Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последняя надежда
2.4
История Борланда.Пролог
3.8
Сталкер: Конец Света
3.0
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 17:49 | Сообщение # 751
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, ну зачем в штыки воспринимать? во-первых я не обсираю, а во-вторых я не уговариваю тебя этого не делать.
Дело твое
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 18:14 | Сообщение # 752
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я и не в штыки, просто обидно когда из кожи вон лезешь, чтоб сделать что то оригинальное и находятся те кто называют это задротством
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 18:15 | Сообщение # 753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Quote (PrettyWoman)
Это будет настолько же неудобно как управлять гг через инвентарь, вот я к чему

Можно ведь в разгрузку добавить, чтобы быстро использовать.
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Вторник, 18.09.2012, 18:16
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 18.09.2012, 18:17 | Сообщение # 754
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Кстати, народ, кто может помочь - киньте, пожалуйста, мне в личку код для вставки опроса с двумя вариантами ответа: "да" и "нет", я в шапке хочу один опрос повесить.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 18:23 | Сообщение # 755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
Сделать хлебные крошки я хотел, но потом передумал

biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 18:23 | Сообщение # 756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Вылетело при попытке поговорить с монолитовцем:


Где тупанул, что пропустил)). Мод только начал...
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 18:26 | Сообщение # 757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

MoDoStRoY, Вот ты сейчас наобещаешь кучу того, чего еще не было ни в одном моде, а потом выяснится, что ты не сможешь все это реализовать.

Добавлено (18.09.2012, 18:26)
---------------------------------------------
MoDoStRoY, Хотя если ты действительно сможешь все это реализовать, то будет круто smile

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 18:34 | Сообщение # 758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Всмысле? Я наобещал и сделаю! Я только хлебные крожки не буду делать

Добавлено (18.09.2012, 18:28)
---------------------------------------------
Сейчас сделал скриптовое меню чайной кружки, осталось пофиксить недочёты и двигаюсь дальше

Добавлено (18.09.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Sherlok13 Ошибка диалога, у тебя либо версия не 1.0004, либо ты пользовался откатником, а это приводит к ошибкам. Переустанови, и пропатч

Добавлено (18.09.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Всем пока, спокойной ночи и удачи!

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 18:36 | Сообщение # 759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Quote (MoDoStRoY)
Sherlok13 Ошибка диалога, у тебя либо версия не 1.0004, либо ты пользовался откатником, а это приводит к ошибкам. Переустанови, и пропатч

Фак, так и знал что он тупит, блин, придёться искать игру...
Quote (MoDoStRoY)
Всем пока, спокойной ночи и удачи!

Удачи))
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 19:08 | Сообщение # 760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
Всмысле? Я наобещал и сделаю!

Вот это хорошо smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  MoolitovetZ
Вторник, 18.09.2012, 20:42 | Сообщение # 761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2012

Еще можно добавить возможность контролеру брать под контроль стаю зомби как в книгах сталкеров как в квесте екологов в ЗП, кстати как розработка зомби-патча?

Добавлено (18.09.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Еще можно добавить возможность контролеру брать под контроль стаю зомби как в книгах сталкеров как в квесте екологов в ЗП, кстати как розработка зомби-патча?

Добавлено (18.09.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Еще можно добавить возможность контролеру бр ать под контроль стаю зомби как в книгах сталкеров как в квесте екологов в ЗП, кстати как розработка зомби-патча
?

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 21:44 | Сообщение # 762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoolitovetZ, екологов как в книгах сталкеров, да...

Добавлено (18.09.2012, 21:44)
---------------------------------------------
как в книгах сталкеров как в квесте екологов в ЗП
ахаха, блин biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Израиль  manah
Вторник, 18.09.2012, 23:31 | Сообщение # 763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Вылет на Янтаре

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
  Shad0wC@ndy
Среда, 19.09.2012, 00:03 | Сообщение # 764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (manah)
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)

Где-то я это уже видел...

Добавлено (19.09.2012, 00:03)
---------------------------------------------
MoolitovetZ, Кончай оффтоп! angry

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 00:14 | Сообщение # 765
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

manah, физика-физика-физика...

dBodyStateValide(b) - это всегда ошибка физики, рандомный вылет. Где-то НПС или мутант неправильно костьми лег и движок рухнул. Более часто бывает при перегрузке ресурсов или когда очень долго играешь без перерыва.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: