочь. Странно что за рабочий пояс и прочее не хочешь поделиться как отключать алайф.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 13.09.2012, 16:09 | Сообщение # 636
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

strong99 Во первых детский сад это к вам... А во вторых, я включил уборщик в xiani_config и он работает! Так что не надо мне тут фигню писать

Добавлено (13.09.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Хотя нет, извиняюсь, забыл что это только в моей сборке мода таймеры включены =) Дориан почему то интегрировал схемы АМК но они не включены, вообще в моде не работают таймеры и т.п

Добавлено (13.09.2012, 14:13)
---------------------------------------------
вот ссылка



Просто ставить с замной и играть

P.S ВНИМАНИЕ! Обязательно делайте бекап! Если будет вылетать при запуске скажите, может я забыл что то положить biggrin

Добавлено (13.09.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Если хотите чтоб я сделал адаптации каких либо мини модов говорите и + в репу

Добавлено (13.09.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Описание от меня:



Вирус
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  strong99
Четверг, 13.09.2012, 17:49 | Сообщение # 637
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Караул
Если отсюда убрать А-лайф -- что здесь останется.
Но по большому секрету могу рассказать как сделать фриплей на родном а-лайфе. cool cool cool

tongue tongue smile smile biggrin biggrin wink wink
Сообщение отредактировал strong99 - Четверг, 13.09.2012, 18:00
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Четверг, 13.09.2012, 18:40 | Сообщение # 638
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Планирую дальнейшее развитие идеи зомби апокалипсиса, потом заражение будет происходить волнами... Бац! И на баре все стали зомби

Добавлено (13.09.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Хех Решил заменить гражданских зомби на изломов, они быстрее, более живучие, мощьные) Теперь будет реальное мочилово

  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 13.09.2012, 20:32 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

MoDoStRoY, ну ты будешь хоть что-то кидать?
Сори что не в тему.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 13.09.2012, 21:53 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

strong99, а не проще-ли Freeplay Start 1.21 поставить?
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  strong99
Четверг, 13.09.2012, 22:18 | Сообщение # 641
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

KazakHD5770
А слабо прочитать пару предыдущих страниц.
Караул хочет как раз убрать А-лайф из этого мода, сделанного на основе Freeplay Start 1.21.
То есть вернутся к оригиналу ТЧ, но с фриплеем. Я и подсказал как smile wink wink
P.S. Кстати, то что я написал это самое начало разработки Freeplay Start-мода.
  Злобная реклама
Четверг, 13.09.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  Караул
Пятница, 14.09.2012, 00:08 | Сообщение # 642
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

strong99, вообще-то на основе этого мода, билд версии если точнее. (и я знаю что он на основе freeplay start)
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Moonlight
Пятница, 14.09.2012, 00:13 | Сообщение # 643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r - Х\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)


stack trace:

Патч 10004,говорю с сахаровым и некоторыми НПЦ,вылет с этим логом,я в печали,подскажите что делать.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Караул
Пятница, 14.09.2012, 09:16 | Сообщение # 644
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Moonlight, патч 1.0004.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Украина  Moonlight
Пятница, 14.09.2012, 09:49 | Сообщение # 645
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Караул, да,1.0004
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Поиск: