Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Белый отряд
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  manah
Среда, 19.09.2012, 06:58 | Сообщение # 766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Dorian23Grey, 10-5 мин это долго? А народу и мутантов там через-чур много,это точно.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 13:50 | Сообщение # 767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Мда...вчера я пришел на Агропром...корпусом ведь военные должны владеть, верно? А там помимо солдафонов, 3 группировки, одиночки, и даже зомби приперся! Мясо, блин...
ну...в общем, теперь самим НИИ владею я smile
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 16:01 | Сообщение # 768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

MoolitovetZ У тебя что с интернетом? 4 раза написал... Если честно, то я не имею не малейшего понятия как сделать такую возможность

manah 10-5? Кхммм... Поставь урезанное население, если не поможет то может с компьютер слабый, дориан же сказал: "когда нагружается", если оперативки мало то поставь ещё файл подкачки... Ты играешь на Despair версии? Если да, то может у тебя комп текстурами нагружается, но вот у меня ПК мощный, поэтому таких вылетов ещё не было

Разработка "зомби-патча" закончена, ссылку я уже давал. Поройся в теме. Более доделывать не буду т.к зомби очень пугливые и постоянно убегают - как исправить не знаю

Добавлено (19.09.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Готовность патча 2.1, оцениваю как: 10%

Готово:
1)скриптовое меню использования кружки
2)Галетты
3)Дроп мусора после еды
4)звуки еды из LWR (они там хорошо сделаны)

Будет:
1)Если выбросить кружку чая, он выльется и подберётся уже пустая. (анимации разливания не будет)
2)Через некоторое время чай остынет

Добавлено (19.09.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Есть мысль сделать так, чтоб чай мок вылиться из кружки в рюкзаке... Надо ли реализовывать? Если да, то это будет проблематично

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 19.09.2012, 16:10 | Сообщение # 769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Хм... От мода ожидал чуть большего... в деспаир версии всё темно, даже инвентарь...
MoDoStRoY, сможешь реализовать мод напарники? Или где-то в коментариях видел, фишку как в моде на ЧН, там отряды нанимать можно?

Добавлено (19.09.2012, 16:10)
---------------------------------------------
И ещё, ты делал правки для 2.0, кроме зомби мода, какие-нубудь?

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 16:17 | Сообщение # 770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Нет!Не надо разливания чая! Больше работы и только неприятности!
не хочу убегать от псевдогиганта с мокрым рюкзаком... sad

А зомби пугливые, потому что в ходке сталкер Петров!
Сообщение отредактировал Doktor_Borman - Среда, 19.09.2012, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 16:34 | Сообщение # 771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Doktor_Borman Сталкер Петров... Сколько анекдотов вспомнилось biggrin

Sherlok13 Да, сейчас делаю патч 2.1 (для версии 2.0). Список изменений привести, или уже читали?
Напарники... Ну даже не знаю... Я поговорю с Дорианом и может быть они будут в версии 2.0 по умолчанию без установки патча

Добавлено (19.09.2012, 16:30)
---------------------------------------------
Патч выйдет после версии 2.0 дня через 2, в крайнем случае через неделю. Т.к мы с Дорианом почти не обмениваемся наработками и я фактически делаю патч на версии 1.0, а не на 2.0

Добавлено (19.09.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Оффтоп

Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 19.09.2012, 16:38
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 19.09.2012, 17:09 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ой тупанул, мы щас в 1.9 играем? Вот для него делал ты правки кроме зомби мода, а там я ошибся чуть)).
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 17:21 | Сообщение # 773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Эммм, нет. Мы играем в 1.0 (помойму biggrin )

Добавлено (19.09.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Так... Что то я заработался... Сейчас уроки сделаю и буду дальше мод делать

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 18:04 | Сообщение # 774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Оффтоп

Добавлено (19.09.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Так версия 2.0 через 2 дня ожидается? Ух ты!

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 18:12 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

почему через 2? она выйдет ещё не скоро
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 18:16 | Сообщение # 776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

А...точн, извините, прочитал неверно...
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 18:22 | Сообщение # 777
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Какое 2 дня?)))) Написано же в шапке, специально цветом выделил:

"Господа, следующая версия мода оттягивается, как минимум, до выхода Misery 2.0.

Я буду параллельно работать и над OFFLIFE, но выпущу следующую версию точно не раньше."

И, да, тут уже, по-моему, некоторые запутались. Немного внесу ясности:

Сейчас доступна - версия 1.0. Следующая, которая выйдет, будет 2.0, соответственно. А вот всякие разные дополнительные фишки, про которые пишет Модострой - это уже его собственный отдельный опциональный мод, который будет ставить поверх версии 2.0, они НЕ БУДУТ включены в стандартную комплектацию. МОДОСТРОЙ, ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРСИЕЙ 2.1, У тебя же опциональный адд-он, а не постоянная версия. Назови как-нить по-другому, чтобы путаницы не было.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 19.09.2012, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 19:05 | Сообщение # 778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Дориан, путаницы не будет и это не отдельный мод, а - Не официальный патч 2.1...

Официальные патчи - это патчи выпущенные как офф.версия мода направленная на исправление недочётов

Неофициальные патчи - это любительские патчи к моду и не считаются следующей версией, направлены на ребаланс, исправления, нововведения
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 19:30 | Сообщение # 779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Вы путаете меня все больше и больше! biggrin
А Misery 2.0 когда ожидается?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 19:31 | Сообщение # 780
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Doktor_Borman, "А Misery 2.0 когда ожидается?" - TBD
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: