Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Игра Душ: Начало
3.6
Lost World Requital
3.9
Another Zone Mod
4.3
GUNSLINGER mod
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Израиль  manah
Среда, 19.09.2012, 06:58 | Сообщение # 766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Dorian23Grey, 10-5 мин это долго? А народу и мутантов там через-чур много,это точно.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 13:50 | Сообщение # 767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Мда...вчера я пришел на Агропром...корпусом ведь военные должны владеть, верно? А там помимо солдафонов, 3 группировки, одиночки, и даже зомби приперся! Мясо, блин...
ну...в общем, теперь самим НИИ владею я smile
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 16:01 | Сообщение # 768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

MoolitovetZ У тебя что с интернетом? 4 раза написал... Если честно, то я не имею не малейшего понятия как сделать такую возможность

manah 10-5? Кхммм... Поставь урезанное население, если не поможет то может с компьютер слабый, дориан же сказал: "когда нагружается", если оперативки мало то поставь ещё файл подкачки... Ты играешь на Despair версии? Если да, то может у тебя комп текстурами нагружается, но вот у меня ПК мощный, поэтому таких вылетов ещё не было

Разработка "зомби-патча" закончена, ссылку я уже давал. Поройся в теме. Более доделывать не буду т.к зомби очень пугливые и постоянно убегают - как исправить не знаю

Добавлено (19.09.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Готовность патча 2.1, оцениваю как: 10%

Готово:
1)скриптовое меню использования кружки
2)Галетты
3)Дроп мусора после еды
4)звуки еды из LWR (они там хорошо сделаны)

Будет:
1)Если выбросить кружку чая, он выльется и подберётся уже пустая. (анимации разливания не будет)
2)Через некоторое время чай остынет

Добавлено (19.09.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Есть мысль сделать так, чтоб чай мок вылиться из кружки в рюкзаке... Надо ли реализовывать? Если да, то это будет проблематично

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 19.09.2012, 16:10 | Сообщение # 769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Хм... От мода ожидал чуть большего... в деспаир версии всё темно, даже инвентарь...
MoDoStRoY, сможешь реализовать мод напарники? Или где-то в коментариях видел, фишку как в моде на ЧН, там отряды нанимать можно?

Добавлено (19.09.2012, 16:10)
---------------------------------------------
И ещё, ты делал правки для 2.0, кроме зомби мода, какие-нубудь?

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 16:17 | Сообщение # 770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Нет!Не надо разливания чая! Больше работы и только неприятности!
не хочу убегать от псевдогиганта с мокрым рюкзаком... sad

А зомби пугливые, потому что в ходке сталкер Петров!
Сообщение отредактировал Doktor_Borman - Среда, 19.09.2012, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 16:34 | Сообщение # 771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Doktor_Borman Сталкер Петров... Сколько анекдотов вспомнилось biggrin

Sherlok13 Да, сейчас делаю патч 2.1 (для версии 2.0). Список изменений привести, или уже читали?
Напарники... Ну даже не знаю... Я поговорю с Дорианом и может быть они будут в версии 2.0 по умолчанию без установки патча

Добавлено (19.09.2012, 16:30)
---------------------------------------------
Патч выйдет после версии 2.0 дня через 2, в крайнем случае через неделю. Т.к мы с Дорианом почти не обмениваемся наработками и я фактически делаю патч на версии 1.0, а не на 2.0

Добавлено (19.09.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Оффтоп

Сообщение отредактировал MoDoStRoY - Среда, 19.09.2012, 16:38
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 19.09.2012, 17:09 | Сообщение # 772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ой тупанул, мы щас в 1.9 играем? Вот для него делал ты правки кроме зомби мода, а там я ошибся чуть)).
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 17:21 | Сообщение # 773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Эммм, нет. Мы играем в 1.0 (помойму biggrin )

Добавлено (19.09.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Так... Что то я заработался... Сейчас уроки сделаю и буду дальше мод делать

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 18:04 | Сообщение # 774
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Оффтоп

Добавлено (19.09.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Так версия 2.0 через 2 дня ожидается? Ух ты!

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 18:12 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

почему через 2? она выйдет ещё не скоро
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 18:16 | Сообщение # 776
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

А...точн, извините, прочитал неверно...
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 18:22 | Сообщение # 777
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Какое 2 дня?)))) Написано же в шапке, специально цветом выделил:

"Господа, следующая версия мода оттягивается, как минимум, до выхода Misery 2.0.

Я буду параллельно работать и над OFFLIFE, но выпущу следующую версию точно не раньше."

И, да, тут уже, по-моему, некоторые запутались. Немного внесу ясности:

Сейчас доступна - версия 1.0. Следующая, которая выйдет, будет 2.0, соответственно. А вот всякие разные дополнительные фишки, про которые пишет Модострой - это уже его собственный отдельный опциональный мод, который будет ставить поверх версии 2.0, они НЕ БУДУТ включены в стандартную комплектацию. МОДОСТРОЙ, ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРСИЕЙ 2.1, У тебя же опциональный адд-он, а не постоянная версия. Назови как-нить по-другому, чтобы путаницы не было.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 19.09.2012, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 19.09.2012, 19:05 | Сообщение # 778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Дориан, путаницы не будет и это не отдельный мод, а - Не официальный патч 2.1...

Официальные патчи - это патчи выпущенные как офф.версия мода направленная на исправление недочётов

Неофициальные патчи - это любительские патчи к моду и не считаются следующей версией, направлены на ребаланс, исправления, нововведения
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Среда, 19.09.2012, 19:30 | Сообщение # 779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Вы путаете меня все больше и больше! biggrin
А Misery 2.0 когда ожидается?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 19:31 | Сообщение # 780
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Doktor_Borman, "А Misery 2.0 когда ожидается?" - TBD
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: