Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Белый отряд
3.7
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 16:27 | Сообщение # 736
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, да ты правда что ли через слово читаешь?! biggrin Я же русским языком сказал - это не реализм, а задротство! Я не сказал что реализм - это задротство biggrin
Читать по диагонали конечно хорошо, но иногда из-за этого можно попасть в глупые ситуации, например как эта)
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Вторник, 18.09.2012, 16:27 | Сообщение # 737
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

И то и другое! И во время сна...можно...Сталкеры ведь разные бывают smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 16:35 | Сообщение # 738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Doktor_Borman Нууу, впринципе можно...

PrettyWoman Наоборот мусор и ПДА добавят реализма, просто от поедания железных банок может не сварение случится

Добавлено (18.09.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Есть мысль сделать потребность в "Ка-Ка", но я даже не знаю biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Вторник, 18.09.2012, 16:36 | Сообщение # 739
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Главное чтобы это не повлияло на стабильность, не "бултыхалось"...

Вот "ка-ка" уже будет излишним biggrin
Сообщение отредактировал Doktor_Borman - Вторник, 18.09.2012, 16:38
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 16:41 | Сообщение # 740
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, да блин, а предположить, что он выбрасывает пустую консервную банку нельзя? Как будто разрабам оригинального ТЧ делать больше нечего было как анимировать выкидывание банки!! Это маразм! Они скорее всего думали что игроки и так до этого додумаются..видать ошиблись
ну а насчет "ка-ка" у меня уже просто слов нет... Это будет патч для обучений детей выкидывать мусор в мусорки и какать не мимо унитаза, тогда ок. поставь возрастную категорию 3+
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Вторник, 18.09.2012, 16:44
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Вторник, 18.09.2012, 16:43 | Сообщение # 741
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Блин...представил, как будет выглядеть плоть 3+...
Розовый и вечно улыбающийся пельмень...Фу,блин, приснится еще! smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  Dimonich
Вторник, 18.09.2012, 16:43 | Сообщение # 742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Оба мода очень понравились! Молодец, Дориан!
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 16:47 | Сообщение # 743
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Про "Ка Ка" я пошутил ))) А вот анимации выкидывания не будет, если что
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 16:50 | Сообщение # 744
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (MoDoStRoY)
Он ест консервы вместе с банкой!

lol Видимо, голодный очень.

Добавлено (18.09.2012, 16:50)
---------------------------------------------

Quote (MoDoStRoY)
Есть мысль сделать потребность в "Ка-Ка"

Ага, сделай, когда будут появляться монстры, скрипт будет активироваться. После того, как заработает скрипт, Меченый станет медленнее бегать. С полными штанами-то wink
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 16:53 | Сообщение # 745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, ну ты даешь конечно...
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 16:54 | Сообщение # 746
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

(я пошутил) Да я знаю )))
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 17:21 | Сообщение # 747
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

MoDoStRoY, во я вообще отличную идею придумал еще! Можно добавить крошки в рюкзае после съедания батона!!! Это же охренеть как реалистично будет!! Вы только представьте! Съели вы батон, а в рюкзаке крошки! Я сейчас взорвусь от счастья, это же получится такая РПГ игра которую ждали ВСЕ потому что такого реализма еще нигде не было!
ЗЫ это был сарказм если что smile Нет ну правда если мыслить так как ты, то можно делать такие нововведения бесконечно, например еще можно сделать открывашку для вина или салфетки чтобы рот вытереть потом... дада, коли уж собрался делать такой "реализм" то делай его полностью а не одну миллиардную его часть(т е пустая консервная банка) Играть будет намнооого реалистичнее, даааа. Можно даже из дома не выходить а есть и справлять нужду в игре! Нет нет, это не задротство, ни в коем случае, вы что smile

Добавлено (18.09.2012, 17:18)
---------------------------------------------
Это реалиииизм!!! \m/

Добавлено (18.09.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Да а еще ты сделай кнопки управления через инвентарь! Вот это ржака, пацаны, хаха

Добавлено (18.09.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Я не хочу тебя обидеть или задеть, просто эта тема меня с ума сводит, как можно до такой глупости дойти

  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
  Shad0wC@ndy
Вторник, 18.09.2012, 17:24 | Сообщение # 748
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Ага, а еще можно реализовать остающиеся гильзы, после выстрелов. И чтобы их можно было собирать, как память об убитых тобою противниках.

Добавлено (18.09.2012, 17:24)
---------------------------------------------

Quote (PrettyWoman)
Да а еще ты сделай кнопки управления через инвентарь

Это как? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Вторник, 18.09.2012, 17:30 | Сообщение # 749
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Shad0wC@ndy, так же как пда через инвентарь
ну это еще более менее впринципе но крайне неудобно... каждый раз инвентарь открывать чтобы карту посмотреть (ведь пда так то на руке находится или в кармане хотя бы, но не в рюкзаке же...) Это будет настолько же неудобно как управлять гг через инвентарь, вот я к чему
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Вторник, 18.09.2012, 17:32
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 18.09.2012, 17:40 | Сообщение # 750
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

PrettyWoman Твоё мнение меня не интересует, можешь обсирать сколько хочешь, но я буду делать то, что запланировал. А вот оружия и комбезов там не будет

P.S Сделать хлебные крошки я хотел, но потом передумал

Кстати, я сделаю так чтобы если выбросить батон или колбасу, они станут грязными и буду добавлять радиацию и отнимать здоровье
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: