Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Вектор Отчуждения
4.2
Сталкер "Диана"
2.0
Old Story
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 17:49 | Сообщение # 751
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, ну зачем в штыки воспринимать? во-первых я не обсираю, а во-вторых я не уговариваю тебя этого не делать.
Дело твое
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 18:14 | Сообщение # 752
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Я и не в штыки, просто обидно когда из кожи вон лезешь, чтоб сделать что то оригинальное и находятся те кто называют это задротством
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 18:15 | Сообщение # 753
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Quote (PrettyWoman)
Это будет настолько же неудобно как управлять гг через инвентарь, вот я к чему

Можно ведь в разгрузку добавить, чтобы быстро использовать.
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Вторник, 18.09.2012, 18:16
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Вторник, 18.09.2012, 18:17 | Сообщение # 754
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Кстати, народ, кто может помочь - киньте, пожалуйста, мне в личку код для вставки опроса с двумя вариантами ответа: "да" и "нет", я в шапке хочу один опрос повесить.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 18:23 | Сообщение # 755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
Сделать хлебные крошки я хотел, но потом передумал

biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 18:23 | Сообщение # 756
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Вылетело при попытке поговорить с монолитовцем:


Где тупанул, что пропустил)). Мод только начал...
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 18:26 | Сообщение # 757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

MoDoStRoY, Вот ты сейчас наобещаешь кучу того, чего еще не было ни в одном моде, а потом выяснится, что ты не сможешь все это реализовать.

Добавлено (18.09.2012, 18:26)
---------------------------------------------
MoDoStRoY, Хотя если ты действительно сможешь все это реализовать, то будет круто smile

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 18:34 | Сообщение # 758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Всмысле? Я наобещал и сделаю! Я только хлебные крожки не буду делать

Добавлено (18.09.2012, 18:28)
---------------------------------------------
Сейчас сделал скриптовое меню чайной кружки, осталось пофиксить недочёты и двигаюсь дальше

Добавлено (18.09.2012, 18:31)
---------------------------------------------
Sherlok13 Ошибка диалога, у тебя либо версия не 1.0004, либо ты пользовался откатником, а это приводит к ошибкам. Переустанови, и пропатч

Добавлено (18.09.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Всем пока, спокойной ночи и удачи!

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 18.09.2012, 18:36 | Сообщение # 759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Quote (MoDoStRoY)
Sherlok13 Ошибка диалога, у тебя либо версия не 1.0004, либо ты пользовался откатником, а это приводит к ошибкам. Переустанови, и пропатч

Фак, так и знал что он тупит, блин, придёться искать игру...
Quote (MoDoStRoY)
Всем пока, спокойной ночи и удачи!

Удачи))
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 19:08 | Сообщение # 760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
Всмысле? Я наобещал и сделаю!

Вот это хорошо smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  MoolitovetZ
Вторник, 18.09.2012, 20:42 | Сообщение # 761
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2012

Еще можно добавить возможность контролеру брать под контроль стаю зомби как в книгах сталкеров как в квесте екологов в ЗП, кстати как розработка зомби-патча?

Добавлено (18.09.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Еще можно добавить возможность контролеру брать под контроль стаю зомби как в книгах сталкеров как в квесте екологов в ЗП, кстати как розработка зомби-патча?

Добавлено (18.09.2012, 20:42)
---------------------------------------------
Еще можно добавить возможность контролеру бр ать под контроль стаю зомби как в книгах сталкеров как в квесте екологов в ЗП, кстати как розработка зомби-патча
?

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 21:44 | Сообщение # 762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoolitovetZ, екологов как в книгах сталкеров, да...

Добавлено (18.09.2012, 21:44)
---------------------------------------------
как в книгах сталкеров как в квесте екологов в ЗП
ахаха, блин biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Израиль  manah
Вторник, 18.09.2012, 23:31 | Сообщение # 763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

Вылет на Янтаре

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
  Shad0wC@ndy
Среда, 19.09.2012, 00:03 | Сообщение # 764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (manah)
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)

Где-то я это уже видел...

Добавлено (19.09.2012, 00:03)
---------------------------------------------
MoolitovetZ, Кончай оффтоп! angry

  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 00:14 | Сообщение # 765
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

manah, физика-физика-физика...

dBodyStateValide(b) - это всегда ошибка физики, рандомный вылет. Где-то НПС или мутант неправильно костьми лег и движок рухнул. Более часто бывает при перегрузке ресурсов или когда очень долго играешь без перерыва.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: